АвтоМир / Сервис

«АвтоВАЗ» претендует на 20% российского рынка

15.07.2014 21:08|ПсковКомментариев: 8

Президент АВТОВАЗа Бу Инге Андерссон рассказал, что концерн планирует с помощью новинок, выпущенных под брендом Lada, занять пятую часть российского рынка, который остается для автоконцерна приоритетным. Об этом сообщает «Ростех».

«Несмотря на наших партнеров в лице Renault и Nissan, мы концентрируемся на бренде Lada, и наша цель – 20% российского рынка. Мне это представляется вполне возможным, но для этого нам нужно запускать новые модели, – пояснил президент АВТОВАЗа в интервью ИТАР-ТАСС. – Сейчас мы представляем Lada Granta лифтбек – это не совсем новая модель, но этот автомобиль намного лучше, чем первоначальная версия Lada Granta. В ближайшие два года мы запустим три совершенно новые модели».

В 2015 году начнутся продажи Lada Vesta, в начале 2016 года – Lada X-RAY, а после этого появится Lada X-RAY cross.

Бу Андерссон подчеркнул, что в последнее время АВТОВАЗ особое внимание уделяет маркетингу: «Очень важно понимать, что мы продаемся в России в 82 регионах. И везде покупатели разные, поэтому мы, прежде всего, фокусируемся на маркетинге. Для нас самое важное – уделять внимание потребителям и предлагать лучшую цену за предлагаемое качество. И у нас всегда будет лучшая цена. Наши автомобили легко ремонтировать, запчасти всегда в наличии и, в общем-то, доступные по цене».

Самый большой вызов для АВТОВАЗа – вернуть положительный имидж бренду Lada, поэтому автопроизводитель проводит много мероприятий и рекламных акций с участием Бу Андерссона в разных городах страны.

Кроме того, с 1 июля АВТОВАЗ перешел на продажи только по предзаказу, то есть продает машины в том виде и в той комплектации, которую заказывает потребитель – в интересующем его цвете, с кондиционером или без, с окраской металлик или без, с ABS или без ABS.

Именно российский рынок остается для АВТОВАЗа приоритетным, среди экспортных целей – Казахстан и другие страны СНГ. «Российский рынок для нас всегда остается приоритетным. Если вы не можете достичь успеха на собственном рынке, то вы не сможете экспортировать. Крупнейший экспортный рынок для нас – это Казахстан, затем идут остальные страны СНГ и только затем – за пределами рынка СНГ. Мы сейчас рассматриваем десять государств, в которые наш экспорт может быть успешным. Египет будет одной из этих стран», – подчеркнул Бу Андерссон.

Президент АВТОВАЗа также пояснил, что автопроизводитель разделил приоритеты в выпуске тех или иных моделей между заводскими площадками в Тольятти и Ижевске следующим образом: автомобили с большими объемами производства будут всегда производиться в Тольятти, а автомобили с маленькими объемами – в Ижевске.

«Мы увеличиваем производительность и уменьшаем себестоимость, чтобы идти в рамках плана. Качество наших автомобилей по сравнению с прошлым годом выросло на 25%», – заверил Бу Андерссон.

На Московском международном автомобильном салоне АВТОВАЗ планирует показать три новых автомобиля, среди которых и машины, которые уже в производстве, и концепт-кары.

опрос
Нужно ли вернуть обязательное распределение молодых специалистов?
В опросе приняло участие 357 человек
ПравилаКомментарии 8
15.07.2014 21:40
В России 20% Лохов-Утырков которые еще мечтают ездить на АвтоХламе - ТАЗ!
3
15.07.2014 22:01
Москвич 408 в советские времена 60% выпуска отправлялся на ЭКСПОРТ!!!! Автоваз нервно курит в сторонке!
0
Алексей 15.07.2014 22:20
На всех машинах можно ездить, но цена автоваза такая - лучше куплю иномарку.
1
алексею 15.07.2014 22:47
А вот безопасность, сравнимую хотя бы с немецкими машинами, в нашем автотазе за любые деньги вообще не купишь.
В автотазах убиваются при столкновениях с иномарками, а в иномарках остаются живыми.
0
15.07.2014 22:55
На всех машинах можно ездить, но цена автоваза такая - лучше куплю иномарку.
==================

Купи т 92. Гарантия безопасности.

А за 350 штук путную иномарку не купишь. Разве только Матизэ Там гарантия 100% в ящик.
4
15.07.2014 23:39
Я хочу иметь хорошую российскую машину. Но по городу на танке ездить нельзя.
0
автотазовцу 22:55 15.07.2014 23:58
По ушам то не езди про дешвый автотаз и супербезопасность за его деньги.

За 350 штук автотазовских, можно взять много чего, да хоть логан такой,
с которым рядом твоему автотазу парковаться стыдно.
0
15.07.2014 23:59
На всех машинах можно ездить, но цена автоваза такая - лучше куплю иномарку.

Цена приемлема. Собирался менять своего В-3 (Пассат) на новую. Просмотрел и проанализировал все, что есть. Лада- Гранта лифтбек на механике, с кондеем и в принципе полуполным фаршем- 419 т.р. Столько же более- менее китайские Джили, но упакованные полностью и тоже с механикой. Ценник в новом кузове тот же- 419 т.р. Но Гранта лифтбек снизу оцинкована, поэтому несколько выигрывает у китайцев. Логаны с Хёндаями в люксовом варианте забегают за 550 т.р. Пришел к одному выводу из представленных вариантов лучший- мой старый Пассат, 90 года выпуска, который стоит 120 т.р. Движок- двухлитровый миллионник, полностью упакован, оцинкован, железо толщиной как на сейфе + коробка автомат, запчасти дешевле чем на Ладу, но качественнее в разы. За год на расходники уходит примерно 10-15 т.р. За 7 лет ни разу не подвел. Один недостаток- старенький, вид не презентабельный. Но новенький авто такого уровня стоит минимум миллион. Решил пока не продавать и копить. Буду рад, если что-то посоветуете в данной ситуации. Только по- хорошему, господа, по- хорошему.
0
Рейтинг@Mail.ru