АвтоМир / Общественный транспорт

Экономически обоснованным назвал губернатор повышение стоимости проезда в автобусах в Пскове

06.12.2022 14:38|ПсковКомментариев: 10

Повышение стоимости проезда в автобусах в Пскове прокомментировал губернатор Псковской области Михаил Ведерников в эфире «ПЛН FM» (102.6 FM), отвечая на вопрос радиослушателя.

«Услуга проезда в общественном транспорте, кроме льготных категорий, – платная. Если человек садится в автобус и хочет куда-то доехать, он должен заплатить. Справедливо, если цена билета будет экономически обоснована. 36 рублей – это обоснованная цена», – отметил Михаил Ведерников.

Также губернатор пояснил, что стоимость проезда сравнили с другими регионами, которые входят в СЗФО. Финансовый комитет данное повышение защитил.

«Плюс ко всему, на этом завязана возможность брать автобусы в лизинг, чтобы автопарк обновлять. Чудес не бывает. Требуется существенное обновление парка, замена автобусов на газ. Даже при таком тарифе, мы порядка 300-400 млн рублей в год предприятию будем давать из областного бюджета», – добавил он.

Напомним, стоимость перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в Пскове изменится с 17 декабря.

опрос
Где будете отдыхать на майских праздниках?
В опросе приняло участие 164 человека
Сюжет: «Обратный отсчет» с губернатором Михаилом Ведерниковым «Обратный отсчет» с губернатором Псковской области Михаилом Ведерниковым. ВИДЕО Приобретение специализированного жилья обсудил губернатор с радиослушателем в эфире «ПЛН FM» Псковский губернатор назвал итоги выборов-2022 логичным выбором людей Четыреста тонн гуманитарного груза собрали в Псковской области Экономически обоснованным назвал губернатор повышение стоимости проезда в автобусах в Пскове Михаил Ведерников: Политических проблем в регионе нет Ремонт дороги Гверздонь – Крупп – Кулье завершат в кратчайшие сроки Погода может не позволить уложить верхний слой асфальта на Троицком мосту — Михаил Ведерников Псковский губернатор просит правительство РФ списать часть бюджетных кредитов региона Когда начнётся строительство нового терминала аэропорта в Пскове, рассказал губернатор Михаил Ведерников планирует пойти на второй губернаторский срок Помощь Бериславскому району оказывается не в ущерб псковичам — Михаил Ведерников Главным достижением за пять лет работы в Псковской области поделился Михаил Ведерников Губернатор назвал главную проблему мобилизации в Псковской области Апокалиптических настроений в Псковской области в 2022 году не было — губернатор Михаил Ведерников: Вторая волна мобилизации на сегодняшний день не планируется Базы данных военкоматов Псковской области станут электронными Губернатор назвал Андрея Турчака и владыку Тихона большими партнёрами Псковской области Задержки при капремонте школ объяснил Михаил Ведерников Губернатор – о команде региона: Я считаю, что все достаточно эффективно работают Нескольких псковских врачей посмертно наградят за работу в пандемию COVID-19 Псковский губернатор назвал непростым 2022 год С какими проблемами обращаются жители региона, рассказал псковский губернатор Начинается видеотрансляция программы «Обратный отсчет» с губернатором Михаилом Ведерниковым Михаил Ведерников подведет итоги 2022 года в прямом эфире «ПЛН FM»
Пресс-портрет
ПравилаКомментарии 10
Проезд значит должен быть экономически обоснован. А почему тогда зарплаты у людей нищенские, а не экономически достойные?
0
А знает ли губернатор сколько получает водитель автобуса городского транспорта...? Мой муж получил 30.000 за прошлый месяц и это который встает в 5 утра и приходит домой после 21.00!!! Где экономическая обоснованная зарплата????? Вот бы взял губернатор расчетные листки без ФИО в бухгалтерии..и все бы сам увидел
1
???????? Г 06.12.2022 15:42
Цены поднимают ,а водителям автобуса копейки платят за такую ответственность !!!и автобусы маленькие ,раньше в основном большие ходили и часто ,а сейчас можно и 30 минут прождать автобус .
1
Винакхаб Ток 06.12.2022 16:52
ДМИТРИЙ ИВАНОВ Вот у вас зарплата нищенская?
А нафига тогда за нее работаете?
Работайте за заплату в 250 тысяч или еще больше.
В чем проблема?
46
"...а сейчас можно и 30 минут прождать автобус"
Если бы так! Можно и 40, и 50 минут, и 1 час! Это про автобус № 14. Думаю, найдется еще много маршрутов с таким удобным "расписанием", кто ездит - тот знает. Если что, скриншоты соответствующие с "сервиса информирования пассажиров" уже год сохраняю в подобных ситуациях.
Еще год назад губернатор хвалился приобретенными автобусами, их, якобы, столько было закуплено, что водителей не хватает, и, если случится поломка, на линию всегда сможет выйти автобус на замену. Прошел только один год, а он уже говорит, что "Требуется существенное обновление парка..." То ли еще будет...
0
И 30000 (на руки?) водителю с такой ответственностью? Сколько там по последним данным у нас в области средняя заработная плата?
"37 439 рублей составила средняя номинальная начисленная заработная плата работникам организаций Псковской области. Об этом Псковской Ленте Новостей сообщили в Псковстате." Новость от 7 ноября 2022 года.
И ведь "наверх" бодро рапортуют о таких "деньжищах"! А в форумах под такими статьями вопросы/возмущения - ГДЕ и КТО такую зарплату получает???
Не водители в автопарке, судя по всему.
0
Ros Sia 06.12.2022 18:45
Легко шпарить пустыми фразами, которые, кстати, просто скопированы из бла бла бла чиновников, которыми они жонглируют всякий раз, когда задирают стоимость поездки. А слабО выложить доказательства этой обоснованности? Слабо разогнать кабинетных сидельцев из ГППО? Слабо установить валидаторы на входе в автобус, как это сделано во многих городах страны, тем самым снизив расходы парка?
Но самое главное, слабО сделать автобусный парк вновь городским? Я ничего не имею против сельчан и жителей небольших городов. Понимаю, что им нужен транспорт, на котором они будут перемещаться в нужные им места, но почему за эту их возможность должны платить мы, псковичи? Это расходы в социальном государстве должен нести бюджет, а несут итак небогатые жители города.
Это не мы, обычные граждане этой страны, уничтожили дешёвые железнодорожные перевозки, связывавшие своей разветвленной сетью города и поселки. Это сделали неумные и жадные чиновники, превратившие само существование тех пассажирских перевозок в миф, в легенду ушедших дней. Зато мы реально видим как Ваши чиновники выбрасывают деньги на ветер, закупая неудобный, некачественный автомобильный общественный транспорт, который через год ( а иногда и сразу) рассыпается в хлам. Но крайними опять оказались мы.
А вы говорите обоснованы... По Вашей команде, господин глава области, Ваши люди могут обосновать даже то, что Солнце вращается вокруг Пскова
0
W Eti 06.12.2022 20:06
Наверняка настала пора всех чиновников лишить служебного транспорта,чтобы пересели на общественный.? Ну оставить на отдел одно авто и все.Они,надеюсь,немножечко образумится...
0
Винакхаб Ток 06.12.2022 20:56
К. АРИ
Вы о псковских чиновниках? Или в мировом масштабе?
Если о псковских, речь в статье о Псковском общественном транспорте, то ... отсилы машин пять встанут на прикол и этим проблему не решить. Просто у вас гипертрофированные представления о том что псковские чиновники все сплошь на служебных, на счет служебных машин далеко впереди разного рода коммерческие предприятия и фирмы, в том числе и те фирмы в которых четыре человека сотрудников: директор (обязательно генеральный), бухгалтер, водитель и сторож. Ездят естественно три человека: директор - везде, бухгалтер - в банк и налоговую, водитель - вынужден так как бухгалтер не водит, а директор пьет.
Так чта... замах у вас широкий, а прихлопнуть можно только пустоту.
17
File Secret 07.12.2022 12:41
я ТРЕБУЮ перерасчёта обоснованной цены за проезд ! она ДОЛЖНА по-моему быть в РАЗЫыыы выше ! Это -ж совершенно понятно, товарищи ! не дадим почить в бозе руководЯтлам в автопарке ! им - же надо денежку для личного авто и на 100-й бензинчик (((
0
Рейтинг@Mail.ru