АвтоМир / Общественный транспорт

Ольга Милонаец мечтает о такой же конкурентности на рынке пассажирских перевозок, как и в сфере такси

26.07.2018 13:00|ПсковКомментариев: 24

На рынке пассажирских перевозок в Псковской области существуют очень серьезные частные компании, готовые перевозить граждан, в том числе, в районах Псковской области. При этом многие районы субсидируют деятельность «Псковпассажиравтотранса» (софинансируются конкретные маршруты). Как передает корреспондент Псковской Ленты Новостей, об этом сегодня, 26 июля, сообщила руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Псковской области Ольга Милонаец на пресс-конференции, посвященной итогам работы за 6 месяцев 2018 года.

«Сейчас мы с этим вопросом разбираемся. Поддерживая госпредприятие, мы убиваем бизнес в районах. И эта работа уже принесла результаты. Некоторые районы провели конкурсные процедуры, и там на рынок перевозок пришли частные компании, которым не приходится выплачивать никакие субсидии», - рассказала она.

В качестве положительного примера Ольга Милонаец назвала рынок такси в Пскове. «Поскольку он высококонкурентен, у нас там очень низкие тарифы», - пояснила она. При этом глава регионального УФАС отметила, что в то же время рынок такси в Пскове требует серьезных проверок по поводу легитимности пассажирских перевозок.  

опрос
Сколько денег потратили на новогодние подарки?
В опросе приняло участие 72 человека
Пресс-портрет
ПравилаКомментарии 24
26.07.2018 13:04
А о безопасности перевозок эта глупая женщина думает? В том числе и во Псковском такси?
7
А о безопасности перевозок эта глупая женщина думает? В том числе и во 26.07.2018 13:14
А что у разваливающихся автобусов псковпассажира все в порядке с безопасностью?
9
13.14 26.07.2018 13:24
Автобусами водители управляют-вот где проблема безопасности. Вам мало ежедневных аварий такси во Пскове?
0
26.07.2018 13:33
Это где дама видела низкие тарифы на такси? На голову с дуба рухнула?
Но, понятно же, как белый день, что этим дамам не даёт покоя опыт Великих Лук: угробили там нормальный общественный транспорт - и угробили. Народ утёрся и только бубнит на кухнях.
3
26.07.2018 13:41
Если бы деньги, потраченнные на бесконечные феёерверки,использовали ли бы на закупку новых автобусов, то давно не было бы никаких проблем с перевозками пассажиров. Какой же Собянин дурной! Вместо того, чтобы пустить на рынок гнилые маршрутки, он развивает государственные парки общественного транспорта. 10 лет назад там тоже рассекали разваливающиеся газельки, а теперь к пассажирским перевозкам допускаются только автобусы и не старше 5 лет. Прочие отправлены куда подальше.
1
26.07.2018 13:42
Такие как вы госпожа Милонаец готовы убить все госпредприятия, даже выжившие в лихие 90. Ни один бизнесмен не будет работать себе в убыток и в долг. И районы взяты явно прибыльные. А кто будет работать в остальных субсидируемых районах Вы? У нас пока якобы социальное государство. Занимайтесь лучше своей работой.
1
26.07.2018 13:44
по Псковской области очень дорогие перевозки... ну так они все такие дорогие, это государственная проблемма
0
Август 26.07.2018 13:49
Пусть мечтает о конкуренции на рынке нефтепродуктов
0
Он 26.07.2018 13:51
Низкие цены убогое такси
0
26.07.2018 14:20
Хреново когда кухарка пытается управлять государством...
1
26.07.2018 14:29
Похоже, раскудахтались те, кто на междугородних автобусах не ездит. Проезд на автобусах Псковпассажиравтотранса стоит на 100 руб. дороже, чем на аналогичный автобус предпринимателя по тому же маршруту. При этом Псковпассажиравтотранс на рейс может выпустить ПАЗИК, а предприниматель - 2-х этажный туравтобус. Вот и сравните, на каком автобусе лучше ехать. Дотируйте и дальше, а они работу свою наладить не могут и другим не дают.
7
26.07.2018 14:29
"Занимайтесь лучше своей работой."

Так она ею и занимается - мечтает.
0
26.07.2018 14:36
Господи, как хочется придушить этих дармоедов у госкормушек. Вся семейка явно рядышком подкармливается. А она мечтает о развале госпредприятия где работают наверное более 1000 человек. Ты их кормить будешь вместе со своими частниками? Может частники и школьников с учителями будут бесплатно возить и в отдаленные районы автобусы полупустые посылать. Или бросить людей на произвол судьбы?
0
26.07.2018 15:25
14.29
Да потому и ПАЗИК , что половина денег уходит на дотационные, нерентабельные маршруты. Как вы не можете понять! У частника только прибыльные и окупаемые маршруты, поэтому и автобус двухэтажный. А кто помог Псковпассажиравтотрансу? Город ни копейки не дает. Лупандин сохранил автопарк и пассажирские перевозки, везде, где есть мыслящие руководители стараются сделать тоже самое. (Собянин). Как выжить если топливо дорожает, запчасти дорожают, автобусов своих не выпускаем достойных. Все в руки частника. А где покажите хоть одно сохраненное частником предприятие из лихо приватизированных в 90 годы? Или люди получают достойные зарплаты на осколках оставшихся и еще не распроданных Москвой предприятиях?
0
Александр 26.07.2018 15:26
Эта женщина форменное непрофессиональное существо. Кто ответит за безопасность пассажиров? Или только набить карман и уйти? Дуризм....
0
Василий 26.07.2018 15:30
Вчера на Иж. бат. таксист 057 сбил во дворе девочку и уехал, даже не вышел. Вот он частный извоз -карман - налоги 0,00
0
26.07.2018 19:16
Пусть лучше Магнитами - Пятерками займется. Или слабо?
0
26.07.2018 20:04
Междугородние перевозки — конкуренция, да.
Внутригородские маршруты — только муниципальный перевозчик!
0
26.07.2018 21:27
Псковпассажиравтотранс получает на убыточные маршруты субсидии, но эти субсидии могут также получить и частники на те же убыточные маршруты))) Так нахрена нам тогда банкротное Псковпассажиравтотранс? или мы его тоже как областную типографию за трусы будем тянуть за счет наших же налогов. Пусть частники развиваются! Дорогу молодым!
1
27.07.2018 09:14
А я вот мечтаю, чтобы был РАВНЫЙ доступ к "бизнесу" . Вот например : решила некая "Россиянефть" на территории области заправку поставить, так вот УСЛОВИЯ ей были такие - стройте , НО , для выдачи квитанций можно тётеньке и будку при желании поставить. а вот ОСТАЛЬНАЯ территория выставляется на конкурс для ВСЕХ, кто желает там иметь магазин ( отдельно), кафе , да хоть туалет поставить - вот уже НЕСКОЛЬКО семей занимаются "малым бизнесом". Но здесь однозначно надо проверять , чтобы опять некая семейка не взяла ВСЁ в одну харю. А вот тут пусть УФАС и держит контроль ( чтобы такие проекты мимо неё не проходили ). И опять же - иметь подобные точки - не более ОДНОЙ на семью. Вот так как то будем развиваться потихонечку. А так - ВСЁ и в ОДНУ харю. На Западе так и делают. И все кто хочет бизнесом заняться имеет возможность его нормально начать, а там и другие подтягиваются - мусор вывезти на своём авто и т.д. Тоже самое должно быть и по другим направлениям. Иначе о каком "малом бизнесе" вообще может идти речь. Кстати автор этих строк и сам бы на такой вот "заправке" тоже что-нибудь мог интересное предложить и мне хорошо ( делом занимаюсь ) и проезжающим было бы интересно и комфортно.
0
27.07.2018 09:17
Да и ещё условие уже для ИП - ТОЛЬКО зарегистрированные в данном районе , чтобы налог платили ТОЛЬКО в МЕСТНЫЕ бюджеты. Право аренды земли - НЕ МЕНЕЕ ПЯТИ лет.
0
28.07.2018 10:43
Бывших псковпищепромовцев не бывает. Та ещё антимонопольная служба.
0
28.07.2018 22:37
Гавуносовская баба
0
02.08.2018 13:56
БеЗсменные антимонопольщики, нарушители и защитники прав. Всё вечно под этой глупой луной на этом глупом небосводе.
0
Рейтинг@Mail.ru