АвтоМир / Общественный транспорт

Александр Кузнецов ознакомился с продукцией автобусного завода «Волгабас»

24.01.2018 12:33|ПсковКомментариев: 8

Заместитель губернатора Псковской области Александр Кузнецов побывал с рабочим визитом в городе Волжский Волгоградской области, где посетил автобусный завод «Волгабас». Как сообщили Псковской Ленте Новостей в пресс-службе региональной администрации, вице-губернатор ознакомился с продукцией завода - современными комфортабельными автобусами, предназначенными для городских, пригородных, школьных и междугородных перевозок.

 

Руководитель делегации Псковского региона высоко оценил культуру и качество автоматизированного производства автобусов различных моделей, начиная с нулевого цикла обработки металла на станках с числовым программным управлением и заканчивая конвейерной сборкой. Александр Кузнецов особенно отметил уникальный дизайн и эргономику автобусов «Волгабас», их удобство для пассажиров, в том числе для людей с ограниченными возможностями. Откидная аппарель низкопольного городского автобуса, кнопки вызова водителя, расположенные внутри и снаружи, специальное место для крепления коляски в салоне создают комфортные условия не только для инвалидов-колясочников, но и для пассажиров с детскими колясками.

В ходе рабочей встречи с руководством завода стороны обсудили выработку современных условий взаимодействия производителей автобусной техники и транспортных предприятий, эксплуатирующих её в режиме повседневной работы, требующей неизменно высоких коэффициентов технической готовности и выпуска на линию транспортных средств.

Александр Кузнецов заострил внимание производственников на контракте жизненного цикла и порекомендовал максимально задействовать для гарантийного и послегарантийного обслуживания автобусов на протяжении всего срока эксплуатации производственные и технические базы региональных автотранспортных предприятий.

Особый интерес вице-губернатора вызвали применение инновационных технологий в автотранспортной отрасли и появление новых экологичных видов транспорта общего пользования — автобусов, работающих на компримированном природном газе, а также электробусов. Электробусы, сконструированные на предприятиях «Волгабас», способны без подзарядки проезжать до 200–250 километров, при этом время заряда конденсаторов составляет всего 5 часов. Подобная технология позволяет бесперебойно эксплуатировать электрический общественный транспорт нового поколения в ежедневном режиме с зарядкой батарей в ночное время на территории автотранспортного предприятия.

В настоящее время администрация области и региональные транспортники анализируют рынок автобусных производителей с целью глубокого обновления подвижного состава, включая полную замену городских автобусов, работающих на регулярных маршрутах в областном центре, новой современной техникой, удобной для пассажиров. Одновременно продолжаются переговоры с другими автобусными производителями - Группой компаний «ГАЗ» и белорусским концерном «МАЗ». Начало реализации программы обновления намечено на 2018 год.

опрос
Сколько денег потратили на новогодние подарки?
В опросе приняло участие 239 человек
Пресс-портрет
ПравилаКомментарии 8
24.01.2018 13:22
Пока это самый достойный вариант! Точно лучше МАЗов.
4
Подальше от Порховской свалки 24.01.2018 14:00
Правильно . Надо негатив разбавить позитивом а то попрет с работы губер
0
1 24.01.2018 14:01
На фото китаец. Ранее слизанный с европейца.
0
1 24.01.2018 14:01
На фото китаец. Ранее слизанный с европейца.
0
13:22 24.01.2018 14:12
Сразу шпециалист нашелся,знает что точно лучше МАЗов. Один волгобус дороже маза в два раза,моторы на них китайское гавно,через год эксплуатации начнутся ремонты.Но нынешним чинушам лишь бы отчитаться красиво и еще бы лавэ на этой теме пильнуть.
1
24.01.2018 14:30
Просто зачем МАЗы в салоне свой мотор возят, они для пассажиров не удобны.
3
24.01.2018 15:03
Волгабас, как пидерас, или карабас барабас? Или это типа по-английски, типа для выхода на мировой рынок?
7
Виктор 24.01.2018 20:49
"Волгобас" не входит в группу ГАЗ. У них были неплохие модели "Волжанина". Но вот цена кусается. Для автобусов на КПГ (метане) в Пскове нет нормальной АГЗС. Та, что имеется не может обслуживать много автобусов. Там всего одна заправочная колонка. Кроме этого, в парке на создание инфраструктуры для таких автобусов нужно затратить большие средств. Имеются довольно жёсткие требования для зон ТО и Р автобусов, работающих на КПГ. Кроме того, низкопольные автобусы имеют малые углы свеса (менее 9 градусов), они просто не въедут на территорию автобусного парка. Поэтому при покупке автобусов надо смотреть не дизайн и планировку салона, а прежде всего его технические характеристики, чтобы не пролететь. Я уже не говорю об агрегатах автобуса. В статье говорится, что они хотят заключить договор с заводом на их ТО и Р на весь срок эксплуатации. То-то автобусы в случае поломки настоятся в ожидании спецов из Волжского.
Беда, когда пироги начинает печь сапожник.
0
Рейтинг@Mail.ru