АвтоМир / Общественный транспорт

Депутат призвал не бояться поднимать стоимость проезда в общественном транспорте

23.11.2023 14:17|ПсковКомментариев: 6

Депутат екатеринбургской гордумы Александр Колесников призвал не бояться поднимать стоимость проезда в общественном транспорте в городе. Об этом он заявил во время совместного заседания комиссий.

Видео: РИА Новости

«Мы живем в капитализме, почему мы не поднимаем стоимость проезда? Чего боимся? Не нравится, денег нет — не езди, ходи пешком. По-другому транспортная отрасль не выживет. Билет должен стоить денег»,— заявил председатель комиссии по городскому хозяйству думы Екатеринбурга Александр Колесников. Сейчас проезд в Екатеринбурге стоит 33 рубля.

На заседании также поднялся вопрос об увеличении заработной платы водителям и кондукторам. По мнению первого заместителя спикера Михаила Матвеева слияние автобусного предприятия с трамвайно-троллейбусным управлением несколько лет назад сказалось негативно на работе транспортников, пишет «Коммерсантъ».

«Наоборот, стало хуже. Все время говорят, что нет водителей. Но и завтра они не появятся. Если сегодня это основная проблема, давайте посмотрим на ее решение нестандартно. Если нужно создать для этого профессионально-техническое училище или колледж — давайте создадим»,— прокомментировал господин Матвеев.

опрос
Нужно ли вернуть обязательное распределение молодых специалистов?
В опросе приняло участие 229 человек
ПравилаКомментарии 6
По моему депутат не понимает, что дикого капитализма уже в мире нету, а есть капитализм с социальным лицом. Он что не знает, что общественном транспорт принадлежит муниципалитетам, где и так дотация есть , чтобы воровать, во всем мире перевозка пассажиров прибыльное дело, кроме России, просто надо отдать частникам перевозки, но под контролем государства!!! Возьмите наш парк-половину можно сокращать, водителей в счет не беру!
4
В Таллине бесплатный транспорт ввели еще в 2013 году — после того, как большинство горожан в ходе референдума одобрили предложение тогдашнего мэра Эдгара Сависаара.Больше месяца назад, с 1 июля 2018, большинство эстонских регионов перешли на бесплатный общественный транспорт, последовав примеру столицы, где жители не платят за проезд уже несколько лет. Таллинский эксперимент оказался удачным: городская казна получила хорошую прибыль.
3
для ВАСИЛИЙ ВАСИЛЬЕВ 23.11.2023 15:18 Эстония богатая страна, они даже все парки у нас построили в Пскове, а мы бедная (ничего в стране нету)
3
ВАСИЛИЙ ВАСИЛЬЕВ 23.11.2023 15:18
В Таллине было поставлено одно условие: чтобы ездить бесплатно, гражданин должен стоять на учете в местной налоговой службе. Налог подоходный там 20% .Ставка социального налога - 33%. Платеж по обязательной накопительной пенсии составляет 2%. Налог на недвижимость за квартиру - 250 евро. Транспортный налог за автомобиль — 100 евро. Человек, зарабатывающий 30 тыс евро в год , платит в год налогов на 16 тыс евро! Больше половины заработка.
Жители Таллина в местной налоговой приобретают за два евро специальную "зеленую карту", подтверждающую, что они являются налогоплательщиками, и используют её как единый проездной.
1
Алексей Качим 24.11.2023 03:19
Леня, что-то ты распидезлся. Речекряки про "Гражданское общество", куратов хвалишь... Я бы тебя на месте наших крутецких крутанов за какой-нибудь фейк привлек на пару зарплат. Ужо тебе, погоди, под декабрьскую разнарядку попадешь. Если не образумишься, конечно, воитель справедливости, и не вспомнишь, что тебе, как честному гражданину, все эти потуги на антигосударственные завихрения ни к чему.
0
ВАСИЛИЙ ИВАНОВИЧ 23.11.2023 16:39
__________________
Я это знаю и НИЧЕГО плохого в этом не вижу. Если живёшь в одном сообществе, то и ВСЁ должно быть по правилам ДЛЯ ВСЕХ. Это у нас куча "самозанятых" КТО ВООБЩЕ НЕ ПЛАТИТ НИЧЕГО. Пройди по гаражам - одни "самозанятые", а ценники как в сервисах. Просто спрос большой , ибо сервисов мало, а машина нужна вчера. И так по всюду. Того же "промышленника" Савицкого возьми - 100% реальной цифры сдаваемых им площадей НИКТО КРОМЕ НЕГО НЕ ЗНАЕТ. Отсюда и нищий местный бюджет и отсутствие доплат и льгот, кому они по Закону положены, но скинуты хитро на местный бюджет . Пока прибалты не стали требовать ( с 1991 ) элементарного знания языка - НИКТО что то оттуда в Россию не ехал, как "плохо" им там было.
0
Рейтинг@Mail.ru