АвтоМир / Новости

Введение «чистой» пешеходной фазы невозможно на большинстве светофоров Пскова - ГОССМЭП

20.02.2013 17:45|ПсковКомментариев: 8

На большинстве псковских светофоров организация фазы только для пешеходов приведет к дорожным заторам. Об этом рассказал директор псковского филиала ГОССМЭП Николай Иванов 20 февраля в Общественном пресс-центре Псковской Ленты Новостей на «круглом столе» на тему «Проблемы псковских светофоров».

По словам специалиста, движение через городские перекрестки затруднено по ряду объективных причин, одна из них - необходимость перехода улиц пешеходами.  

Транспорт, совершая на зеленый сигнал светофора поворот налево или направо, пропускает пешеходов.

Николай Иванов рассказал, что вопрос введения «чистой» пешеходный фазы изучался. ГОССМЭП проводил моделирование движения и получил отрицательный результат.

Для введения «пешеходной» фазы светофора необходимо останавливать транспорт на 25 секунд с учетом времени на переключение сигналов. «Это можно сделать, когда в Пскове будет транспортный поток менее 400 машин в час. Сейчас на основных улицах города более 1000 машин в час», - пояснил Н. Иванов.

Директор псковского филиала ГОССМЭП пояснил Псковской Ленте Новостей, что работа светофора с выделенной пешеходной фазой на перекрестке улиц Инженерной и Индустриальной не является показательной. Через перекресток проходит меньше автомобилей, чем на узловых перекрестках.  

опрос
Опасаетесь ли вы Третьей мировой войны?
В опросе приняло участие 274 человека
Сюжет: Проблемы псковских светофоров Левая стрелка с Рижского на Юбилейную: брать штурмом кассу или стоять в очереди? 5 светофоров в Пскове никому не принадлежат и никем не обслуживаются Пострадавший от вандалов светофор продемонстрировали в Общественном пресс-центре Введение «чистой» пешеходной фазы невозможно на большинстве светофоров Пскова - ГОССМЭП Проблемы псковских светофоров. ВИДЕОзапись «круглого стола» 30 апреля в Пскове ликвидируют государственное предприятие, обслуживающее светофоры Город вырос, а новых дорог мы не видим - активист «Убитых дорог» Николай Мельков Юрий Сорокин недоумевает, почему город не берет на баланс светофоры у торговых комплексов В этом году на строительство и капремонт светофоров Пскова в бюджете заложено 0 рублей - УГХ города На обслуживание каждого светофора в Пскове в 2013 году выделено 4,2 тысячи рублей Продление ул. Труда до объездной дороги поможет убрать часть машин из Пскова - Николай Иванов В Пскове 12 аварийных светофоров Настройку светофоров и пробки обсудят в Общественном пресс-центре ПЛН в среду
ПравилаКомментарии 8
20.02.2013 18:30
Да в чем же, блин проблема?! Если можно сделать перекрёсток с тремя переходами, значит светофор можно настроить чтобы зелёный горел секунду пешеходам и три для машин.
0
20.02.2013 22:45
Было бы желание! Ведь по времени ничего не меняется и даже на пешеходов немного уменьшается! Ведь для пешеходов все направления перехода включатся одновременно!
0
20.02.2013 22:51
Поменяйте режим светофора на Труда-Звёздная. Иду по Звездной в сторону Юности.Загорается зеленый для пешеходов. Проезжую часть улицы Труда перехожу без проблем. А вот Энтузиастов переходить страшно. Для машин, поворачивающих со Звёздной на Энтузиастов тоже горит зеленый. Их не видно. Получается так, что они выскакивают из-за спины.
0
20.02.2013 23:31
Господин Иванов, а вам не известно, что улицы переходят не только взрослые, здоровые люди, но и пенсионеры, инвалиды и родители с детьми.Поэтому наверное на Летнем саду при переходе Октябрьского проспекта зеленая фаза для пешеходов составляет 20сек. при ширине проезжей части 15м. Арифметика проста, шаг ребенка, инвалида или пенсионера должен быть не менее 1м, что бы успеть перейти дорогу, так как надо учесть, что в час пик оказаться у края проезжей части небезопасно, да и при скоплении народа становится невозможным. Так и скачут люди, опасаясь, что водители, поворачивающие направо, готовы наехать на пятки, так как в данном режиме им практически не возможно совершить поворот. Вы даже не учли, что ликвидировав один пешеходный переход, увеличилась нагрузка на регулируемый. Дисциплинированные пешеходы в час пик идут "стенка на стенку", сталкиваясь друг с другом. А обладаете ли вы информацией об интенсивности движения пешеходов в час пик? Из каких расчетов принята длительность фаз? Давно пора навести порядок.
0
20.02.2013 23:31
Я думаю кузнецов из апо даже бы не понял, о чем речь
0
21.02.2013 10:23
Да-а-а, а вот в советское время...
0
21.02.2013 11:22
Лучше сделать зеленую фазу для пешеходов. в час пик из-за пешеходов направо могут повернуть около 2-х машин за одну фазу. остальные, кто едет даже прямо, вынуждены ждать.
А чтоб нагрузку на центральные улицы снизить, нужно остальные отремонтировать. Одна ул. Калинина чего стоит!
0
21.02.2013 11:36
Да, зеленая фаза для пешеходов - мечта многих-многих пешеходов. Я, думаю, многие водители тоже с этим согласны. К примеру, поворот с улицы Рокоссовского на Коммунальную направо. Одновременно зеленый свет для пешеходов и машин. После перехода пешеходов, успевает проехать две-три машины. Считаю, лучше постоять пешеходам или водителям лишние 15-20 секунд, чем пешеходам - бегом перебегать, а водителям не терпится и они уже почти по пяткам едут. Им ведь тоже надо успеть проехать. Лучше, все-таки, когда зеленый свет чисто для пешеходов и чисто для водителей.
0
Рейтинг@Mail.ru