АвтоМир / Сервис

ОСАГО «в натуре» - 6 основных опасений

31.01.2017 15:53|ПсковКомментариев: 6

Натуральное возмещение по ОСАГО еще не встало в приоритете над денежной компенсацией – депутаты лишь готовятся принять соответствующие поправки к закону. Однако в отношении него у автомобилистов уже  возникло немало опасений.

Опасение 1.  «Ремонтные сервисы просто не справятся с наплывом клиентов»

На самом деле.  Сейчас многие сервисы, особенно от официальных дилеров,  простаивают.  Сказывается общая экономическая ситуация в стране. Приток новых клиентов позволит как наполнить существующие ремонтные  станции, так и придаст стимул созданию новых, что автоматически будет означать новые рабочие места (для регионов с высоким уровнем безработицы это вдвойне актуально), развитие сопутствующих сервисов и т.д. Спрос рождает предложение.


Опасение 2. «Сроки ремонта авто будут затягиваться»

На самом деле. Любой автосервис заинтересован в быстром ремонте, чтобы как можно скорее получить оплату от заказчика. В данном случае – от страховой компании.

Опасение 3. «СТОА будут производить некачественный ремонт»

На самом деле. Согласно поправкам к Закону об ОСАГО, ответственность за качество ремонта будут нести страховые компании совместно со СТОА. В случае обнаружения недостатков, человек будет вправе потребовать их устранения в короткие сроки. При этом в интересах самой страховой компании сделать все, чтобы клиент остался доволен. Ведь раньше, если происходило ДТП, автовладельцы  должны были обращаться в страховую компанию виновника. Теперь же надо обращаться в свою страховую. И если человеку не обеспечили  качественный ремонт, то на следующий год он туда не будет обращаться. 

Опасение 4. При ремонте нужно доплачивать за износ

Страховщики обещают не учитывать износ при проведении ремонта. По оценкам экспертов-актуариев, это на 25% повысит их издержки. Что, грубо говоря, повысит качество услуг по ОСАГО на четверть.

Опасение 5. «Живых» денег по ОСАГО не будет 

На самом деле. Частично денежные компенсации все же останутся. В частности, в том случае, если автомобиль не подлежит восстановлению. Или если стоимость ремонта вообще превышает лимит выплаты, например, по европротоколу это 50 тысяч. 

Опасение 6. На страховке больше нельзя будет заработать

На самом деле.  Это действительно так. Многие автовладельцы, получив выплату по ОСАГО, проводили некачественный ремонт на станциях «попроще», а разницу оставляли себе. 
Теперь же такое будет невозможно. Конечно, целью страхования является возможность восстановить авто, то есть способ ремонта тут не важен. А вот тех, кто считает по-другому и с помощью различных ухищрений отсуживает в разы большие компенсации стало с недавних пор так много, что ОСАГО стало убыточным. Отсюда – дефицит полисов в целом ряде регионов.  При переходе же на «натуру» мошенники и просто желающие «подзаработать» не смогут обескровливать систему ОСАГО, как это было, например,  в 2014 году. Тогда они вывели из нее порядка 40 миллиардов рублей. И, соответственно, автовладельцы смогут рассчитывать на лучший сервис.

Текст подготовлен пресс-службой информационного проекта «ОСАГО: общественная экспертиза».

опрос
Как вы оцениваете развитие туризма и сферы отдыха в Псковской области?
В опросе приняло участие 141 человек
ПравилаКомментарии 6
31.01.2017 16:14
А что это такое ОСАГО общественная экспертиза?
Про хорошее мы уже слушаем очень давно. Например, что установка квартирных счетчиков сэкономит не одну тысячу рублей. Правда, теперь слышим басни про ОДН.
Ни одному сервису верить у нас нельзя, например, потому, что талон техосмотра можно купить. Ремонт, это не только кузовной ремонт, качество которого можно проверить и оспорить.
0
31.01.2017 16:28
очередь на ремонт будем ждать по пол года, а потом ещё пол года будут ремонтировать....
0
31.01.2017 16:30
О как заволновались жирные страховые коты. Как появились автоюристы, которые грамотно осуживают деньги у зажравшихся стаховщиков, так последние покой потеряли. На практике страховые будут все делать в ара-сервисах, где дешево и ни какого качества. Опять хотят нажится за наш счет.
0
мне предложили ремонт и... 31.01.2017 16:30
Вот факты из моего личного опыта, авария была месяц назад.
1. сервисмен говорил о плотном графике, "клиентов море - гололед"
2. запчасть на заказ ждать месяц - сервис не выдержит сроки никак.
3. я попал в "паровоз", больше 2 машин - обращаемся в компанию виновника, а не в свою!
4. доплачивать придётся, это написано в договоре о ремонте.
5. сервис отказал мне в ремонте(запчасти долго ждать) - расчёт живыми деньгами.
6. это моё дело, ремонтировать или нет.

По каждому пункту опасения стали реальностью. Страховщики продолжаю извращать идею ОСАГО в своих интересах.
0
"В,С,Д,Е". 31.01.2017 18:58
Я вообще не понимаю всего этого ажиотажа по "ОСАГО"! Вот только сейчас, почитал, вся суть про ремонт, про выплаты какие-то ... Да, "ЁПРСТ"! Так не бейтесь, в ДТП не попадайте! И нервы и машина целы будут ...
2
для ВСДЕ 31.01.2017 22:25
не ты - так в тебя!
ч(@)#%&ки найдутся
0
Рейтинг@Mail.ru