АвтоМир / Автоблоги

Способы борьбы с «бензинщиками» на границе: новации или «тетки в будках»?

17.04.2012 15:44|ПсковКомментариев: 57

Псковская область уже не первый год планирует перенять опыт у прибалтийских коллег в части быстрого пересечения международных границ. Тем не менее, «воз и ныне там», и псковичи практически еженедельно страдают, простаивая часами на пути в полюбившуюся Эстонию. Если для обывателей главный раздражающий фактор –  очереди из-за так называемых «бензинщиков», то для администрации Псковской области – желание этих перевозчиков «проскочить» через границу, не внося плату за проезд. Способы «охоты на зайцев» озвучил сегодня председатель государственного комитета Псковской области по транспорту и связи Игорь Сильченков на заседании администрации региона. Губернатор Псковской области Андрей Турчак разнес «в пух и прах» предложения с «тетками в будках» и шлагбаумами…

В начале доклада Сильченков пояснил, что созрела необходимость внести изменения в постановление администрации области от 2001 года «О порядке организации использования автомобильных дорог на платной основе». По его словам, с ныне действующим постановлением возникают проблемы, к тому же пора увеличивать доходы в бюджет области. Сегодня на платных дорогах установлено по одному контрольно-пропускному пункту, на котором производится открытое взимание платы за проезд. «Открытое - это когда мужик сидит и в шапку деньги собирает?» - пошутил губернатор. «Нет, это когда плата только на одном конце дороги взимается», - серьезно ответил Игорь Сильченков и доложил, что значительное количество водителей уклоняется от оплаты, при этом особенно остро данная проблема стоит с «бензинщиками» на границе с Эстонией.

Он озвучил свое предложение, о котором, вероятно, потом не раз пожалел. «Для сокращения количества случаев бесплатного проезда по платным автодорогам области  необходимо ввести месячные абонементы», - заявил г-н Сильченков. Данный абонемент выдается только на одно транспортное средство и дает право водителю использовать указанную платную дорогу неограниченное количество раз в течение оплаченного месяца. Абонемент необходимо предъявить кассиру, а затем после открытия шлагбаума проехать. По мнению Сильченкова, введение месячных абонементов «сделает более привлекательным использование платных автодорог области» для граждан, часто пересекающих на своем транспорте границу  с Эстонией, Латвией, Белоруссией. Более того, данное нововведение «значительно сократит количество попыток проехать бесплатно и очереди на границе». «Второе изменение - корректируем плату по проезду платных дорог и порядок взимания оплаты. Вышло федеральное постановление об утверждении платных услуг на платных дорогах, и мы приводим в соответствие региональные законодательные акты с федеральными. Проект прошел согласования в прокуратуре, прошу его принять», - выдохнул Игорь Сильченков и замер в ожидании.

«Какие новации, кроме абонементов, еще планируете применять?» - поинтересовался Турчак. «Еще одна инновация...» - начал отвечать председатель комитета. «Не инновация, а новация», - поправил губернатор. В результате его подчиненный, судя по всему, подумал, что данное слово и вовсе не стоит применять к тому, что он собирается озвучить, и решил обойтись без него. «В прошлом году для решения проблем с «зайцами» на МАПП «Куничина Гора» был установлен специальный «шлюз» - два шлагбаума», -  ответил Сильченков на вопрос о планируемых новациях… По его данным, установленные шлагбаумы позволили на 80% увеличить сборы за проезд по печорскому участку платной дороги. «В 2011 году мы собрали 110 млн рублей», - гордо заявил он. Губернатор спустил председателя комитета «с небес на землю», напомнив, что эти средства уходят на ремонт тех же самых дорог, за пользование которыми пересекающие границу и платят. Глава региона напомнил о своем поручении годичной давности: изучить опыт на федеральной трассе «Дон» и Западном скоростном диаметре Санкт-Петербурга. «Не надо никаких «шлюзов», ставится автоматический контроль, и не надо «мужиков с  шапками». Подъехал, оплатил и никаких будок не нужно», - пояснил губернатор председателю комитета региона по транспорту и связи.

В обсуждении решил принять участие и председатель комитета области по дорожному хозяйству Валерий Медведев, видимо, прослушавший доклад коллеги. «За 2011 год с платных дорог мы собрали более 170 млн рублей», -  начал свою речь он. «Где 60 млн потеряли, в шапке?» - перебил губернатор, вспомнив, что еще несколько минут назад озвучивалась сумма более 110 млн рублей. Как оказалось, «на руках» точных данных  у Игоря Сильченкова не было, и потому сказал примерную цифру. Решив исправиться, он с уверенностью заявил, что за первый квартал текущего года уже собрано более  40 млн рублей.

«К вопросу изучения опыта, вы будете продолжать это делать, или продолжать ставить «шлюзы?» - вернулся к обсуждению ключевого вопроса губернатор. Сильченков ответил, что на данный  момент в Псковской области «отличная система», а сложности заключаются в том, что в нашем регионе разные комитеты занимаются содержанием платных дорог и взиманием платы. «Я о физике процесса, чтобы влияние человеческого фактора было минимально, а не о том, кто занимается содержанием, а кто взиманием платы», - попытался направить его в правильное русло губернатор. Глава комитета по транспорту и связи пояснил, что введение абонементов - это первый шаг в автоматизации процесса. Губернатора этот ответ не удовлетворил. «Зачем нам первый шаг, вы нам систему предоставьте», - потребовал Турчак. «Чтобы и с абонемента считывать можно было, и оплачивать на месте, чтобы не тетке в будку, а в купюроприемник, чтобы процесс минимальный был. Расходы таким образом уменьшатся, а то за оператором еще инспектора нужно будет ставить, чтобы он в карман не клал деньги», - вновь пояснил глава региона. «Я подготовлю служебную записку», - тихо ответил Сильченков. «Мне не записки нужны, программу готовьте, об этом вас год назад просили», - напомнил губернатор.

В зале наступила тишина, и тогда участники заседания решили сгладить напряженную обстановку. Президент Торгово-промышленной палаты Псковской области Владимир Зубов предложил от регионального бизнес-сообщества воспользоваться опытом эстонцев и создать единую автоматизированную электронную систему, через которую можно будет не только вносить плату за пользование платной дорогой, но и бронировать очередь на границе. Первый заместитель губернатора региона  Сергей Перников обратил внимание на необходимость установки информационных щитов, сообщающих автомобилистам об альтернативных объездах, о том, как взимается плата. «Я посмотрел ваши замечания, у нас есть регламент сотрудников. Те, кто принимают плату, - сотрудники комитета и расписана их материальная ответственность», - прокомментировал Сильченков.

Губернатор спросил, когда будет доработан доклад с учетом озвученных замечаний. Сильченков пообещал, что за неделю он справится. «Вы не будете готовы через неделю, если вы за год не доехали для изучения опыта… Балагана этого не будет, никаких будок, выходов из автомобиля. И никого там не будет: ни вас, ни инспектора, никого. Есть окошко оператора, монетоприемник - и все. Вы эту модель за неделю не подготовите. Снять вопрос с рассмотрения в связи с его неподготовленностью», - заключил губернатор.

«Мы встречались с эстонскими коллегами», - вставил Сильченков. «Когда?» - спросил Турчак. «В этом году», -  ответил председатель комитета. «Эта система работает с 2011 года, а вы все встречаетесь», - сказал глава региона и вспомнил о предложении Перникова. «Альтернативные варианты объезда также должны быть предложены», - добавил он. Сильченков отметил, что все необходимые информационные щиты с надписями «Пейд роад» имеются. «Пейд роад» у вас есть. Это «шапка» на въезде, это у вас есть, вы не ошиблись. А у эстонских коллег все автоматизировано», - жестко прокомментировал губернатор, дав понять, что обсуждение данного вопроса на сегодня закончено. В результате было решено Игорю Сильченкову со своим заместителем обсудить, когда же будет готов требуемый от них не первый год документ, и доложить губернатору о дате доклада.

Светлана Александрова

опрос
Опасаетесь ли вы Третьей мировой войны?
В опросе приняло участие 281 человек
ПравилаКомментарии 57
не ну 17.04.2012 16:05
бред сивой кобылы.. какая платная дорога.. вы назыыайте вещи своими именами.. вы взымаете плату за право въезда в РФ.. а не о какой платной дороге речь не идет.. по вашей логике получается, что Печоры тоже платный город.. какая альтернатива. если человек платит на выезде с границы.. он уже заплатил не важно поедет он по печорской трассе через изборск или через крупп в псков.. если бы у ва была платная дорога то она должна быть на выезде из печор и должны быть автоматические шлагбаумы на проездю выехал из печор - подъехал вязл талон как на парковку и вперед на выезде с этой дороге оплати.. т.е должны быть автоматы по оплате- куда ставится взятый купон,который забирается и деньги.. реальная статистика и деньги сколько машин прошло, сколько вышло.. то же самое в обратном направлении, чтобы не проскакивало по 2 машины поставить металлические подъемники штыри которые поднимаются после проезда и вторая машина просто если захочет проскочить - сядет днищем на этом штыре.. оборудовать камеры и служба 24 часа которая следила бы за испраностью системы с диспетчерским пунктом на середине трассы.. все этих денег которые тратите на свет, тепло. кассиров, охранников - все окупит.. а так собралась кучка деп и лов в администрации и изобретают велосипед
0
17.04.2012 16:12
Отличная зарисовка из чиновничьей жизни, губер молоток, только надо непросто отчитывать, а рублем наказывать
0
Проезжал мимо. 17.04.2012 17:34
Их пустые собрания и пустая болтовня ни чего не решает. В отступление от темы, у нас каждый год дороги ремонтируют и что они стали лучше? Лучше бы сократили количество будок, их $.%.@.т.ь. четыре штуки.
0
17.04.2012 17:37
дрючить просто!!! сами мозги включите !
0
Назаров Леня 17.04.2012 17:39
..хэ-хе, через пару недель на границе будет свободнее от быдла, торгующего бензином.. читайте новости:

Как уже сообщал rus.err.ee, Министерство финансов в течение апреля разработает методы борьбы с контрабандой подакцизных товаров из России в Эстонию, чтобы в мае-июне Налогово-таможенный департамент смог применять их на практике.

Сегодня, 17 апреля, Марек Уускюла рассказал в эфире Vikerraadio о том, как эстонские власти намерены решать обозначенную проблему. По его словам, говорить о конкретных деталях пока еще слишком рано, но определенные наработки уже имеются: "Один из вариантов - ввести для лица или группы лиц ограничение по времени пребывания за границей. Это означает, что человек должен находиться в третьей стране, в данном случае мы говорим о России, например 48 часов", - сказал Марек Уускюла, добавив, что можно также разрешить ввозить подакцизные товары лишь один раз в течение определенного времени, а во всех остальных случаях, когда лицо хочет ввезти в Эстонию подакцизный товар, ему придется оплатить как акциз, так и налог с оборота.

Подобные ограничения в этом году ввела Латвия, которая с января разрешает латышам пересекать границу на личном автотранспорте, ввозя подакцизные товары, всего раз в неделю, что привело к тому, что на эстонских таможенных пунктах значительно увеличилось число бензовозов с латвийскими регистрационными номерами.
0
17.04.2012 17:43
обратитесь за ОПЫТОМ на кавказ!!! В аэропорту Минеральные Воды установили систему взымания платы за въезд на территорию аэропорта .работает супе!строили ровно два месяца !отсекли всех бомбил и т.п. шваль .Отправьте господина Сильченкова на два дня туда ! Я пскович ! встречу ,расселю,покажу и отправлю обратно! живым и невредимым ! Вот и решение !И дешево и очень технически грамотно будет!
0
17.04.2012 18:00
я чего-то не догоняю.
1. Платные дороги в собственности области?
2. Денег, взимаемых за проезд, хватает только на ремонт этих самых платных дорог?
3. А альтернативные (не платные) в чьей собственности, и как там ситуация с ремонтом ?

--
P.S. А в нашем обладмине все начальники комитетов и управлений - партийные?
0
Смешно и противно 17.04.2012 18:01
"...на пути в полюбившуюся Эстонию..".
___________________________
Кому она полюбилась, где росстян гнобят? Где на дорогах, за непристегнутый ремень у псковских пассажирок на заднем сидении авто, дорожные полицаи требуют 600 евро. Когда наши бабы, не знающие об этом разводе, пугаются суммы, эстонские полицаи опускают взятку до 100 евро. Наши русские бабы ведутся и с радостью ее им дают.
Позорище, а не Эстония.
Кому она могла понравиться, как не перерожденцу-автору этой хреновой заметки о дорогах с приседанием в позе ку перед Ту.
0
17.04.2012 18:11
да ладно, тут на форумах постоянно все кричат, что в эстонии бассейны , одежда и питание дешевле. что там чистота нереальная
0
17.04.2012 18:15
Протыкать баки на уровне 5 см от нижнего уровня и все дела, и пусть себе ездят, ну или ослиной мочой бензин разбавлять (нам на таком бензине ездить не привыкать, может хоть такой бензин подешевле станет).
0
Для Смешно и противно 17.04.2012 18:24
Не выдумывай!!!)
0
17.04.2012 19:40
Скобари, на себя в зеркало хоть иногда смотрите... , прежде чем кого-то обсуждать.
0
17.04.2012 19:53
Второй час уже смотрю на себя в зеркало и что-то у меня всё больше желание возникает дать этому...курату в зеркале по морде.
0
Сергей 17.04.2012 19:53
Сейчас псковичи проезжают этих "бабок в будках" бесплатно, а если установят автомат, то как он будет отличать псковичей от "импортных" водителей?
0
Млять! 17.04.2012 20:00
Губер Не Понял! это из того анегдота "дайте мне метр границы"

переведу

Сильченков намекал намекал 110 мультов, а губер не понял.... потом планку подняли до 160 а он всеравно затупил.......

Турчак - это были цифры отката в год....

Постоянно ежу через такую будку (номера другого региона), чеки пробиваются 1 к 4,5 ти если официально собрали 110 то черным налом раз в 4-5 больше.....вот еще и годик оттянуть хотят за откатец в 100 мультов.....

молодцы- бригада чиновников капусты рубят больше чем Гавунас и Савицкий
0
17.04.2012 20:12
блин, я вот не пойму, ладно , когда все с нуля сделать надо. но когда где-то это уже налажено, вот так тупо, по студеченчески не списать что ли ????
0
17.04.2012 20:17
тебе чуть выше объяснили,что это отличный бизнес,который автоматом хотят разрушить.
0
17.04.2012 20:26
прочел "выше", понял. точно, как я сразу не догадался , точно же. ер везде же
0
17.04.2012 20:27
Конечно! Как автомат позволит заработать мужикам и теткам! Зачем им пилить сук, да еще такой деньгиприносящий!
0
17.04.2012 20:38
17.04.2012 19:40
>> Скобари, на себя в зеркало хоть иногда смотрите... , >> прежде чем кого-то обсуждать.
---
на себя посмотри, чухонь &&@%*oглa3aя
0
17.04.2012 20:41
17.04.2012 17:43
обратитесь за ОПЫТОМ на кавказ!!! В аэропорту Минеральные Воды установили систему взымания платы за въезд на территорию аэропорта .работает супе!строили ровно два месяца !отсекли всех бомбил и т.п. шваль .Отправьте господина Сильченкова на два дня туда ! Я пскович ! встречу ,расселю,покажу и отправлю обратно! живым и невредимым ! Вот и решение !И дешево и очень технически грамотно будет!

Зиндан со всеми удобствами? ну ты и шваль
0
17.04.2012 20:41
Для Смешно и противно! Уважаемый не смешно! Жены наших партейцев и чиновников давно рожают в Эстонии! Так что вы вопросик то про полюбившуюся Эстонию не здесь задайте. Иль посмотрите машинки с какими номерами чаще всего в соседнюю страну катаються.
0
17.04.2012 20:43
У меня подруга тоже рожала в Эстонии, всем довольна
0
17.04.2012 21:20
Губер молодец! Давно пора этот вопрос решить, а то запарило при прохождении границы стоять по 2 часа из-за нашей таможни...
0
17.04.2012 21:57
Да, Турчак с Перниковым молотки, НО как только они сделают все по закону и перестанут брать деньги за фактический въезд на территорию РФ, как сейчас, а начнут брать за проезд по платной дороге на въезде на нее, то по этой платной дороге никто ездить не будет, и не будет этих 100 лимонов. Совершенно очевидно что так называемая платна дорога, которая есть сейчас НЕЗАКОННА! Просто на таком сравнительно небольшом по потоку автомобилей участке некому встать в позу и грамотно подать в суд. Все предыдущие иски в суд были беззубые и банально неграмотные.
0
DaMechanizm 17.04.2012 22:01
Поясняю, что надо делать, чтобы не было зайцев, которые проскакивают под шлагбаумом за впереди идущей фурой.

Шлагбаум можно сделать "строгим". То есть берутся стальные шипы (штыри заострённые) на некоей плоской основе и приматываются скотчем к шлагбауму. При опущенном шлагбауме шипы смотрят вниз. Если какой-либо джигит на Пассате БЗ-универсале попытается проскочить, то попадёт на лобовое стекло и на покраску крыши. Опускающийся шлагбаум обязательно его поцарапает, несмотря на всягие гнутые пластиковые палки, которые наивные бензинщики крепят на "лобовик".

Но только никто на пункте пропуска этого не сделает. Потому что они в "замазке" с бензинщиками и с этого имеют. Они там уже как родственники.
0
17.04.2012 22:17
весело , оказывается, на подобных совещаловах
0
17.04.2012 22:34
убрать это позорное %**@..вло платные дороги-это позор, потому дорог то нормальных нет, не позорились бы. собрали 100 лимонов, а сколько потратили на содерждание этой самой системы по сбору, а?
0
17.04.2012 22:53
собрали 170 млн, потратили 1 млн на ямочный ремонт (1 млн - по смете, 500 тыс на самом деле)
0
17.04.2012 23:07
Вопрос очень важный и нужный, но устроили из всего этого какой-то показательный процесс. Такие вопросы надо решать сначала в междусобойчиках, а уже потом выносить на суд общественности. Из всего этого сделал вывод - Турчак просто пиарится.
0
17.04.2012 23:13
не турчак пиарится, а у него подчиненные такие ...
0
17.04.2012 23:18
Миша, может бетонные блоки на веревочках над проезжей частью, чтоб падали на неплательщиков?-)посмотрю как вы будете ликовать если эти шипы по недоразумению проедут по вашему капоту-)
тем кому смешно и противно - пристегиваться надо, в том числе и на задних сидениях, кстати у нас в стране тоже. Вобще этот цирк с платными дорогами - позор! фактически это плата за въезд в россию, как уже писали выше. Или привели бы этот бред в адекватный вид, или отменять к чертям
0
17.04.2012 23:31
да где ж они от халявных денег откажутся.
0
Роман 17.04.2012 23:53
Бизнес "бензовозов" от безисходности жизни населения приграничных районов Эстонии. Они просто пытаются заработать на жизнь. Это вина эстонского правительства, которое загнало людей в угол. Решение проблемы только в предоставлении этим людям работы и более высоких социальных пособий.
0
17.04.2012 23:55
нормальная контора 160млн. - 4млн евро
0
Печерянка 18.04.2012 00:28
Кормушка... кто ж её отменит?.. прозвучало - "Альтернативные варианты объезда также должны быть предложены" - так давайте, предлагайте тем, кто не знает. Только как на Куничке объяснять - ехал ты через Изборск или через Печки?
И никак не пойму - как сократит это количество бензинщиков? у нас тут прям ни одного бензинщика на 60 регионе))))))
0
18.04.2012 03:50
бензинщиков не сократит никак-) да и очередь этот шлагбаум не создает, создает дибильная работа погран перехода с кучей будок и постов. Объездом считается проезд через шумилкино-))) вот такая логика)
к слову сказать помимо того что это одни из самых дорогих платных дорог в европе в пересчете на км пути, так и качество их несопоставимо с платными автобанами европы. по нтв об этом много раз показывали, но нашим чинушам все нипочем-) проблема оказывается не в поганой дороге, не в полоумной стоимости, ни в том что по факту это плата за въездвыезд с границы, а шлагбаум с купюроприемником оказывается надо поставить - вот задача номер один!-)
предлагаю сделать платным проезд по некрасова с будкой у обладмина, может тогда жители желтого дома задумаются над абсурдностью ситуации
0
18.04.2012 08:35
Выезжал из Финляндии на Санкт-Петербург после Нового года. Очередь из порядка 300 машин прошла за 3 часа. На наших таможнях отстоял бы дня 3 с такой очередью.
0
18.04.2012 08:56
действительно, нужно не прид..риваться на своих собраниях, а решить вопрос с очередями на границе. ну почему у эстонцев один пост, а у нас ПЯТЬ? чем эти тетки в будках занимаются? почему не сделать зеленый коридор для таможенного союза, как на Шумилкине? оборз@@евшие погранцы и таможенники смотрят на границе на своих же сограждан, как солдат на вошь. сократить всех в конце концов, погранцов и таможенников объединить в одну службу, а теток в будках разогнать по своим домам в Печорах, толку будет больше.
0
18.04.2012 08:57
А эти "тетки в будках" ничего не делающие случайно не родственницы руководства таможни и пограничников?
0
18.04.2012 09:17
Все правильно не в шлагбауме дело.Губернатор мельчит.Проблема в всмой работе пропускных пунктов.А по платным дорогам - разберитесь на месте в Печорах,а не в кабинетах.
0
Berat 18.04.2012 09:37
Какая же она платная, если можно от Изборска до Печор какаться взад-вперёд за просто так
0
18.04.2012 09:39
Псков! Голосуй за национальный выбор России: город-россии.рф
0
18.04.2012 09:41
Да сравнили платную дорогу "КАВКАЗ " с Псковскими дорогами там по платной дороги когда едешь даже не колыхнется машина ,а в Пскове....
0
DaMechanizm для 23:18 18.04.2012 09:59
посмотрю как вы будете ликовать если эти шипы по недоразумению проедут по вашему капоту-)

У меня таких недоразумений быть не может. И у тех кто не пытается проскочить - тоже. так что ля-ля не надо.

Далее. Среди бензинщиков, как мне кажется есть и печеряне с эстонскими паспортами, а не только эстонцы.
0
18.04.2012 10:05
О чем вы говорите? Платная дорога "по псковски" - это узаконенное вымогательство денег. Кто будет создавать альтернативу движению, ставить пункты на въезде, выезде с дороги, содержать дорогу? Мы же этого не умеем!!! Проще поставить будку на границе и рубить капусту. Эстонцам надо тоже так сделать, чтобы турчики и прочие чиновники платили за выезд в эстонию.
0
18.04.2012 10:18
Губернатор молодец, но чтобы это болото разогнать надо наказывать рублем и увольнением. Платные дороги это позор на самом деле, их качество как у бесплатных. Стыдно перед эстонцами
0
18.04.2012 12:45
У эстонцев: один светофор, одна будка, один шлагбаум. У нас четыре заслона и еще один по сбору подати. Если сделать как у эстонцев, блин, какая экономия народного бабла. А за дороги стыдно. У этих что зимой, что летом дорога чистая, сухая, песка на ней нет. А ,самое главное, очень трудно найти хотя бы одну яму. И платных дорог у них нет. А мы собираем по 110-160 лямов и в полной ..опе.
0
18.04.2012 12:48
СТЫД и СРАМ за платную дорогу и еще болеше за ИНФОРМИРОВАННОСТЬ. Неужели еще надо годы чтобы порядок навести. Ведь себя нельзя же так не уважать.
0
18.04.2012 13:02
Бензовозов -жечь!
0
18.04.2012 13:29
Михаил, есть разница какие паспорта у бензинщиков?
изобретать велосипед с попыткой нанести увечья машине.. ну странно это, угомонитесь, все решилось установкой второго шлагбаума. и очередь эта будка создает в последнюю очередь
вопрос в том что не с той стороны проблему обсасывают... спорен способ сбора средств за дорогу и факт её существования.
платная дорога, ок, доведите до соотв уровня и идите собирать деньги на выезде с печор, или в изборске... непонятно почему нужно платить эту дань если дорогой не пользуешся? по факту это плата за въезд и выезд с границы.
0
18.04.2012 16:24
Заплатил деньги за платную дорогу. Платная дорога идет через Изборск. Поехал через Кривск (она бесплатная). Вопрос: "За что платил деньги?" Господа из обладмина, что вы мозги парите православным и католикам? Называйте вещи своими именами- плата для иностранцев и иногородних граждан РФ за возможность пересечь госграницу на Куничной Горе. Так будет правильно и ,самое главное, ЧЕСТНО.
0
DaMechanizm для 13:29 18.04.2012 20:13
"все решилось установкой второго шлагбаума. "

Да не решилось ни черта, глаза разуйте. Клали они xep на второй, третий и десятый шлагбаум.
Всё так же идут мордой впритирку за какой-нибудь машиной - бампер в бампер. И проскакивают нахаляву без уплаты проезда. Ставят на лобовухи самопальные пластиковые дуги, чтобы лёгкий шлагбаум не тёр по лобовому стеклу.

А мой рецепт прост. Поставить "строгач". И тем самым свести на нет выгоду для бензочелноков. Вот и всё. Другое дело, что на посту все в завязке - все замазаны на этой теме. Все с этого имеют. Поэтому шевелиться никто не будет.
0
и вдогонку.. 18.04.2012 20:18
"изобретать велосипед с попыткой нанести увечья машине.."
Если у тебя в саду яблони и ты на забор повесишь "егозу" или "колючку", ты же не подумаешь, что это будет попытка нанести увечья вору? Не подумаешь. Потому как он САМ себе нанесёт урон попыткой преднамеренного проникновения туда куда не следует. Так как это ЕГО выбор. Хочешь остаться здоровым - НЕ ЛЕЗЬ.
То же самое и на пропускном пункте. Он ВИДИТ шипы и ЗНАЕТ о последствиях. Не ты же бежишь к нему с ледорубом с неотвратимым желанием превратить его тачку в дуршлаг.
Короче, как-то так.
0
18.04.2012 21:31
Пришло время навести порядок на границе и перестать брать деньги за въезд в Россию.
0
19.04.2012 11:51
впритирку с двумя шлагбацмами едут меньше в несколько раз
по существу, и правильно делают что не платят! если по существу они выезжают только до заправки.. какой платной дорогой они пользуются?
для столь рьяных псковичей предлагаю сделать платным проезд по дороге типа "заплюсье-гатчина" и соразмерно стоимость... рубле
0
19.04.2012 11:56
продолжу... рублей 400 стоимость для машин с непитерскими номера, т.е. для псковичей.. а объезд бесплатный - так это через гдов-кингисеп! вот тогда глядишь задумаются рьяные больно до пополнения казны граждане задумаются над существующим бредом.
0
Рейтинг@Mail.ru