АвтоМир / Новости

Над светофорами в центре Пскова проведут эксперимент для увеличения пропускной способности утром и вечером

18.03.2015 17:23|ПсковКомментариев: 4

Над светофорами в центре Пскова проведут эксперимент для увеличения пропускной способности утром и вечером. Об этом сообщил начальник управления городского хозяйства администрации Пскова Алексей Захаров 18 марта в пресс-центре Псковской Ленты Новостей. В течение 2 лет в Пскове планируют установить Автоматическую систему управления дорожным движением на светофорах.

«На четырех светофорах уже в прошлом году получилось установить», - сказал Алексей Захаров. Это перекрестки Рижский проспект – Горького, площадь Ленина, Октябрьский – Некрасова, Октябрьский – Кузнецкая. В апреле планируется провести эксперимент по изменению работы светофоров в утреннее и вечернее время, чтобы утром больше автомобилей могли въехать в центр города и больше выехать вечером.

«Мне говорят, что мало будет этих четырех светофоров,  дальше будет затор, надо дальше», - отметил начальник УГХ. При необходимости будут изменены режимы работы светофоров Рижский проспект – Петровская и Рижский проспект – Народная.

Алексей Захаров также отметил положительный эффект от введения дополнительной фазы светофоров, когда для всех участников дорожного движения горит красный сигнал. 

опрос
Пользуетесь ли вы замедленными / запрещенными в РФ соцсетями и платформами?
В опросе приняло участие 154 человека
ПравилаКомментарии 4
18.03.2015 20:25
Первый раз слышу, что от красной фазы для всех участников дорожного движения положительный эффект, а на сколько процентов сокращается пропускная способность участников дор.движ.от красной фазы, пусть тоже скажет
0
18.03.2015 21:23
Над светофорами в Пскове необходимо провести эксперимент для увеличения пропускной способности -
называется "ЗЕЛЕНАЯ ВОЛНА".
Зелёная волна
Согласованное переключение сигналов светофоров на смежных перекрёстках так, чтобы водитель, подъезжая к очередному перекрёстку, видел перед собой зелёный сигнал светофора.
Ещё до Великой Отечественной войны в СССР проводились опыты по использованию «зелёной войны» на одной из московских улиц, но планомерное внедрение её началось только в 1955 году, когда в режиме «зелёной волны» заработали пять перекрестков на Садовом кольце.

Такой метод управления светофорами широко используется во многих странах. Опыт применения «зелёной волны» показал, что её использование на магистралях более чем на 30 % повышает среднюю скорость движения, примерно настолько же снижаются задержки транспортных средств у перекрёстков и на 20 % уменьшается количество наездов на пешеходов.
Удачи на дорогах!!!
0
гость 18.03.2015 21:27
надо создать зеленую волну,технически это несложно.уменьшить количество левых поворотов и нерегулируемых пешехоных переходов.люди не откажутся от автомобилей и город растёт!!!и сделать все кольца главными!!!
0
19.03.2015 08:35
Надо Кузбасскую улицу соединить через Юбилейную, а?
0
Рейтинг@Mail.ru