АвтоМир / Сервис

Автовладельцы не могут найти на заправках Пскова зимнее дизельное топливо

18.10.2014 15:33|ПсковКомментариев: 21

Несмотря на то, что в ближайшие дни в регионе синоптики прогнозируют заморозки до минус 5-6 градусов, на АЗС Псковнефтепродукта до сих пор нет зимнего дизельного топлива. Об этом на сайте губернатора Псковской области Андрея Турчака написал автовладелец Алексей Феоктистов.

По его словам, никто на заправках не может ничего толком объяснить. «В Белоруссии по закону зимнее топливо на всех АЗС появляется с 1 октября. У нас, похоже, закон один - личная выгода владельцев заправок. Почему нет контроля за действиями безответственных руководителей сети заправок?» - интересуется мужчина.  

опрос
Нужно ли вернуть обязательное распределение молодых специалистов?
В опросе приняло участие 357 человек
ПравилаКомментарии 21
18.10.2014 16:23
Для летнего топлива температура помутнения равна -5 С,
а для зимнего составляет -25 С. Зимнее дизельное топливо
не отличается от летнего ни цветом, ни запахом. И все
же, как показывает опыт,дизель зимой можно эксплуатиро-
вать и на летней солярке. При отсутствии зимнего
дизельного топлива используют смесь летнего и керосина.
Например, при температуре воздуха от -20 до -30 С
рекомендуется применять смесь, состоящую из 80 – 90%
летнего топлива и 10 – 20% керосина.

Доказано, что даже длительная эксплуатации дизеля на
такой смеси при отрицательных температурах не оказы-
вает существенного влияния на его детали и узлы.
Вместо керосина в дизельное топливо можно добавлять
бензин, однако этот способ следует рассматривать как
крайнюю меру..

Кустарным способом в летнее дизельное топливо добавляют
до 20 % керосина ТС-1 или КО,при этом эксплуатационные
свойства практически не меняются.

Если по каким-либо причинам вы попали в сложную ситу-
ацию и не знаете, где взять дизельное топливо зимнее,
можно воспользоваться «запасным» вариантом.

Заключается он в том, что в летний сорт топлива
нужно добавить керосин. При температуре воздуха
до -30°С вам потребуется смешать их в пропорции
примерно 9:1 (80—90 % летнего топлива и 10—20 %
керосина). В крайнем случае, в топливо можно
добавить бензин, что весьма не желательно, поскольку
это отрицательно повлияет на долговечность узлов
цилиндро-поршневой группы.

(с)
0
18.10.2014 17:20
Опыты на КамАЗах ставили видимо. Посмотрю, как современный дизель без последствий поработает на соляре с керосом. У нас и без своих добавок хватает каки в соляре. И последствия есть от этого в виде выхода из строя форсунок и насоса.
3
Пскович 18.10.2014 17:49
для "супер специалиста" по по дизелям.
1. ну-ка саправь-ка Туарега или Х5 солярой с керосином, посмотрим как ты будешь толкать их в сервис, и плакать крокодильими слезами когда придёт счет за ремонт топливной аппаратуры.
2. Где в данный момент купить разливной керосин. Последний раз, года 3 назад, покупал на свалке....
счас там не продают....
4
18.10.2014 17:50
Если машина не заводится,заглохла где-то посреди леса, в тайге, ночью и до ближайшего нас. пункта далеко, то зальешь, чтобы уехать, хоть ослиную мочу, если она поможет завестись и доехать до заправки. Или сразу руки вверх и жди, когда замерзнешь сам. Морозы у нас бывают серьезные и лучше возить с собой канистру с керосином или бензином, на заправке могут и обмануть, залить летнюю соляру, а сказать, что это зимняя. Пока она на морозе не станет вначале мутной, потом вязким киселем и забьет топливные фильтры, а в топливопроводах образуется водяная пробка, вы этого сразу на заправке не поймете. И возите с собой в сильные морозы заправленную, налаженную (рабочую, проверенную в гараже!) паяльную лампу,иногда хватает немного подогреть бак и трубки, промыть топливный фильтр и двигатель заведется. Лучше плохо ехать, лучше потом что-то поменять, что, возможно выйдет из строя, чем замерзнуть на дороге в лесу. Особенно, если с вами ваша семья, малые дети.
1
Пскович 18.10.2014 17:55
Любой "дизелист" мечтает зимой стать "бензинщиком".
0
18.10.2014 18:35
Когда заглохнет из за загустевшего парафина, уже поздно что то лить , т к забился фильтр и тогда только отогревать в боксе. Продаются припадки, перед заправкой летнего ДТ плюхнуть в бак и ехать спокойно. Каждый год так поступаю осенью и без проблем. Дизель современный турбо
И про бензин и не мечтаю, расход 6,5 по городу
0
18.10.2014 18:36
Присадки
1
18.10.2014 19:24
Если дизель замерзнет, парафин забъет все. Там не греть, а разбирать и чистить все придется, а что то и менять.
А присадки тоже не дело, кот в мешке, как повезет, где вылезет.
1
18.10.2014 19:59
При минус 6-10 не замерзнет
0
18.10.2014 20:45
дизелем владею 4 года, зимой ни разу небыло, чтоб не завёлся. Поглядев на меня, двое соседей пересели на дизель и радуются. Ни каких присадок не лью ибо это быстрая смерть, исправная топливная система, позволит запустить дизель и ниже -30
0
18.10.2014 21:11
пока у нас своя соляра нас не победить.
0
18.10.2014 21:25
Дизеля хороши на советских танках.
0
18.10.2014 22:54
У знакомого накрылся двигатель после заправки дизтопливом на одной из наших заправок.
Двигатель ремонту не подлежал, пришлось заказывать новый из германии. Потом он судился с заправкой, они суд проиграли но деньги не выплатили, ему пришлось выбивать деньги два года через приставов.
0
дед 19.10.2014 00:12
лей присадку для зимы...каждый год так делаю...все ок!
0
19.10.2014 01:53
Эксплуатировал дизель 6 лет и пересел на новую- тоже дизель. Зимой, заливаясь на сургуте,постоянно лью присадку.У них дизель..говорят одно,напр что ДТ -25, а уже в 21 не завелся.Добавиль керосинчику через пару часов поехал. Однажды и керосин помог в -28 градусов. Лучше ДТ зимой брать на Несте(дорого конечно, но ни разу не подводили), ни статойл ни ПТК, ни Лукойл-там все хуже.
0
для 01-53 19.10.2014 05:00
Езжу на дизелях с 1992 года- если ТНВД и компрессия в "норме" заведется в любой мороз, даже, если солярка почти в "кашу". Заправляюсь только на "сургуте," хотя на всякий случай берегу чеки.
0
19.10.2014 11:09
а на наших танках двигатель многотопливный-всё съест
0
19.10.2014 17:32
Ну и что,как дизель себя чувствует на некоммерческом авто? Окупается мифической экономией?
0
17-32 19.10.2014 19:24
Ездил на Фрилендоре- литраж 1,8: (бензин) при скорости 120км расход-12литров--- на "мерине, тоже паркетник- литраж-2,0: т/д при скорости 120 расход 6,2 литра, ну а деньги посчитать нетрудно.
0
19.10.2014 20:19
Короче никакой экономии.
0
20-19 20.10.2014 20:26
По горючке экономия есть- по обслуге- дизеля намного дороже.
0
Рейтинг@Mail.ru