АвтоМир / Автоблоги

Горбатый бум

14.12.2011 23:40|ПсковКомментариев: 124


Псков переживает самый настоящий бум «лежачих полицейских». Новые дорожные препятствия растут как грибы после дождя. Искусственно горбатить псковские дороги начали относительно недавно.

Еще года три назад барьеры, по которым скакали и чертыхались местные автолюбители, можно было пересчитать по пальцам одной руки. Потом в городе появились первые неасфальтовые искусственные дорожные неровности (они же ИДН). Началом эпохи массового барьеростроения можно считать печальное ДТП у школы №4 в апреле 2010 года, когда «Хонда» сбила трех детей и женщину. Сразу после этого события в городе развернулась широкая кампания по оборудованию «лежачих полицейских» возле всех школ и детских учреждений.

Дело, безусловно, благородное, но немного отдающее истерией. Чиновники выискивали неохваченные неровностями учебные заведения, дорожники осваивали внушительные бюджетные суммы. Не обошлось без перегибов. У пресловутой четвертой школы «полицейских» уложили в разбомбленном проезде, куда и ехать страшно. На Печорской деньги потратили практически впустую. Не хотят почему-то школьники перелезать через бетонный забор телецентра.

Впечатлившиеся псковичи буквально засыпали администрацию и ГИБДД прошениями о принудительном ограничении скорости на дорогах и во дворах. Активность просителей заметно усилилась с появлением сайта «Турчак.ру», который страдающие пешеходы восприняли как санкционированное место сбора дорожных предложений. Количество обращений с просьбами поставить очередного «лежачего полицейского» растет как снежный ком. Практически ни одно заседание городской комиссии по безопасности дорожного движения не обходится без подобных вопросов. «Ишь, чего удумали», - удивлялись пользователи Интернет-форумов. Шутили. Мол, скоро очередь до Рижского проспекта дойдет. Дошутились.

Кульминацией лежачего бума стало появление ИДН на улице Коммунальной после страшной аварии, в которой погибла молодая девушка. Рационализаторский порыв «отцов города» не нашел понимания у большинства псковичей. Упразднение лишних пешеходных переходов на Коммунальной было продиктовано самой жизнью. Транспортный поток все плотнее, дороги все шире. Три нерегулируемых перехода на небольшом участке дороги были непозволительной и опасной роскошью.

После смертельного ДТП власть приняла самое нелогичное и самое нетривиальное из всех возможных решений. Одним махом была перечеркнута вся предыдущая работа. Из месяца в месяц многим заявителям отказывали в установке ИДН из-за автобусного движения. Хотите «лежачего полицейского» у 23-й школы на Розе Люксембург? Нельзя, там ходит автобус. Хотите у десятой школы на Юбилейной? Нельзя. Опять же, из-за автобусов и вообще… оживленная улица. Прецедент Коммунальной заметно воодушевил автоненавистников, которые с новой силой начали клянчить новые искусственные неровности. 

14 декабря на заседании городской комиссии по безопасности дорожного движения разгорелся нешуточный спор по поводу «полицейских» на Коммунальной. Поводом стало очередное обращение от псковички Ольги Примеровой по известному поводу. Женщина жаловалась на водителей, игнорирующих красный сигнал светофора при выезде с улицы Достовалова на Юбилейную. Как вы уже догадались, госпожа Примерова предлагала установить «лежачего полицейского» на выезде с второстепенной дороги.

Зачинателем дискуссии выступил председатель государственного комитета Псковской области по транспорту и связи Игорь Сильченков, до того скромно занимавший место в уголке. Надо сказать, что представители областного транспортного комитета обычно  городскую комиссию по безопасности дорожного движения не посещают. В обсуждении других вопросов Игорь Сильченков практически задействован не был. Поэтому остается только предположить, что он пришел для обсуждения одного вопроса.

Глава транспортного комитета неожиданно выступил с критикой в адрес барьеростроителей на улице Коммунальной. По словам Игоря Сильченкова, устройство «лежачего полицейского» породило цепную реакцию. Узнав об установке новых «горбатых», люди начинают требовать еще. «Это не панацея для исправления дорожной ситуации, - считает глава областного транспортного комитета. - Средства вкладываются, а «полицейский» денег в бюджет города не приносит». В качестве решения он предложил заменить «полицейских» средствами видеофиксации.

Комиссия немедленно разделилась на два непримиримых лагеря. Игорь Сильченков нашел сторонников в лице замдиректора ГППО «Псковпассажиравтотранса» Валерия Большакова и активистов движения «Убитые дороги Пскова» (среди которых был водитель автобуса Всеволод Степанов). Оппонентам стали председатель комиссии Сергей Федоров, начальник городского отдела ГИБДД Анатолий Семенов, а также примкнувший к ним депутат Псковской городской Думы Николай Соболь.

«Я понимаю, что Коммунальная стоит костью в горле», - сказал начальник городского ГИБДД и задал вопрос «Убитым дорогам»: «Почему вы все молчали, когда там убили молодую девушку?» Анатолий Семенов специально сделал акцент на слове «убили». Игорь Сильченков в ответ заявил, что погибшую девушку могли провезти на капоте автомашины на любой другой улице города.

«На сегодня это действенная мера. Я знаю, что больше там никого не убьют», - с жаром принялся убеждать членов комиссии Анатолий Семенов. По его словам, неровности «уйдут» сразу после установки камер видеофиксации. «Кто был на месте ДТП, знает, это была реально страшная картина», - напомнил начальник городского отдела ГИБДД и рассказал, что оторванную руку погибшей нашли под обшивкой автобуса.

Заместитель главы города Александр Копылов свое отношение к происходящему четко не выразил. Зато рассказал как на днях «тряхнул» свой автомобиль на Коммунальной, позабыв о «полицейском».

Его коллега по Псковской городской Думе Николай Соболь поддержал действия администрации и ГИБДД. В качестве аргументов парламентарий привел высокий уровень аварийности в регионе, густонаселенность спальных районов и «слабую работу по водителям и пешеходам». Последнее означало камень в огород ГИБДД.

Представитель автобусного парка Валерий Большаков заявил о грубейших нарушениях стандартов. Действующий ГОСТ  не допускает установку «лежачих полицейских» на магистральных дорогах, а улица Коммунальная подходит под понятие  магистральной улицы, уверен замдиректора транспортного предприятия. Автобусы останавливаются на остановке в «яме» практически один раз в минуту. Кроме того, «Псковпассажиравтотранс» беспокоит зимняя ситуация на этом участке дороги. Автобусы будут буксовать, заезжая в горку и преодолевая «лежачих полицейских». Неясно и как коммунальные службы будут убирать снег.

Что думает коммунальная служба, узнать не получилось. Ответ на данный вопрос мог бы дать директор «ДЭУ №1». Данная организация ставила «полицейского» на Коммунальной, она же будет убирать улицу зимой. К сожалению, директор «ДЭУ №1» на заседании отсутствовал.

Барьероборцев смущал кулуарный характер принятого решения. Комиссия не давала добро на установку спорной ИДН. «Мы придем в никуда. Заставим лежачими полицейскими, результат будет достигнут, но улица будет стоять», - поддержал водителей Игорь Сильченков.

Главный аргумент барьерозащитников - временный характер принятой меры. Первый заместитель главы администрации Пскова Сергей Федоров признал, что строить барьеры на новой дороге нелогично. Однако были необходимы «пожарные меры».

Сергей Павлович сообщил, что администрация города изыскивает 110 млн рублей на видеофиксацию дорожных правонарушений и еще 50 млн на обработку информации. Всего 160 млн рублей. Собственно, на этом дискуссию свернули. Сколько лет придется ждать установки средств видеофиксации на Коммунальной, не сообщалось. Доподлинно известно одно: вал обращений об установке барьеров будет нарастать. Уже после известной дискуссии был положительно решен вопрос об установке «лежачих полицейских» на Достовалова и на Кузбасской дивизии.

Маниакальная настойчивость в деле строительства лежачих полицейских пугает. Непонятно, почему законопослушные водители обязаны страдать из-за нескольких нарушителей. Постоянные «пожарные меры» немного притомили. Вчера поставили «лежачего полицейского» на Коммунальной, сегодня ограничили скорость до 50 километров в час. Завтра запретят левые повороты на всех перекрестках, это опасно. Послезавтра всем скажут сидеть дома, чтобы «какбычегоневышло».

Некоторые решения по организации дорожного движения все больше укрепляют подозрения о существовании плана по подрыву репутации городских властей. Эдакий перечень недобрых дел или 100 избранных советов как быстрее позлить людей. За примерами далеко ходить не надо. Ограничение скорости движения на Ольгинском мосту до 30 километров в час. Вы видели хоть один плетущийся через мост законопослушный автомобиль? Зато наши дорожники изобрели анекдот. Только в Пскове ремонтный грузовик со знаками «Скорость 40», «Объезд слева» может невольно повысить разрешенную скорость. Официальных объяснений нет. Результаты обследования состояния моста не опубликованы. Может, что-то не так? Тогда почему никого не смущают постоянные очереди автомобилей на Ольгинском мосту?

Далее - виртуальное решение об ограничении скорости транспорта во всем городе до 50 километров в час. Знаками не подтверждено, официальное постановление администрации отсутствует. 

А вот на Алмазной запретили правый поворот на Шоссейную. Кто и зачем поставил знак, непонятно. Поэтому на всякий случай демонтировали.

Единственный толковый пример организационной работы за последний год - разрыв в разделительной полосе на Юбилейной. Да и тот вырвали чуть ли не с боем.

Гораздо чаще наблюдаются упущенные возможности. Застройка удобной развязки Рижский - Юбилейная долговязой 18-этажкой. Уже никто не вспоминает, как застройщики обещали хороненовской администрации подземный пешеходный переход на перекрестке. Как застройщики нового квартала на Владимирской планировали расширить улицу Кузбасской дивизии. Брошенные на обочинах в центре города магнитовские фуры со слониками никому не мешают? Еще можно было заставить «Ленту» построить освещение на Рижском проспекте до Рокоссовского - отличное место для катания на капоте. На черной-черной улице шныряют люди в черном.

Если некому работать с инвесторами, можно тупо взять каток и закатать в асфальт колдобины по правой обочине на Толстого перед светофором на Речной. Пробка на выезде из Любятово уменьшится. Водители только спасибо скажут. Или можно разрешить поворот с Красноармейской набережной на дамбу налево с правой полосы. По примеру автобуса №2. Простые решения у нас не принимают.

Только запрещаем стоянки-остановки да ставим лежачих полицейских. Мы уже сбились со счету. А, может, и правда, очередь за Рижским проспектом?

Денис Бахтин 

опрос
Опасаетесь ли вы Третьей мировой войны?
В опросе приняло участие 281 человек
ПравилаКомментарии 124
14.12.2011 23:47
Толковый материал, полностью согласен с автором.
0
14.12.2011 23:56
Похоже агония пришла к "эффективным" менеджерам. Полнейший непроффесионализм.
0
новый 15.12.2011 00:00
Где я могу вступить в едерасию?
0
15.12.2011 00:02
бахтин,а ты знаешь,что законопослушных водителей всего 10%,а для остальных 90%,запрещающим знаком является только бетонный блок,а знаком ограничения скорости ,только лежачий полицейский,поэтому семёнов здесь абсолютно прав
а ты сам то до установки лежачего полицейского ездил 40 км/ч по коммунальной?? вот именно ,не ездил,а теперь хоть пдд соблюдать будешь
0
15.12.2011 00:04
чтобы стать едирасом ты должон жахнуть в попу своего друга едираса...
0
15.12.2011 00:05
Бахтин,ты занимаешься плагиатом.Уже в интерактиве была статья про маньяакальное убирание пешеходных переходов,здесь ты теми же словами пишешь про лежполов,вообщем перечисли 2000 баксов какому-нибудь детдому,а иначе суд
0
15.12.2011 00:08
я не понимаю,почему на камеры нет денег?установили бы сначала парочку,а на вырученные с них средства через месяц можно будет"камеризировать"весь город
0
WhiteWing 15.12.2011 00:09
Кто мне может ответить на вопрос: зачем делать дороги для того чтобы потом на них делать искуственные неровности, не проще - не делать дороги и использовать неровности естественные?
Прихожу к выводу, что у инициаторов установки искуственных неровностей цель благая, но выбор способа достижения благой цели - улучшить безопасность пешехода сводится к решению ухудшить условия для водителя.
То есть: мысли даже не крутятся в направлении как сделать так чтобы всем было хорошо. Такое возможно только в глубоком убеждении, что если кому-то должно быть хорошо, то обязательно кому-то надо сделать плохо!
И что самое смешное, такой принцип подхода заложен в решении любых вопросов! И похоже, что с этим согласно подавляющее большинство населения.
0
15.12.2011 00:11
Бахтин ,у тебя паранойя,то постоял 20 минут в пробке и коллапс померещился,теперь установили 3 лежачих на весь город,уже маньяакальная установка померещилась,вообщем завязывай с грибочками
0
00.09 15.12.2011 00:14
Всех "полицейских" на улицу Калинина,план будет выполнен и никто не пострадает,все-равно крейсерская скорость 10км/час!
0
водитель 15.12.2011 00:15
А мне лежачие полицейские не мешают,ну притормозишь,потеряешь 5 секунд и что?Считаю что безопасность дороже
0
Для WhiteWing 15.12.2011 00:20
"То есть: мысли даже не крутятся в направлении как сделать так чтобы всем было хорошо. Такое возможно только в глубоком убеждении, что если кому-то должно быть хорошо, то обязательно кому-то надо сделать плохо!"

+10000!
А ведь действительно, последнее время власти именно по такому принципу и работают!
0
15.12.2011 00:36
неприятно-ШНЫРЯЮТ люди в черном.Как вы про людей пишете?Что за пренебрежительный тон? Пока в городе не наведен порядок на дорогах,пусть полежат полицейские.Нормальные люди с пониманием относятся к этой вынужденной мере.А ненормальные пусть учатся вежливости , порядочности и терпению.
0
15.12.2011 00:38
Знаете,вы выговорите, что вам мешают преграды на дороге. А как жителям домов на улице Горького мешает шум автомобилей, которые проезжают со скоростью не 50 км в час , а намного больше.Пусть и на этой улице, в районе "Бинго - Париж" поставят преграду, чтобы не гоняли и ночью в гнездо разврата.Автомобили обливают пешеходов на мосту ( конкретно - сегодня), а вообше, на мосту всегда, идет пешеход, а они скорость прибавляют и по лужам! А вонь какая от выхлопных газов? Никто не измеряет автомобили на выхлоп и не штрафует и за превышение скорости на дорогах города тоже никто не штрафует наглых водителей.
0
15.12.2011 00:38
Автор,а с чего ты взял,что большинство горожан против лежачих полицейских?Ты что референдум проводил?Комменты на плн не показатель,потому что во-первых может быть ты их все и настрочил,а во -вторых большинство горожан вообще не заходит на плн
И открою для тебя секрет,что на самом деле(и это ясно без всяких референдумов)большинство горожан,вообще не пользуется ул Коммунальной,потому что проживают в других районах города и туда им ездить абсолютно незачем и им вообще по-барабану все твои проблемы
0
ФЕДУЛ 15.12.2011 00:40
народ вы определитесь что главнее атомобиль или человек.вот в чем ИСТИНА
0
федулу 15.12.2011 01:06
Ты сам определись, что тебе надо:
ходить по городу пешком без личного и общественного транспорта

или пользоваться в ГОРОДЕ всеми видами транспорта.

Ты хоть понимаешь, что ВЕЗДЕ в городах делают пешеходными только некоторые центральные улицы, но не весь город.
0
15.12.2011 01:18
"заставить «Ленту» построить освещение на Рижском проспекте до Рокоссовского "

С какого это, интересно, перепугу? )))))))))
0
Разогнать к чертовой матери! 15.12.2011 01:39
Как бы там ни было, а "высочайшая" комиссия нарушила ГОСТ! А перед этим нарушила ПДД!!! И что с такой "компетентной" комиссией нужно делать? А сколько еще просто тупых решений - и не сосчитаешь!
0
15.12.2011 02:28
Автор молодец правильно проблему поднимает...
0
15.12.2011 03:02
Решение по установке ИДН правильное. Водители и пешеходы, выучите ПДД, научитесь их соблюдать, тогда лежеполов лишних убрать можно будет.
Вот в Штатах, например, в жилых районах искусственных неровностей дофига. И никто не возмущается. И правила в основном соблюдать.
Г-н Большаков, как может быть автострадой единственная на район дорога? Она делит Завеличье пополам. И как попасть из одной части в другую? 50 лишних метров извольте пройти до светофора? А если человек старый или больной?
Давайте научимся сперва относиться друг ко другу по-доброму. А пока пусть лежат, лишь бы людей больше не давили и водители учились скорость соблюдать.
0
15.12.2011 03:25
а знаками хоть обставь все вокруг, для большинства водителей ограничение только такие вот препятсвия..
почему автор не задается вопросом, что если бы повально не нарушали все скоростной режим, не было бы необходимости в этой лабуде.
что всегда удивляет, стоит пересечь кому границы сопредельных государств - наипослушнейшие водители враз становятся!! получается жизнь свою и окружающих не ценим в первую очередь у себя дома
0
15.12.2011 04:49
складывается мнение,что ГИБДД свою работу частично перекладывает на обсуждаемых"полицейских".Днем в будни работу по контролю за соблюдением ПДД в городе они не ведут,зато вечером пятницы,когда народ бухнет,на каждом перекрестке и возле кафе,поджидают подвыпивших водителей и делают показатели.Все и расслабились от такого"контроля",вернее распустились(пешеходов тоже касается).Они на мелкие нарушения внимания не обращают.А где дядя-Степа пилиционер?(кроме площади Ленина)теперь все блюстители в машинах,буквально в недавнем прошлом стояли же с жезлами на крименогенных и оживленных участках дорог со свистками и порядка было больше.
0
15.12.2011 07:35
WhiteWing не знает одной простой истины: там, где начинается свобода одного - заканчивается свобода другого! Противоречие, в котором нет выхода. И властям приходится выбирать, чья безопасность наиболее актуальна, кто наиболее уязвим. Так что не надо нам тут "глубокомысленных" вздохов!
0
15.12.2011 08:41
дешевле только бетонные блоки ввиде лабиринта ...
0
15.12.2011 09:03
По сути: где-то кинули гранату - всех одеть в броники. вместо того , что бы выявить и ликвидировать возможного кидателя. Не дела а ширма. Расписались в своём бессилии навести порядок на дорогах.
0
вуглускр 15.12.2011 09:13
А вот все правильно! Пешеходы могут на досуге подумать (кому есть чем) как скорая и пожарная будут колдыхаться по этим полицаям. Представьте - вашего пожилого родственника везут на скорой с приступом а он там внутри подпрыгивает на лежачем.
Блоками не надо пугать. Уже растаскивали. И пусть люди в черном купят себе по фликеру. 50 рублей недорого. По сравнению с поездкой на капоте.
0
15.12.2011 09:16
А мне очень понравилась статья Бахтина. Денис, вы молодец, умничка!!!
А некоторые читатели тупые!! Что вы как зацикленные?! Пишут-то не только про Коммунальную, а вообще про маниакальную установку лежачих по всем улицам города!!!
Еще раз спасибо, Денис!
0
15.12.2011 09:20
Развести пешеходов и автомобилистов в сложных местах, путем подземных пешеходных переходов. Но это дорого и долго. Прочитав коменты, предполагаю, что пишут восновном пешеходы. Вы бы подумали об автомобилистах. Это очень нн приятно тормозить каждые 20 метров и перекатываться через ИДН. Давайте тогда трбовать поставить бетонный высокий забор возле проезжей части у кинотеатра "Октябрь", что бы перекрыть место бывшего пешеходного перехода. Там постоянно перебегают дооогу. Так же поступить на улице Коммунальной где лежат 3 ИДН. Уважаемые пешеходы, вам же будет это не приятно?!
0
Потемкин 15.12.2011 09:21
Молодец Денис, объективно преподнесенный материал, хорошая статья
0
15.12.2011 09:21
Авто прав. Маразм крепчает. Логичнее тогда вообще не ремонтировать дороги. Только вот пешеходы себя странно ведут. Идут сегодня вдоль всей Коммунальной, вдоль всей Юбилейной, ну где хотят (и самое главное, продолжают при этом спать). Ну кто им виноват? Просто в нашей стране никто не приучен законы соблюдать. А те, кто должен эти приучиванием заниматься, вообще ничего не делают, только бюджетные деньги проедают. Работайте на улицах, штрафуйте всех за нарушения и т.п.
0
15.12.2011 09:21
Вот на счет фликеров прав!!! Поддерживаю!! Столько пешехождов в других странах обязали их носить!! Вот наша бы страна взяла в этом с них пример!!!!! Ведь что сложного прицепил на сумочку, на карман и всем тебя видно и никаких людей в черном, а не будешь носить фликер-штраф или...
0
15.12.2011 09:35
купите лучше себе и фликер и порядочность,водители.Глупость какая!Вы народ давите своими корытами,а пешеходы еще и виноваты!?Не надо по телефону разговаривать за рулем и смотреть на дорогу.И правила скоростные соблюдать,и не пить спиртное.Против ваших преступных нарушений не помогут фликеры,хоть весь обвешайся.
0
15.12.2011 09:39
Полностью согласна с автором статьи. Когда едешь на автобусе - сердце болит за его состояние, ведь после года поездок с такими подпрыгиваниями нашим защитникам лежачих полицейских придется ходить пешком. Вот тогда посмотрим как они заголосят, ведь в основном это "безлошадники"!
0
15.12.2011 09:40
Бахтин Д.-молодец, материал актуальный и по существу.
Особенно понравилось про выезд с Любятово, вечно машину убиваешь по правому ряду.
А вы мне объясните почему на новой дороге по Н.Васильева тресёт и на обочины асфальта пожалели.
Теперь по ним грейдер ходит, смешно до слёз!!!
0
15.12.2011 09:42
Господа, вас разделили на пешеходов и автомобилистов, хотя и те и другие УЧАСТНИКИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ, столкнули как баранов лбами и смотрят сверху как вы бодаетесь. Принцип "разделяй и властвуй" в действии на одном конкретном примере. А пока вы бодаетесь, те, кто отвечает за организацию дорожного движения и за его безопасность, будут спокойно наслаждаться этим зрелищем!
0
Бахтину 15.12.2011 09:44
Денис, у Вас определенно есть свой, узнаваемый стиль подачи информации. Про истерию с «лежачими полицейскими» согласен. Умный руководитель будет искать разные решения, а дурак тупо осваивать средства...
0
15.12.2011 09:49
Бахтин!
Не люблю тебя читать, но в этот раз согласен целиком и полностью, от нынешней администрации, не то что попахивает идиотизмом, а уже просто прет из всех щелей, а очкарик на первый взгляд умнее.
0
15.12.2011 09:53
Денису респект. Умных мало, Вы среди них.
0
Для 09:49 15.12.2011 09:56
Забыл Хоронена? От него вообще ничего не перло и в городе была тишь и колдобины с дикими дворами. Это что ли лучше?
0
для 9:35 15.12.2011 09:56
Сами вы глупость!
Не стоит выгорождать всех пешеходов(если вы порядочный пешеход не значит что все такие)!К тому же это для нашей-пешеходов безопасности! В темное время суток!
Вы на автобусе когда едите вечером понаблюдайте за пешеходами, переходящими дорогу, ведь их зачастую не видно, темно ведь, асфальт черный, мокрый, вы тоже в серых или черных одеждах стоите на этом туско освещенном переходе или переходите его-с фликером вас видно наверняка! Я ведь не защищаю водятлов, я говорю о безопасности пешеходов! Запомните, вам никто ничего не должен, позаботься о себе!
0
15.12.2011 09:56
Дороги строились для транспорта, значит транспорт должен по ним ездить. Пешеходные переходы делали для пешеходов, значит пешеходы должны там ходить. Правила ДД(светофор) писались для определения решения разногласий на дорогах, например: едет машина по дороге и впереди пешеход ходит по пешеходному переходу, вроде все правы, но конфликт при встрече смотрим в ПДД. Соответственно машины должны ездить по дорогам(не стоять, не ползти как пешеход), а пешеходы должны переходить дороги по СВОИМ ПЕРЕХОДАМ(не стоять пока в бинокль не будет машин). Решение о препятствии движения машинам на дороге противоречит в корне самой дороге(если нету там светофора или пешеходного перехода). Зачем "воспитывать" водителей там где им можно из-за перебезчиков(не пешеходов!), может лучше "воспитывать" водителей где действительно им нельзя(ехать, превышать, останавливаться и т.д.) и также воспитывать перебезчиков(штрафы и для них предусмотрены!!!) там где они нарушают. Я водитель и согласен что водители не совершенство и их надо ловить и штрафовать и так делать(кого поймали), но я ниразу не видел чтобы штрафовали или хотя бы остановили для разъяснения(кроме себя :) ) пешехода(перебезчика). Если ты вышел из дома и пошел погулять - это не значит что ты прав на дороге а водители нет........тема бесконечна так как конец ее находится в решении...
0
15.12.2011 09:56
Пешеходы очень любят все сваливать на водителей и скоростной режим, только вот с какого я должен разбивать себе подвеску об искуственные неровности, чтобы возможно сохранить жизнь или здоровье какому-то асоциальному элементу, ставящему себя выше других? Мне что, ям мало? Есть переходы, возле которых я притормаживаю и пропускаю пешеходов, а есть магистрали, где пешеходам делать просто нечего. Конечно, если какой-нибудь урод выскочит, то кегельбан устраивать не буду, но при излишне наглом поведении могу выйти и провести разъяснительную беседу с элементами изменения черт лица народными методами.
Да и толку с этих "полицейских"? Нормальные водители и так будут придерживаться той скорости, при которой они полностью контролируют машину, а ненормальным эти барьеры до одного места. Тем более, что не известно, как поведет себя на таком горбе машина зимой, если неопытный водитель не успеет заблаговременно снизить скорость. Скорее, эти "полицейские" зимой будут лишь источником дополнительной опасности.
И почему пешеходам у нас всегда такие поблажки? Если какой-то дебил решив, что он бессмертен, начал перебегать магистральную улицу в плотном потоке, то почему его безопасность должна волновать других? Человек сам сделал свой выбор, а дальше уже естественный отбор!
Те, кто ссылается на Европу и штаты как на образец исключительного уважения водителей к пешеходам, часто забывают, что пешеходы, нарушившие правила, наказываются не в пример строже наших. Настолько строже, что второй раз нарушать желание возникает у крайне небольшого количества.
А что у нас? Малолетние пигалицы при мне пересекали ул.Горького на повороте перед дамбой в темное время утром,когда идет почти сплошной поток машин, как будто это их дефиле на показе мод! А на том повороте этих безмозглых тварей дальше 5м. не видно ни с одного направления движения, ни с другого. Хорошо их вовремя заметил водитель и пропустил. Так они еще и шли не торопясь! При этом обе были в темных одеждах. За такое в Европе получили бы призы судейских симпатий как сами эти твари, так и их родители, да так, что они бы стали ходить только во фликерах, днем и под светофорами!
А такие перекосы в отношениях водителей с пешеходами со стороны наших властей - прямое нарушение ст.17 и 19 Конституции РФ. Вот когда пешеходов начнут наказывать наравне с водителями, тогда и можно тыкать пальцами в сторону водителей, а так, это просто потакание капризам окончательно распустившихся и вконец обнаглевших пешеходов.
P.S. И нормальные пешеходы переходят, где положено, а где хочется переходит только скот и дети.
0
15.12.2011 09:58
Денис- отличная статья! Я в шоке от действия и решений властей. Так же от некоторых, постоянных писаК которые засерают и создают вид бурного обсуждения!!!!!!
0
для 09:56 15.12.2011 09:58
на коммунальной не для пешеходов это сделано, там нет перехода!
0
Старый 15.12.2011 10:00
Правильная статья.
0
Для 09:56 15.12.2011 10:01
Молодец, полностью согласен с тобой. Складывается впечатление, что у нас не город с людьми, а город с обезьянами, которые не понимают ничего. Где хочу, там и перейду дорогу, при этом ещё могут возмущаться, что их не пропускают
0
15.12.2011 10:03
9:56 несколько ))
0
15.12.2011 10:08
Почаса назад на пешеходном переходе на Юбилейной (напротив теннисных кортов) сбили девушку, водитель скрылся с места происшествия, жива ли девушка не знаю... пока у нас в городе будут такие водители, пусть ставят сколько угодно лежачих полицейских!((
0
15.12.2011 10:09
Полчаса*
0
Для 15.12.2011 09:58(2) 15.12.2011 10:12
А для чего это сделано? Для соблюдения скоростного режима??? Несколько секций подряд???
Это как раз и сделано для того, чтобы очередной пешеход, пересекающий магистраль вне пешеходного перехода в опасном месте и создающий аварийную ситуацию, не оказался под колесами автомобиля. И пешеходы, наделенные особо выраженной манией величия уже решили, что это негласное разрешение администрации на переход в том месте. Кстати, большинство водителей видят это точно также. Особенно, учитывая увеличившийся в том месте поток суицидальных пешеходов-нарушителей.
0
15.12.2011 10:13
город с обезьянами за рулем!!!к тому же наглыми и хамскими.
0
15.12.2011 10:15
видеофиксатор надо там а не ИНД, он скрылся и поехал дальше сбивать....
0
Для 15.12.2011 10:08 15.12.2011 10:20
А можно поставить надземный переход и решить проблему не ущемляя прав ни одной из сторон. Потому как лежачие полицейские от "таких" водителей не спасут. Видел как на большой скорости рено символ перескакивал через несколько железнодорожных путей не сбавляя скорости. А рельсы будут препятствием посерьезнее этих "полицейских".
0
для 10:12 15.12.2011 10:21
ГИБДД обычно пишет: "...переходил в неположенном месте..". Что сие есть "негласное разрешение" или "водители видят", НИЧЕГО! Если идти этим путем, то почему любой пешеход не может в неположенной месте перебежать например Рижский проспект и почему там не стоят ИНД, ведь это для "негласного разрешения"???
0
Для 15.12.2011 10:21 15.12.2011 10:24
Ну так для чего на коммунальной ИНД поставили?
0
Для 10:21 15.12.2011 10:27
Забыли ребята Рижский) На нём штук 20 ИНД поместятся, а если с таким интервалом как в яме на Коммунальной, то и несколько сотен)
0
15.12.2011 10:35
ИНД на Коммунальной как говорилось это "пожарная мера", в принципе это все что я могу сказать, больше у меня даже фантазии не хватает для чего они там..А на Рижском вроде тоже что-то собирались, надеюсь интервал они снисходительный сделают...
0
15.12.2011 10:36
Несомненно, ответственность пешеходов должна быть гораздо выше, но главным врагом любого движения были и остаются дороги. Например, сегодня утром, в дождь, было почти невозможно перейти мост у Покровской башни - узкие тротуары покрыты лужами, а машины идут на большой скорости, в крайнем правом ряду - тоже по лужам, так что со всех сторон - грязная вода и деваться некуда, хоть в реку прыгай.
0
15.12.2011 10:37
Да просто договорились наши горе-менеджеры с поставщиками этих железяк и закупают почем зря. Их приподнимают и себя не забывают. Деньги решают всё.
0
15.12.2011 10:37
в реку тоже не положено....ГИМС оштрафует))...все предусмотрено)
0
15.12.2011 10:38
линевки не делают, машины окатывают людей даже с середины дороги, есть дибилы которые ездят без фар, такие ни меня не видят, ни я их, но мне будет больнее конечно.
Работа ГИБДД неуд.
0
15.12.2011 10:45
сколько потрачено на ИНД денег это можно думаю неплохо например отремонтировать или благоустроить(хотя бы установить новую писочницу) детские сады, школы. Счас еще они ждут 160 мильОнов на камеру фиксации, хочу сказать за такие деньги можно любого нанять чтобы он стоял и записывал буквально каждую проезжавшую машину в блокнот и еще пару десятков обычных камер поставить в одном месте, если ниче не было то стирать инфу и заново на запись поставить и это все за эти деньги на 100 лет хватит.
0
Street 15.12.2011 10:49
ИДН на Коммунальной уберут, когда в гололед кто-нибудь убьется. В минувшую пятницу вечером ехал в сторону Рокоссовского (шел мокрый снег). Все условия для этого созданы. Подсолнечное масло на рельсы пролито, Воланд в городе.
0
15.12.2011 10:52
Бахтину респект
0
15.12.2011 10:59
девущка жива, водитель пойман...
0
Вождь 15.12.2011 11:05
все как в анекдоте про лопату!!! не было дорог, все ругались только по поводу ям. как только дороги стали нормальынми, так появилась куча проблем и споров! предлагаю опять сделать дороги убитыми и это будет ЕДИНСТВЕННОЙ проблемой!
0
Для Вождя 15.12.2011 11:09
Где у нас нормальные дороги?
Посмотрите на Эстонию и Финляндию. Климат тот же, а дороги, действительно, нормальные.
0
15.12.2011 11:10
В Яме полицейских положили вскоре после аварии с участием BMW на перекрестке Западной и Коммунальной, интересно наказали водителя того или нет.
0
15.12.2011 11:21
Все что делается -делается максимально ДЕШЕВО(лежачий полицейский), нет чтобы нормально освещать пешеходные светофоры, ставить светофоры с кнопкой для пешеходов, настраивать движение в 'зеленый коридор' строить подземные наземные переходы, расширять проезжую часть.
Я считаю просто власть заведомо ЭКОНОМИТ НА НАШЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ и упорно делает вид что она работает !!!
0
Леха 15.12.2011 11:37
15.12.2011 09:35

Не гони... Вы пешехоы сами в большинстве своем кретины, прете...не направо, не налево башку не повернуть. Ходите гоголем типо все для вас, а автомобилисты - это никчемность. Короче если пешеход хочет жить он должен быть аккуратнее!! Так что не надо мне нут по ушам ездить. Нашелся - умный!!
0
15.12.2011 11:44
взаимное уважение и соблюдение установленных правил водителями и пешеходами!!!! вот решение проблемы! а не гонять по городу 100км в час или перебегать с ребенком за ручку через дорогу в 20 метрах от пешеходного перехода!!! Уважаемые пешеходы повесьте фликеры пожалуйста!!!
0
НЕНАСЫТНАЯ ДЕВСТВЕННИЦА 15.12.2011 11:45
в Пскове до любой точки можно дойти пешком за десять минут. ну за двадцать, если дальний маршрут. для тех, кому не вынуть свой зад из авто, нужно ставить (или класть) лежачих полицейских каждые 50 метров! а рядом с ними - ещё два стоячих полицейских, чтобы тут же отлавливали пьяных придурков за рулём. мой лозунг:
ПСКОВУ КАЖДЫЕ 50 МЕТРОВ ПО ЛЕЖАЧЕМУ И ДВУМ СТОЯЧИМ ПОЛИЦЕЙСКИМ!
Только тогда будет порядок на дорогах!

0
Таежник 15.12.2011 11:49
Идн не помогут,а также заборчики метровой высоты.Пути миграции невозможно изменить.В тундре при монтаже трубопроводов для животных делают арку чтобы они беспрепятственно проходили,иначе убьются о трубу,но 300 метров в сторону не пойдут,поэтому где убрали зебру поможет подземный или воздушный переход,в противном случае будут жертвы.
0
15.12.2011 12:09
Надземные переходы решили бы эти проблемы, хотя всегда найдутся бараны, которые попрутся под колеса.
0
15.12.2011 12:31
бараны-то за рулем сидят!!!
0
15.12.2011 12:31
что всегда умиляет, то пока человек за рулем, то кругом все "кегли" тупоголовые. Стоит пойти пешком, как окружающие превращаются в баранов и дур за рулем.
правила никто толком не соблюдает! поэтому пешеходам строят заборы вдоль дороги, водителям лежачих полицейских... а по другому пока у нас никак
0
КАК ВАРИАНТ 15.12.2011 12:37
Почему не стоит вопрос о ПОДЗЕМНЫХ ПЕРЕХОДАХ?Мне кажется,что это всяко дешевле видеофиксаций за 160 млн.рублей,которая кстати не решает вопрос на 100%!
По крайней мере нужно рассмотреть все варианты!
0
НЕНАСЫТНОЙ 15.12.2011 12:42
По каким "точкам" измеряешь? Самогонным, пивным, наркотическим?
0
15.12.2011 12:46
Страна непуганных идиотов!!! Почему наши "начальники" знают только одно- "не пущать", запретить,наложить везде и всюду лежащих полицаев, включить на всех светофорах со всех сторон красный свет? Девчонку на Коммунальной конечно жалко,но если бы она не перебегала дорогу в неположенном месте, жива осталась. Не все водители безбашенные козлы.
0
15.12.2011 13:17
полностью согласна с 15.12.2011 09:56 и с автором статьи.

Я водитель, но и сама и мои дети носят фликеры, дороги переходят исключительно убедившись в безопасности и по возможности по регулируемому переходу, потому что видят из машины реальную картину - ПЕШЕХОДОВ В ТЕМНОТЕ НЕ ВИДНО.
Не надо товарищи винить всех вокруг, оглянитесь на себя. Никто и ничего вам не должны, а каждый ОБЯЗАН соблюдать ПДД, и не надо "тыкать" пальцем в соседа, типа он же нарушает, умный человек так не делает.

Власти ничего не хотят делать, элеметарно периодически нет уличного освещения, и при этом бесконечно сталкивает лбами водителей и пешеходов, а решение лишь одно - соблюдение правил.

И отдельно про детей - люди они копирую нас, врослых, и когда какая-нибудь маман тащит своего дитя в поток машин, то это можно расценивать как покушение на убийство.
И на Коммунальной если бы девушка пошла на переход, трагедии бы не было.
0
15.12.2011 13:20
Это кто у нас может "дойти пешком за десять минут. ну за двадцать" до любой "точки"? И что это за "точки" такие? Видимо, специально для автора, лежачих полицейских надо класть поперёк тротуаров.
0
Для НЕНАСЫТНОЙ ДЕВСТВЕННИЦЫ 15.12.2011 13:43
Так какого вся ваша пешкобратия не может пройти 20 или 30 метров до перехода????
Никто из пешеходов не задумывается, что перебегая дорогу перед транспортным средством они рискуют не только своей головой, не обремененной мозгом, а жизнями многих людей. Потому что корректно вывернуть в экстренной ситуации не так-то просто. А если еще и зима с гололедом, машину срывает в неуправляемый занос и она может легко юзом въехать на переполненную народом автобусную остановку. А пешеходы-виновники ДТП имеют такую сволочную способность скрываться с места ДТП, оставляя водителя доказывать ДПСникам, что он не верблюд.
И светлые головы, принимающие решения об установки ИДН, видимо, не понимают, что неопытный(или уставший) водитель, может слишком сильно "дать газу", что на обледенелом ИДН может также привести к срыву машины в неуправляемый занос.
Чтобы понять, что перебегающий пешеход рискует не только своей жизнью, достаточно просто посмотреть на ДТП на Коммунальной: машина ушла в автобус! А если бы автобуса еще не было? На остановку? А не выскочи девушка на дорогу, водитель проехал бы мимо. Нарушая скоростной режим, но, без жертв. И кто тогда был бы больше виновен в смерти людей: тот, кто нажимает на спусковой крючок или тот, кто направляет оружие на цель?
0
15.12.2011 15:41
Блин, власти, если у вас есть бабки на ИДН, то выделите немного денег на желтую мыргалку над пешеходным переходом, реально помогает ЗАРАНЕЕ снизить скорость и ожидать очередного смертника в черной одежде.
В Эстонии поголовно стоят.
Не так уж это дорого
0
властям 15.12.2011 17:17
зачем горбы на "яме"? ведь нет перехода там, страна дураков..........
0
15.12.2011 18:53
Рационализаторский порыв «отцов города» не нашел понимания у большинства псковичей
???????
С чего ты это взял? Ты - это большинство?
0
15.12.2011 18:55
А что автора статьи не беспокоит проблема заставленных тротуаров и дворов машинами?
0
15.12.2011 19:05
Не неровности надо строить,а высокие заборы,чтобы у особо одаренных даже шансов не было нарушать и провоцировать ДТП.
0
пешеход 15.12.2011 19:18
Я уже согласен на высокие заборы, только чтобы тротуары были свободны от машин. Заметьте, что дороги ремонтируют, а тротуары - нет.
0
15.12.2011 20:14
Больше года уже не ездил по Коммунальной,но сегодня завис у тёлки нам рокоссах и возвращался домой по Коммунальной ,глянул на изменения произошедшие там за этот год,так вот бросилось в глаза,что между остановками на яме явно напрашивается регулируемый переход,который будет соединять эти остановки сзади,ведь реально,людям живущим на чётной стороне ,чтобы перейти дорогу,если они приехали на тройке или на четвёрке,надо поднятся в гору,а затем спуститится с горы,естественно это делает малый процент населения,а выход из дворов на нечётной стороне находится между домами 67 и 69,прямо напротив остановки и мало кто пойдёт на печорскую
кстати в питере на Гражданском проспекте светофоры для пешеходов есть на каждой остановке общественного транспорта,движение на Гражданском проспекте намного интенсивнее,чем на Коммунальной и пробок из-за этих светофоров не бывает
Так что комиссия сделала тупость,когда убрала оттуда переход,поэтому только 2 варианта решения проблемы,либо убирать оттуда остановку,либо делать регулируемый переход
0
Пешеход 15.12.2011 20:51
Статья написана эгоистом, который считает, что все в этом мире только для него - дороги, тротуары, налоги, собираемые с пешеходов, и даже то, что ленивые полицейские не штрафуют их, "удачливых". Подождите немного, и вы - крикливые водилы скоро станете пешеходами. Тогда посмотрим, как вы будете переходить ту же Коммунальную., чтобы попасть в поликлинику.
Молодец Слепченко! Большое ему спасибо за установку преград на дорогах. Теперь хоть спокойно можно перейти улицу, а не бежать озираясь по сторонам.
А вот заменять их камерами наблюдения - предложение неразумное, провокационное. Посмотрите на грязные номера в темное время суток. Какая камера их зафиксирует? Никакая. Более того, сами водители (и убитые дороги)пусть лучше посмотрят на свои номера утром. Многие ли их протирают, очищают от грязи? Сразу винят непогоду. Вот и вся ваша сознательность, господа водители. Вам бы только повыпендриваться на машинах, а ухаживать за ними вы не умеете и не хотите. А потому и лежачих полицейских убирать нельзя.
0
15.12.2011 21:06
переход там убирать было нельзя
0
rjnzhf / 15.12.2011 22:17
жизнь дана один раз. никакой металлический хлам не имеет право ее отнимать. водители(так-называемые) действительно оборзели. перед каждым переходом полицая положить. не снимать, пока не научатся ездить по правилам.
0
Для 15.12.2011 20:51 16.12.2011 10:37
Все-таки, какие мрази бывают среди пешеходов! Да еще страдающие географическим критенизмом!
Где рядом с ИДН на Коммунальной поликлиника? И где рядом с ИДН на Коммунальной "теперь хоть спокойно можно перейти улицу, а не бежать озираясь по сторонам"? Вне перехода???
И кто там говорит о сознательности? Быдло, которому не пройти несколько метров до регулируемого перехода и которое считает, что никакая камера не зафиксирует грязный номер, но, которое мнит, что водитель должен заметить его персону в темной одежде в слабоосвещенном месте?
И уж если для водителей устанавливают ИДН, то для пешеходов нужно натягивать электроизгороди вдоль магистралей. Чтобы бараны дорогу переходили там, где положено, а не там, где показалось удобным их бараньей голове.
0
Lёlik 16.12.2011 11:19
Благодаря самоубийце, прущей наперерез потоку машин и водятлу, который её сбил на Юбилейной вчера, на Коммунальной теперь вряд ли уберут лежаки... :(
Млять писнетсс!
0
16.12.2011 12:07
15.12.2011 01:18
"заставить «Ленту» построить освещение на Рижском проспекте до Рокоссовского "

С какого это, интересно, перепугу? )))))))))

С такого милок что была договоренность что Лента открывается когда заплатит за светофоры и освещение. на светофоры денег хватило - выгодно, когда можно повернуть налево из города в магаз. а вот освещение невыгодно - тем более джмемолл на подходе - вот дескать с него и трясите - он побогаче будет.

по поводу надземного перехода - идея бред - пешеходы опять буду напрягаться - поднимись-спустись)))

светофор, соединияющий обе остановки в яме - туфта, ведь пешеходам-козликам непременно надо будет успеть в "этот" автобус №14 а не в следующий №3, хоть козлик и едет до детского парка.

считаю, правильной мерой после САМОубийства девушки было бы поставить полицейских с 2 сторон по утрам и вечерам на недельку и автобус на приколе - где составляются предупреждения и протоколы нарушающих пешеходам
,принудительно вешая на них при этом фликеры. Также усилить освещение, со временем сделать видеофиксацию.
0
17.12.2011 15:05
мужика сбили на рижском(около березки),который на красный свет переходил дорогу... там тоже нужно установить препятствие?! Хоть каждое колесо каждого авто заблокируй, пешеходы начнут сталкиваться с столбами или еще чем-нибудь...
0
17.12.2011 20:56
А все это из-за двух видов имбицилов!Вид №1:Это те кто выезжая из пункта А в пункт В несутся в этот самый"В"как на пожар и так целый день!Вид№2:Это те кто бродит как безмозглые коровы в деревне по дороге(вы бывали в деревне?),где приспичит там и переходят дорогу и еще чадо свое рядом за руку тянет:учись сынок(дочурка)!Барьеры надо в головах своих ставить с малого детства,начиная с семьи и школы,иначе никакой искусственный коп не поможет!
0
для 15.12.11 03:20 17.12.2011 21:32
Ага давайте для стариков и бабушек в нашей стране вообще отменим все правила и законы!Начнем с того что вы предлагаете:1)Если бабуле(дедуле)20-50 метров идти до светофора тяжело,пущай она(он)где хочет там и идет,2)Старик на машине и чтоб ему проехать домой надо крюк в 200 метров делать(одностороннее движение мешает),пущай по встречке заслуженный едет,пенсия у него маленькая а топливо дорогое!3)Бумажку можно на землю кинуть,до урны надо ого сколько топать,4)Вместо дорожек можно и по газону срезать путь,а что тут такого,в деревнях же ходят и нечего!Еще могу про абоссаные парадные и список можно продолжать!По этому и живем в дерьме и на правительство киваем,мол какие плохие,какой народ такое и правительтво(такое заслужили)Правила(и этике)для того чтоб их соблюдали и не важно сколько тебе 5 или 85!Спасибо!
0
Для ПЕШЕХОДА 17.12.2011 21:51
Уважаемый дорогу надо переходить в положенном месте и озераться не придется!
0
18.12.2011 08:35
а еще лучше в положенном месте переходить и озераться ........
0
18.12.2011 21:28
А еще лучше, чтоб по бокам по танку ехало, когда в положенном месте переходишь. Но все равно - озираться!
0
18.12.2011 21:40
Погибают пешеходы, ни один водитель не пострадал, погибают на проезжей части не на тротуаре, а страдают водители. Такими темпами и на железной дороге полицейских будем укладывать.
0
19.12.2011 09:49
Хорошая статья.По поводу идн;это не более чем прикрытие чиновниками своих мест и премий.По принципу-было присшествие-мы отреагировали,теперь мы не причем,мы что могли сделали.Осветить переходы и убрать припаркованные возле них машины не смогли.
0
19.12.2011 12:49
ГИБДД регулярно публикует статистику наказанных водителей, задержанных за употребление алкоголя и т.п.Очень хотелось бы ознакомится с данными о количестве протоколов, составленных за нарушения на пешеходов. Сколько их будет? 5? 10? Невыгодно,дешево работать по пешеходам, а пока не будет наказаний, будут нарушения.
0
Михаил 19.12.2011 14:19
Хорошая статья, согласен насчет глупости решения по установке ИДН, все сделано просто с перепугу. Альтернативный вариант: убрать неровности и поставить по двойной сплошной разделительную полосу из пластиковых блоков. Может хоть увидев такой забор посреди дороги, школьники передумают и через него перепрыгивать.
0
20.12.2011 13:42
А вот еще обратите внимание: поставили дорожные знаки о неровностях, которые, думаю, многими пешеходами воспринимаются как знак пешеходного перехода. А при выходе из "Империала" в сторону "Нивы" нет никаких знаков пешеходных переходов, правда водители пропускают, когда горит красный свет при выезде на Коммунальную. Но может быть там зебру нарисовать?
0
20.12.2011 17:01
ага, а регулируемый переход в двадцати метрах для кого?
0
20.12.2011 19:13
А как до этого регулируемого перехода дойти? Там ведь тротуар прерывается для проезда автомобилей на стоянку у "Империала". И движение там очень даже интенсивное.
0
я 20.12.2011 21:26
Что хочу добавить, реально стало управлять машиной значительно тяжелее.Скажу, что человек уже на гране возможностей и это в нашем Пскове.Водители не боги.Очередной барьер это отвлечение внимания, напряг, потеря концентации в итоге психоз и возможные негативные последствия.Посмотрите, как нервически ездят по городу.
Реальное средство для борьбы со скоростью - не ремонтировать дороги это, как гелиотина от перхоти.Но это прикол.На самом деле дороги и организация движения должны быть современными.У нас пока 19 век.
0
Для 20.12 19:13 21.12.2011 01:26
Ногами,смотря в перед и по сторонам(глаза не только чтоб их красить)!
0
11.01.2012 11:37
Часто езжу в Финку, и почему то русские водители ездят там а городах со скоростью 40 км в час без всяких лежачих полицейских. Потому что наказание неотвратимо - существенный штраф и аннулирование шенгена.
У нас же дураков не научишь никак - кроме вот таких мер.

Я был в Пскове - видел эту хрень в яме. да, там нет перехода для людей, однако делать его сразу под горкой опасно, стартующие на запад с перекрестка будут просто людей сбивать. заборы тоже не выход. бараны пойдут по проезжей части. Может быть сделать переход и установить полицейских только за 10-15 метров до него, а остальные убрать?
0
zabirivse 11.01.2012 13:01
Добрый день!
Случайно нашол замечательный сайт с подходящим названием Домовёнок Эдик!
Зайдите и Вы! До новых встреч!
P.S. Буду рад если этот сайт вам тоже поможет...





0
11.01.2012 23:15
И открою для тебя секрет,что на самом деле(и это ясно без всяких референдумов)большинство горожан,вообще не пользуется ул Коммунальной,потому что проживают в других районах города и туда им ездить абсолютно незачем и им вообще по-барабану все твои проблемы
+10000000000000000000000
0
Steasteaffoda 12.01.2012 10:39
то что я искал, спасибо
0
martstroy2011 03.02.2012 13:08
Интернет-магазин Электрооборудования martstroy.ru.
Электрика, розетки, выключатели, ABB, Legrand, Gira, Siemens, узо, светильники, уличное освещение, датчики движения, теплый пол, Arnold Rak, Devi, Kima, Rehau, лампы, Ecola, Electrostandard, Feron,светодиодная лента, smd, rgb, автоматы, боксы, светорегуляторы, садовые светильники, электроинструмент, ручной инструмент, крепеж, тепловое оборудование,тепловые пушки,конвекторы,генераторы
0
martstroy2011 03.02.2012 13:08
Интернет-магазин Электрооборудования martstroy.ru.
Электрика, розетки, выключатели, ABB, Legrand, Gira, Siemens, узо, светильники, уличное освещение, датчики движения, теплый пол, Arnold Rak, Devi, Kima, Rehau, лампы, Ecola, Electrostandard, Feron,светодиодная лента, smd, rgb, автоматы, боксы, светорегуляторы, садовые светильники, электроинструмент, ручной инструмент, крепеж, тепловое оборудование,тепловые пушки,конвекторы,генераторы
0
martstroy2011 03.02.2012 13:08
Интернет-магазин Электрооборудования martstroy.ru.
Электрика, розетки, выключатели, ABB, Legrand, Gira, Siemens, узо, светильники, уличное освещение, датчики движения, теплый пол, Arnold Rak, Devi, Kima, Rehau, лампы, Ecola, Electrostandard, Feron,светодиодная лента, smd, rgb, автоматы, боксы, светорегуляторы, садовые светильники, электроинструмент, ручной инструмент, крепеж, тепловое оборудование,тепловые пушки,конвекторы,генераторы
0
martstroy2011 03.02.2012 13:08
Интернет-магазин Электрооборудования martstroy.ru.
Электрика, розетки, выключатели, ABB, Legrand, Gira, Siemens, узо, светильники, уличное освещение, датчики движения, теплый пол, Arnold Rak, Devi, Kima, Rehau, лампы, Ecola, Electrostandard, Feron,светодиодная лента, smd, rgb, автоматы, боксы, светорегуляторы, садовые светильники, электроинструмент, ручной инструмент, крепеж, тепловое оборудование,тепловые пушки,конвекторы,генераторы
0
martstroy2011 03.02.2012 13:08
Интернет-магазин Электрооборудования martstroy.ru.
Электрика, розетки, выключатели, ABB, Legrand, Gira, Siemens, узо, светильники, уличное освещение, датчики движения, теплый пол, Arnold Rak, Devi, Kima, Rehau, лампы, Ecola, Electrostandard, Feron,светодиодная лента, smd, rgb, автоматы, боксы, светорегуляторы, садовые светильники, электроинструмент, ручной инструмент, крепеж, тепловое оборудование,тепловые пушки,конвекторы,генераторы
0
martstroy2011 03.02.2012 13:08
Интернет-магазин Электрооборудования martstroy.ru.
Электрика, розетки, выключатели, ABB, Legrand, Gira, Siemens, узо, светильники, уличное освещение, датчики движения, теплый пол, Arnold Rak, Devi, Kima, Rehau, лампы, Ecola, Electrostandard, Feron,светодиодная лента, smd, rgb, автоматы, боксы, светорегуляторы, садовые светильники, электроинструмент, ручной инструмент, крепеж, тепловое оборудование,тепловые пушки,конвекторы,генераторы
0
martstroy2011 03.02.2012 13:08
Интернет-магазин Электрооборудования martstroy.ru.
Электрика, розетки, выключатели, ABB, Legrand, Gira, Siemens, узо, светильники, уличное освещение, датчики движения, теплый пол, Arnold Rak, Devi, Kima, Rehau, лампы, Ecola, Electrostandard, Feron,светодиодная лента, smd, rgb, автоматы, боксы, светорегуляторы, садовые светильники, электроинструмент, ручной инструмент, крепеж, тепловое оборудование,тепловые пушки,конвекторы,генераторы
0
dototaubbanna 08.02.2012 23:02
Привет всем! Скачайте поиграйте: Skyball на телефон nokia c5 Gangstar: West Coast Hustle для Highscreen Cosmo Little Empire на самсунг 5230 скачать бесплатно Angry Birds: Birdday Party для Alcatel One Touch 990 Sonic CD для samsung s5230 le fleur скачать бесплатно
0
utiliiit 20.03.2012 03:10
Если Вы не знаете как снести ненужное здание? Обращайтесь к нам! Утилизация. Покупка Вашего автомобиля. Помощь в оформлении в ГИБДД. Помощь при страховых случаях. Цены на til-m.ru/ и по телефону +7 495 364-85-10.
0
Рейтинг@Mail.ru