АвтоМир / Общественный транспорт

Николай Киянец представил Михаилу Ведерникову концепцию оздоровления «Псковпассажиравтотранса»

19.12.2018 09:19|ПсковКомментариев: 51

Губернатор Псковской области Михаил Ведерников во вторник, 18 декабря, провел рабочую встречу с и.о. генерального директора «Псковпассажиравтотранс», в рамках которой Николай Киянец представил концепцию развития автотранспортного предприятия. Как сообщили Псковской Ленте Новостей в пресс-службе региональной администрации, она стала продолжением серии рабочих встреч и совещаний, посвященных оздоровлению главного транспортного предприятия области и созданию системы предоставления транспортных услуг на территории Псковского региона.

Концепция включает меры, направленные на повышение доходной части и сокращение расходов компании, рассказал Николай Киянец. План первоочередных мероприятий подразумевает анализ текущего состояния предприятия и действующей маршрутной сети по всем направлениям, определение оптимального транспортного заказа (количество и регулярность рейсов, интервал движения) и его расчет в соответствии с нормативной базой. Также новый подход подразумевает единую тарифную политику на пассажирские перевозки на всей территории Псковской области.

Одним из способов сокращения расходов Николай Киянец назвал повышение производительности труда за счет изменения механизмов работы. Кроме того, в числе предложений - создание трехуровневой системы управления пассажирскими перевозками. Комитет по транспорту и дорожному хозяйству Псковской области будет определять стратегию транспортного обслуживания, государственное предприятие - осуществлять техническую организацию транспортной политики и контроль за ее исполнением. Третье звено - перевозчики, непосредственно предоставляющие услуги населению. Такая система реализована уже в нескольких регионах и зарекомендовала себя эффективной, отметил Николай Киянец.

Он также подчеркнул, что руководство предприятия находится в тесном взаимодействии с трудовым коллективом и профсоюзами, чтобы своевременно информировать о текущей ситуации, принимаемых решениях и минимизировать негативные последствия некоторых решений на сотрудников.

По итогам обсуждения представленной концепции Михаил Ведерников поручил своему заместителю Нинель Салагаевой совместно с Николаем Киянцем разработать дорожную карту реализации озвученных мероприятий.

Комитет по транспорту и дорожному хозяйству совместно с Комитетом по тарифам займется разработкой единой тарифной политики.

«Нам важно в конечном итоге создать на территории Псковской области устойчиво функционирующую систему предоставления транспортных услуг населению, а также базис для компенсации рисков возможных нестандартных ситуаций - ликвидация одного перевозчика, невыход на маршрут и прочих форс-мажоров», - заключил Михаил Ведерников.

опрос
Где будете отдыхать на майских праздниках?
В опросе приняло участие 238 человек
ПравилаКомментарии 51
19.12.2018 09:29
Комитет по транспорту будет определять стратегию транспортного обслуживания, государственное предприятие - осуществлять техническую организацию транспортной политики и контроль за ее исполнением. Третье звено - перевозчики, непосредственно предоставляющие услуги населению - нахрена вообще нужна 2я прослойка в лице государственного предприятия, тем более вечно находящегося в предбанкротном состоянии?! Почему Комитет эти функции выполнять не может на прямую?!
2
19.12.2018 09:33
Ни чего не поняла..может кто по русски объяснит?
1
19.12.2018 09:36
Пацтолом.
1
19.12.2018 09:37
Искусство сказать ничего не говоря!
0
19.12.2018 09:33 19.12.2018 09:37
В следующем году будешь пешком ходить или на такси, вот о чём говорят
1
19.12.2018 09:38
Мы уже знаем, что скрывается за словами "оздоровление" и "оптимизация"-разрушение!
0
19.12.2018 09:38
Идиотизм. Иными словами предлагается оптимизация расходов, результатом которых будет снижение качества перевозок. Короче - пересадят всех грёбаные на маршрутки.
2
19.12.2018 09:42
А в маленькой бедной Эстонии, где нет ни газа, ни нефти проезд в общественном транспорте бесплатный и автобусы нормальные и чистые.
0
19.12.2018 09:42
Ворье уже не стесняется.
0
19.12.2018 09:43
Частники налоги не платят, наплевали на всех. Предприятие это засилие вороватых астап бендеров, все работали в свой карман, не выгоден им управляющий, им выгодно только осваивать деньги.
0
19.12.2018 09:44
Скоро возьмутся за "повышение доходной части и сокращение расходов" школ и больниц".
0
19.12.2018 09:44
Ой дурак Ведерников... нарвётся на неприятности...
1
19.12.2018 09:45
Приходится иногда ездить по области на автобусе.
Так вот, месяц назад до нужного мне пункта за билет я платил 300 р., а вчера отдал 390. Вот и вся "концепция". :-/
0
андрей сяменов 19.12.2018 09:45
Вы кто такие? Я Вас не звал! Идите на куй... я кончаааююю от гавно-рока, я аж кончил себе на руку и даже обосрался. ваш андрей сяменов.
4
19.12.2018 09:45
Самое интересное это третье звено-перевозчики. Значит их будет несколько. Кому то достанутся прибыльные маршруты и этот перевозчик будет зарабатывать( москвичи). Кто то - гос. предприятие получит пока социальные маршруты, которые в скором времени отомрут как и само предприятие.
Самое страшное, что народ никто не слушает, плевать на народ.
> Почему такие решения должны иметь место? Почему страдать должны опять сотрудники? Ждите ребята увольнений по собственному желанию.
0
Для брехуна 19.12.2018 09:50
в маленькой бедной Эстонии, где

Проезд бесплатный для следующих групп: дети до 7 лет, взрослые, сопровождающие ребенка до 3 лет, жители города Таллинна (обязательно наличие документа, удостоверяющего личность и Единый проездной билет). Для всех других лиц проезд в городском общественном транспорте Таллинна является платным.
17
19.12.2018 09:52
Пропал Калабуховский дом!((
0
19.12.2018 09:54
похоже, скоро будем ходить пешком
2
19.12.2018 09:56
Не то что читать, смотреть противно. И ведерников уже выглядит не няшно, а мерзко. Какая метаморфоза всего за 2 месяца
0
19.12.2018 09:56
отжимают предприятие,
всё это не ново,
уже применялось, пример - сочи адлер !
0
19.12.2018 10:02
Председатель профсоюзной организации купил себе машину за 2 млн, снимал профсоюзные взносы по чековой книжке вместе со старым бухгалтером, взносы ушли в неизвестном направлении. Есть информация, что он купил элитную квартиру и оформил на "родственника"... И этот человек сейчас говорит что защищает права работников?! Креста на нем нет! Как только новый директор пришел и стал ставить палки в колеса-воровства, сразу появился профсоюз, сразу появились обиженные перевозчики....
18
19.12.2018 10:03
Повышение доходной части - это убрать других перевозчиков, а не раздавать им маршруты Псковпассажиравтотранса.
Уменьшение расходов - это не тратиться на пиар и никому не нужную мишуру, типа валидаторов.
4
19.12.2018 10:04
Концепция превращения предприятия в прослойку между комитетом и перевозчиками идет еще от предыдущих руководителей. Она связана с тем что комитет по транспорту ни хрена ничем не управляет (в связи с тем что Турчак объединил дорожников и транспортников там до сих пор толком ничего не работает), а также отчасти с тем что частные перевозчики паразитируют на маршрутах, разработанных автобусным парком в советские времена (2Т, 4А, 14Т). Возможно что-то изменится с приходом нового руководителя в комитет, но это маловероятно.
1
19.12.2018 10:13
19.12.2018 09:50 - обнови методичку, лживая путинская мразь! С осени этого года во всей Эстонии, а не только в Таллине, проезд во всем городском общественном транспорте бесплатен для всех категорий.
1
Для брехуна 19.12.2018 09:50 19.12.2018 10:16
Обнови методичку, лживая путинская гнида!
С осени этого года уже не только в Таллине, а во всей Эстонии проезд во всем городском общественном транспорте бесплатен для всех категорий пассажиров.
2
19.12.2018 10:19
Работают по всей видимости "на лапу". Видать определяли очередные способы обчистки карманов населения.
0
19.12.2018 10:20
В городе Калуга проездные для ветеранов стоят 200 рублей.
0
19.12.2018 10:35
пассажиравтотранс это классический пример коррупции и криминала в РФ. Была Крыша в в виде Кузи, были руководители ОПГ, Были бригадиры, были рядовые бойцы, Если взять рядового бойца по кличке "БАРАНОВ", то он при полном отсутствие интеллекта и покровительстве бригадира по кличке "КАЩЕЙ" купил себе новую каптиву.
Если взять "Кащея" - он при старпере рулил предприятием и собирал весь черный нал себе в карманы, потом опустился до зама и дальше до начальника отдела, но оклад и премия остались на уровне зама... Все потому что есть покровитель и у него. Его прикрывает "хитрый лис" с перхотной седой бошкой- старый аппаратчик.
Был там еще один рядовой боец, чья рожа мелькала на собрании профсоюза, не помню толи вадик- толи &%*##к, сути это не меняет, занимаясь рекламой на рядовой должности купил себе паджерика с салона за 2,5 млн.
можно бесконечно перечислять рядовых бойцов и их покровителей, отдел запчастей и т.п. но суть одна:
Предприятие стало их кормушкой и когда нового руководителя не удается купить, его нужно убрать любыми технологиями.
9
19.12.2018 10:40
Валидатор не даст воровать ОПГ деньги у предприятия, а то ленту спереть легко, а технику неопепешь!
8
Клоуну 19.12.2018 10:35 19.12.2018 10:48
Ты людей за дураков держишь, предлагая им радоваться приходу московского бандита, который нагло и беспардонно грабит пассажиров? Людям нас рать на всю твою лабуду, которую ты тут кнопаешь (кстати, сколько тебе хозяин за эти вы серы отваливает?). Людям надо, чтобы автобусы ходили, как и прежде, во всяком случае, не реже; чтобы стоимость проезда не взлетала до небес; чтобы на маршрутах работали не скотовозки, а нормальные автобусы, управляемые адекватными водителями
1
Путиноид 19.12.2018 11:00
ПЕРЕВОЖУ НА РУССКИЙ:
Ведерников сказал: "Банкротим!..".
Область оставляет за собой контролирующие функции, рынок сливаем частнику и... молимся, чтобы не было форс-мажоров.
0
для брехуна 19.12.2018 11:04
пенсионеры старше 65 лет ездят бесплатно.. с 01 июля в уездах бесплатный транспорт для лиц зарегистрированных в самоуправлениях. так что про то что, все платят там, некорректно
3
19.12.2018 11:10
Да действительно нового директора не купишь и воровать он не даст. Что же тогда передаст он своим хозяевам в Московию ?А поверьте он здесь работает не ради удовольствия и не во благо скобарей приехал сюда. Да и по всей видимости не по собственному желанию. Да и зачем воровать если можно просто отжать , якобы по закону.
1
19.12.2018 11:16
ВОР должен сидеть в тюрьме!
0
19.12.2018 11:17
Таки выведет Ведерников людей на протестные акции...
0
19.12.2018 11:26
То, насколько Ведру насрать на жителей города, он блестяще показал еще на кануне 9-го мая! Когда ради того, чтобы этот мальчик в свое удовольствие поиграл в танчики на центральной площади тысячи псковичей 2 дня не могли с работы попасть по домам! И что вы теперь то от него ждете?! Насрать ему на автобусы! Он на них не ездит и ездить не собирается! Он лучше опять в танчики играть будет.
1
19.12.2018 11:29
Как надоела эта убогая власть - инвесторы, чтобы больше своровать, пришлые д-эффективные менеджеры, ни на что не способные, только воровать
0
19.12.2018 11:48
Дорожная карта и оптимизация- все это путь Псковавиа. А как итог- продажа. Очевидно, такая же судьба и у Псковпассажиравтотранс. А о работниках и их семьях думать точно никто не будет.
0
ЧУДИКУ 19.12.2018 10:35 19.12.2018 10:48 19.12.2018 11:58
мне плевать на "московского бандита" и на тебя плевать. Мне интересно, посадят ОПГ и тебя вместе с ними или нет. А на каждого Москвича найдется свой скобарь свидетелем в суде.
0
19.12.2018 12:01
Весь смысл вот здесь:
"государственное предприятие - осуществлять техническую организацию транспортной политики и контроль за ее исполнением. Третье звено - перевозчики, непосредственно предоставляющие услуги населению"
Т.е. возить людей будет уже не Псковпассажиравтотранс, а "третье звено - перевозчики". Как сейчас на 22 и 30 маршрутах.
А ГП - "техническую организацию транспортной политики" - это вообще супер. Надо будет пару-тройку человек и пару компов? Ну что бы расписания составлять? Или в тех.организацию еще что-то войдет?
А проработка дорожной карты - это, наверное, распределение между своими "правильных маршрутов"?
Вобщем, похоже, что на этом все уже заканчивается.
1
19.12.2018 12:12
Для 09.50. До реформы общественный транспорт в Таллине был убыточным. Поэтому власти решили заработать за счёт привлечения в город новых налогоплательщиков и туристов. Эстонских граждан освободили от платы за проезд при условии регистрации в столице, а иностранцам стали выдавать бесплатную туристическую карточку. В итоге население увеличилось на 16 тыс. человек, а налоговые поступления в городе выросли на 20 млн евро в год. Транспортные убытки снизились, и жизнь в Таллине стала удобнее.
0
19.12.2018 13:47
Население в Таллинне увеличивается потому что в остальной стране работы нет и делать, кроме сельскохозяйства, нечего.
5
андрей сяменов 19.12.2018 15:07
Вы кто такие? Я Вас не звал! Идите на куй... я кончаааююю от гавно-рока, я аж кончил себе на руку и даже обосрался. ваш андрей сяменов.
0
Для 10:35 19.12.2018 15:18
Про Вадика не совсем точно, у него пенсия нехилая за прошлые заслуги. Можно особенно не работать, тем более в должности помощника депутатки
2
19.12.2018 15:32
19.12.2018 13:47
В Эстонии все поля засеяны, а у нас уже лес вырос!
0
19.12.2018 15:51
где зарплата!!!!!! сволочи!!!!!! или только у водителей и кондукторов семьи и дети!!!!!!! остальные нелюди!!!!!! ВСЕ ПОД КОНТРОЛЕМ,ДА? ВЕДЕРНИКОВ!!!!!!!???? ГДЕ ЗП??????
0
19.12.2018 15:53
к кому приходить в гости? на завтрак ,обед и ужин? К Киянцу или к Губернатору?
0
19.12.2018 15:56
Какую то хрень обсуждали
2
19.12.2018 16:58
Работникам московского хлебокомбината "Черкизово", ранее объявившим голодовку, начали выплачивать зарплату. Об этом ТАСС сообщила представитель прокуратуры Москвы Людмила Нефедова.
Оценить
Дмитрий Песков
Мы знаем, что меры принимаются, что руководство этого предприятия, которое допустило задержку зарплаты, уже находится в розыске. То есть правоохранительные органы работают, но тем не менее о факте такого обращения мы будем докладывать президенту.
— Дмитрий Песков, российский государственный деятель​Говорит Москва 13:11

Нам так же что ли делать,что бы открыла глаза администрация под пинок от Москвы
1
19.12.2018 17:03
и этого посадят
1
19.12.2018 20:30
Поживем - увидим. Но мы уже привыкли к плохим новостям. И народ просто НЕ верит... Помните, при Хоронене была оперативная телефонная служба, позвонил, рассказал о непорядке, заявка регистрируется и докладывается сразу на планерку и почти сразу же всё исправлено. И работа всех систем - как на ладони для всех, и для начальства, и для людей. Нет обратной связи у власти и народа, и не видно стремления делать жизнь лучше. Одни слова...
1
Рейтинг@Mail.ru