АвтоМир / Дороги / Инфраструктура

Ремонт Ольгинского моста планируют завершить досрочно

17.10.2017 14:57|ПсковКомментариев: 30
17 октября рабочие подрядной организации приступили к укладке верхнего слоя асфальтового покрытия на Ольгинском мосту. Как сообщили Псковской Ленте Новостей в пресс-службе ОМСУ «Город Псков», в работе задействовано около 10 единиц современной специальной техники, в том числе 2 катка разной мощности, гудронатор и 1 асфальтоукладчик. Всего предстоит уложить почти 200 метров полотна.
 
 
Работы по ремонту изношенного покрытия моста ведутся в рамках муниципального контракта круглосуточно и разделены на два этапа. В ночное время с помощью спецтехники проводят фрезерование верхнего слоя. Затем полотно проливают специальной битумной эмульсией, и уже в дневные часы укладывается новый асфальт.
 
 
Обеспечена бесперебойная доставка свежего материала, укладка асфальта ведется в несколько полос. За качеством выполняемых работ следят специалисты Управления городского хозяйства администрации Пскова.
 
 
В ночь с 17 по 18 октября планируется приступить к снятию верхнего слоя на второй половине Ольгинского моста. Если позволят погодные условия, к укладке нового асфальтового покрытия здесь приступят уже на следующий день. Полностью завершить работы подрядная организация предполагает ранее установленного срока, не нарушая при этом технологии.
 
 
Безопасность дорожного движения обеспечивает несколько экипажей ДПС, которые постоянно находятся в зоне ремонтных работ.
Управление городского хозяйства обращается к автомобилистам с просьбой выбирать, по возможности, другие маршруты передвижения по городу, используя мосты Александра Невского и 50-летия Октября.
опрос
В последнее время в российском законодательстве резко увеличилось количество различных запретов. Ограничивают ли эти запреты вашу жизнь?
В опросе приняло участие 291 человек
ПравилаКомментарии 30
17.10.2017 15:04
А не устали его два раза в год ремонтировать? Кто оплачивает "гарантийные" ремонты, псковичи?
1
17.10.2017 15:09
Пиджак и кроссовки - мощное сочетание.
1
17.10.2017 15:13
не надо досрочно сделайте вовремя и хорошо, что б не переделывать.
1
17.10.2017 15:18
в дождь укладывать асфальт эпично и прозаично
1
17.10.2017 15:25
На последнем фото рабочий слева чешет яйца, вот как они трудятся...
1
17.10.2017 15:36
На месяц хватит и ладно , а там пойдут переходы через 0 .
0
17.10.2017 15:40
Дождь льет, асфальт дымится....
Это нормально? Потом переход через ноль и всё? Конец?
1
17.10.2017 15:40
почему нельзя это было сделать летом в хорошую погоду, закрыть мост полностью в пятницу вечером и в понедельник открыть????
1
17.10.2017 15:53
все конкурсы по дворам и мостам должны были к сентябрю не только отиграть, но и работы сделать - у нас как всегда - конкурсы завалили, асфальт кладем в ливень
0
17.10.2017 16:05
Я балдею от путиноидов!
4
17.10.2017 16:06
А что в июне мышей не ловили? Световой день 20 часов ,тепло.
0
17.10.2017 16:07
УГХ во главе с Захаренком проконтролируют,хахахахаха
0
17.10.2017 16:19
А как же Кухи? Кухам Ванька с Калашом бабла обещали...
0
Лиса. 17.10.2017 16:22
по-быстрому засыпать ямки щебёнкой?
0
17.10.2017 16:37
готовились целое лето к ремонту моста? такими темпами уже совсем скоро нужно будет снова ремонтировать, в следующем году
0
17.10.2017 17:35
Правильно,в лужу и лопатой.
А весной опять на ремонт все.
Может качеством будем брать,а не скоростью?
0
17.10.2017 17:46
Сколько простоит асфальт уложенный тонюсеньким слоем в лужи ? :
а) отстоит 2 недели
б) три недели
с) месяц
д) полтора месяца
0
17.10.2017 19:39
Если класть асфальт в хорошую погоду дольше будет стоять, работы потом не будет, самое то в дождь)
0
17.10.2017 19:39
Во Пскове быстрыми темпами идет разработка новых технологий. Заливка асфальта в осенний ливень, и ремонт штукатурки с покраской фасадов жилых домов. Денежки, поступающие на ремонт прокручиваем летом, а осенью ремонт. Так можно ремонтировать каждый год. Не пора ли эту практику изменить. Говорят готовиться новинка - замена системы отопления зимой.
0
17.10.2017 19:54
А подушка где опять на пофиг кладут.
0
17.10.2017 19:58
Бездари учитесь у немцев делать дороги. Эталоном в строительстве и ремонте дорог в Европе считаются, конечно, немцы. Например, ямочного ремонта на автобанах Германии нет. Многие дороги в стране были построены еще во времена Гитлера, рассчитаны были на движение танков, поэтому даже грузовые автомобили не способны сильно повредить покрытию. Первому немецкому автобану этим летом исполнилось 80 лет. Эта дорога, соединяющая Кельн и Бонн, находится в прекрасном состоянии и очень любима местными жителями. Ею пользуются в основном те, кто из Бонна ездит в Кельн на работу - то есть дважды в день. Секрет немецких дорог в том, что их укладывают, что называется, на века. Прежде, чем положить собственно асфальт, на место будущей магистрали закладывается специальная подушка глубиной до двух метров. Она состоит из нескольких слоев: основного, дренажного, поддерживающего и демпфирующего. Только потом заливается сверхпрочный бетон и асфальтовое покрытие. Своевременный и качественный ремонт также исключительно важен. Строя и ремонтируя дороги, немцы ни в коем случае не спешат. Соблюдение всех временных рекомендаций считается залогом успеха. Пока застывает сверхпрочный бетон, дорогу накрывают специальной пленкой, чтобы ей не повредили солнце или дождь. Немцы считают, что спешка вредит качеству. Например, участок протяженностью километр в Германии будут ремонтировать примерно две недели. Обычно это происходит летом, когда из-за отпусков движение меньше, а погода благоприятствует дорожным работам. Асфальт в Германии перекладывают на всем ремонтируемом участке, заплатки практически не ставят. Снимается старое покрытие, наносится клей, настилается новый слой асфальта толщиной восемь сантиметров. Он хорошо утрамбовывается, сохнет. Далее через клеящую прослойку накладывается верхний слой износа, в среднем толщиной четыре сантиметра. Его тоже уплотняют. Во время работ следят, чтобы материалы не промокли. Если пройдет дождь, а ремонтируемый участок не успеют накрыть пленкой, будут ждать полного высыхания, прежде чем продолжить работы.
1
19:58 17.10.2017 20:16
Да, я тоже бывала в Германии, ездила по автобану, восхищалась качеством дорог. Местами даже не понятно было, какое у них там используется покрытие, на наш асфальт оно явно было не похоже, даже если поверхностно на него смотреть.
1
17.10.2017 20:21
Гореть им в аду кто тратит наши деньги не по назначению, в гроб деньги не унисете ненасытные воры.
0
17.10.2017 20:22
Ещё сковороду побольше и угли пожарче)
0
17.10.2017 20:23
Ещё сковороду побольше и угли пожарче)
0
17.10.2017 20:26
17.10.2017 19:58
может гитлер и строил а сейчас?
А-10 провал более 100 метров - построена в 2005.
0
17.10.2017 20:26
17.10.2017 19:58
может гитлер и строил а сейчас?
А-10 провал более 100 метров - построена в 2005.
0
17.10.2017 20:27
не А-10 а А-20
0
17.10.2017 22:23
Представьте: группа исламистов-террористов под видом дорожных рабочих закладывает в мост взрывное устройство, которое приводится в действие, например, в ночь фейерверка на день города.
1
17.10.2017 22:47
У ЖБИ сделайте нормальную дорогу, а потом уже мост ремонтируйте
1
Рейтинг@Mail.ru