АвтоМир / Официально / ГИБДД

В Госавтоинспекции заявляют о стремлении повышать качество госуслуг

10.07.2017 15:53|ПсковКомментариев: 1

Уровень удовлетворенности граждан работой Госавтоинспекцией в сфере предоставления государственных услуг в 2017 году составил свыше 94%, сообщил замначальника управления надзорной деятельности ГУОБДД Роман Мишуров.

«По итогам первого квартала 2017 года уровень удовлетворенности составил свыше 94 процентов, 94,1 процента», - сказал Р. Мишуров в понедельник на пресс-конференции в центральном офисе «Интерфакса».

Он отметил, что уровень удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных услуг постоянно меняется, так, на протяжении длительного времени наблюдалось его снижение.

«Мы постоянно смотрим за негативными тенденциями, которые возникают, стараемся их максимально оперативно убирать, чтобы они не влияли на качество госуслуг»,- заявил Р.Мишуров.

опрос
Считаете ли вы нагрузку на сегодняшних школьников чрезмерной?
В опросе приняло участие 251 человек
ПравилаКомментарии 1
10.07.2017 16:57
Была одна очередь на регистрацию, теперь создали две очереди. Улучшили?
0
Рейтинг@Mail.ru