АвтоМир / Общественный транспорт

В Идрице открылся транспортно-пересадочный узел

15.09.2016 16:19|ПсковКомментариев: 8

В здании бывшего железнодорожного вокзала поселка Идрица Себежского района вновь заработал транспортно-пересадочный узел (ТПУ). Как сообщили в пресс-службе областной администрации, торжественная церемония открытия состоялась в четверг, 15 сентября. В ней принял участие заместитель губернатора Псковской области Александр Кузнецов.

Транспортно-пересадочный узел «Идрица» — уже второй ТПУ в Псковской области, работа которого восстановлена после многолетнего перерыва. Первым объектом пассажирской инфраструктуры, открытым в регионе за последние 25 лет, стал транспортно-пересадочный узел «Плюсса». Работа ведется в рамках реализации программы реконструкции и развития пассажирской инфраструктуры госпредприятия «Псковавтотранс».

Транспортно-пересадочный узел, который совмещал автобусную и железнодорожную станции в Идрице, существовал с 1979 по 1992 год. Затем автобусная станция была закрыта, и на протяжении почти 25 лет, при сохраняющемся развитом автобусном сообщении, жители Идрицы не имели возможности пользоваться автовокзальными услугами: не осуществлялась предварительная продажа и бронирование билетов, отсутствовали актуальное расписание и информация о наличии свободных мест в транзитных автобусах.

Кроме того, несколько лет назад по решению ОАО «РЖД» вокзал был выведен из эксплуатации.

В ходе подготовки к открытию ТПУ «Идрица» в здании выполнен косметический ремонт, открыта касса текущей и предварительной продажи автобусных билетов, установлены стенды с действующим расписанием и актуальной информацией, интерактивное табло «Отправление», система информирования пассажиров. Билеты на автобусы с отправлением от ТПУ «Идрица» уже продаются на сайте ГППО «Псковавтотранс».

В ближайшее время в кассе ТПУ «Идрица» откроется продажа железнодорожных и авиабилетов. Также обсуждается возможность восстановления пригородного железнодорожного сообщения по маршруту «Себеж - Великие Луки».

В рамках дальнейшей реализации программы реконструкции и развития пассажирской инфраструктуры планируется создание аналогичных транспортно-пересадочных узлов в Кунье, Сущево (Бежаницкий район), Невеле, Пустошке, Пыталово.

В рамках мероприятия также состоялась передача нового автобуса «Аврора» Себежскому филиалу ГППО «Псковпассажиравтотранс». Ключи от транспортного средства вручил вице-губернатор Александр Кузнецов. Решение о передаче автобуса было принято в ходе рабочей поездки заместителя губернатора в Себежский район в целях обновления подвижного состава филиала.

опрос
Соседний регион подвергся атакам беспилотников, испытываете ли вы чувство тревоги в связи с налетами дронов?
В опросе приняло участие 236 человек
ПравилаКомментарии 8
Jack 15.09.2016 20:28
Пересадочный узел в никуда. Нет поездов, нет пассажиров. Загнали область в тупик. Славные питерские спортсмены.
1
15.09.2016 21:13
Прочитав заголовок, подумал, что ветку метро к строящемуся аэропорту в Идрице подтянули. Оказывается кассу.
1
15.09.2016 22:09
Да,велики достижения Едрёной России!
За 35 лет первую школу в "деревне" Борисовичи заложили.
Уничтожив и оптимизировав СОТНИ!
Гордиться тем,что КАССУ открыли!
Только КПРФ способна спасти Россию,возвратив советскую власть!
4
22:09 16.09.2016 00:46
Ага. И мумию оживить.
0
16.09.2016 05:17
В рамках дальнейшей реализации программы реконструкции и развития пассажирской инфраструктуры планируется (с) ... мульти-модальные перевозки - гроханье жд-сообщения, и замена его автобусами. Для примера. Псков - здесь всё не выгодно и ничего не рентабельно совсем. Nahuj сюда поезд из Москвы тянуть, да ещё и на паровозной тяге, а электрификация путей здесь всё равно не понадобится ещё тысячу лет, а то и вообще никогда не понадобится. В Москву пусть через Бологое добираются: до Бологого на автобусе, а там - уйма рентабельных поездов идёт, или через Питер на маршрутках (уже).
1
16.09.2016 05:22
Раньше под мульти-модальными перевозками понималась транспортировка грузов и отдельных групп товаров (зерновых, насыпных, тарных и пр.) в больших индустриальных количествах с целью удешевления их конечной стоимости путём комбинирования вариантов способов перевозки за счет разной цены на различных видах транспорта.
0
16.09.2016 05:23
цены перевозки
0
16.09.2016 05:30
У них наворовано, в том числе и на шубохранилища, и "зарплата" (доходы) капает в несколько десятков миллионов в день. Плюс совершенно не озабочивались производством, а старые составы-вагоны со времён СССР ветшают и вынуждены изыматься из оборота. Отсюда эта политика гроханья и оптимизации. Сейчас стоит задача повсеместно заменяют ночники дневными поездами, дневные поезда оборотистее, плюс в ночных пассажир спит и не приносит прибыль, а в Сапсанах и Ласточках придурковатый мажор заплатит за шоколадную плитку с кофе шестьсот рублей и попросит ещё, т. к. поедет весь день.
Государство даже если даже если захочет что-то изменить в сторону развития, а не стагнации - на возобновление производства и получаемый эффект уйдут десятилетия, и так - во всех абсолютно сферах.
0
Рейтинг@Mail.ru