АвтоМир / Дороги / Инфраструктура

После строительства 2-й очереди Северного обхода в Пскове обсудят возможное оборудование нового пешеходного перехода на Юбилейной

28.06.2016 22:13|ПсковКомментариев: 24

Городская комиссия по безопасности дорожного движения в очередной раз отказалась создать пешеходный переход на 8-полосном участке улицы Юбилейной в Пскове. Как сообщает корреспондент Псковской Ленты Новостей, данный вопрос рассмотрен на заседании 28 июня по инициативе депутата Псковского областного Собрания Юрия Сорокина.

Ранее комиссия уже принимала отрицательные решения по аналогичным обращениям. По мнению членов комиссии, переход дороги через 8 полос будет небезопасным, а ставить еще светофор между Рижским проспектом и улицей Коммунальной нецелесообразно.

К парламентарию обратилась группа граждан с просьбой организовать нерегулируемый пешеходный переход на участке улицы Юбилейной в районе  домов № 60 и 77-а. После установки ограждения на участке улицы Юбилейной от Рижского проспекта до улицы Коммунальной они вынуждены проходить более 500 метров до светофора, чтобы перейти дорогу и довести ребенка до школы или детского сада. Юрий Сорокин сообщил, что жители просят сделать нерегулируемый переход, но в идеале он должен быть оборудован пешеходным светофором.

Члены комиссии высказались против данного предложения. Заместитель директора ООО «Псковтранссигнал» Николай Иванов заявил, что установка любого светофора снижает пропускную способность на 30%. На Юбилейной уже насчитывается 6 светофоров.

«Я выражаю мнение жителей», - сказал Юрий Сорокин и привел в пример Петербург, где светофоры на подобных улицах расположены буквально через каждые 100 метров.

Активист «Убитых дорог» Всеволод Степанов предложил депутату добиться включения в «ганзейскую» программу строительства надземного пешеходного перехода - это будет дешевле подземного. 

Начальник отдела эксплуатации ГППО «Псковпассажиравтотранс» Валерий Большаков высказал мнение, что новый переход на Юбилейной – это «несерьезно».

«Я понимаю, вы защищаете собственные интересы», - возразил ему Юрий Сорокин.

Начальник управления городского хозяйства Алексей Захаров сказал, что к предложению Юрия Сорокина можно будет вернуться после открытия второй очереди Северного обхода Пскова, когда транзитный транспорт уйдет с этого участка улицы Юбилейной. Такой ответ решено дать жителям Юбилейной.

опрос
Знаете ли вы эти исторические личности: Довмонт, Афанасий Ордин-Нащокин, Василий Шуйский, Софья Ковалевская, Николай Фан-дер-Флит, Ал.Алтаев?
В опросе приняло участие 306 человек
ПравилаКомментарии 24
28.06.2016 22:32
Имхо, вот этот Захаров разумно сказал. Сейчас, если сделать даже нерегулируемый переход (про светофор я вообще молчу), получите заметный затык, который в часы оживленного движения будет очень ощутим. Пешеходы, конечно, будут счастливы, но эту сотню человек будет проклинать пол-Пскова и тысячи транзитчиков.
8
28.06.2016 22:42
Да не надо там никакого перехода. Через забор можно легко перемахнуть, а кто дохлый может через щелку пролезть.
2
28.06.2016 22:53
Совсем пешие обленились...забор там поставить!!! а Сорокин опять и как всегда, только перед выборами инициативу проявляет - да с твоим баблом ... в разы больше мог бы делать, .. а как депутат и подавно!
10
28.06.2016 23:27
Правда до детского сада ребенка довести? На мой взгляд инициаторам необходимо довести свое бренное туловище до карэновского пивнаря и обратно. Оградка посреди дороги кстати радует. По весне в ней пару раз бабы застревали.
5
29.06.2016 00:26
И кое-кто этим "пользовался", что они застревали? Ну-ну.
0
Серж 29.06.2016 01:29
Живущих там понять можно, хотят как в старые добрые времена сегать напрямую - быстро. Но. Давайте включим голову. Времена поменялись, количество машин в городе увеличилось в разы. Этот переход был бы просто опасен для жизни и фатален для пропускной способности потока авто. Правильно, что запретили.
3
Дедушко 29.06.2016 05:57
А если куда-то сИгать через букву И вообще без жертв обойдемся.
0
29.06.2016 07:51
Пусть сами лазать по наземного переходу. Нам хватает того уродство, которое проходит через железку у вокзала. Сколько человек там разбили головы, коленки и прочие части тела, особенно зимой - и не сосчитать.
Сомневаюсь, что в нашем городе будут делать крытый переход с эскалаторами. Скорее тоннель для #$&овозов построят, потому что пешеходы в нашем городе считаются изгоями и их всячески гнобят
2
29.06.2016 07:53
Пока там ограждения не было, народ через дорогу хотя бы иногда бегал, а сделай переход - будут ХОДИТЬ размеренно и важно, будучи в своем праве. А все 8 полос будут стоять и смотреть!
6
29.06.2016 09:02
Народа там передавлено не мало, а самым ленивым надо показать: как там мужик "радостно" кричал из под колеса краза пока не приехала скорая и её водитель не отогнал кран(водила крана сбежал от ужаса).
Прямая и быстрая дорога - только на кладбище.
2
29.06.2016 09:45
В детский сад не пройти лишние 500 м до пешеходного перехода? Это что шутка? Наоборот бы радовались, что пешком пройтись можно и здоровье укрепить и для фигуры хорошо.
А то сейчас многие без авто под задницей до ближайшего магазина дойти не могут.
1
29.06.2016 10:11
«Я выражаю мнение жителей», - сказал Юрий Сорокин и привел в пример Петербург, где светофоры на подобных улицах расположены буквально через каждые 100 метров.
На этом месте я бы попросил привести пример, притом чтоб это был не центр города, с перекрестками, а прямой участок магистрали построенный в 20-м веке.
Я понимаю, что выборы скоро, пошел срочный ремонт пандусов, установка новых урн, которые обязательно сопровождаются поясняющими табличками "Мэйд фром Сорокин", но борьба за электорат не должна все же доходить до маразма! Депутат может и должен объяснить своим избирателям, что ради удобства нескольких десятков человек создавать неудобство для тысяч (это не только "зажравшиеся" автомобилисты, но и обычные смертные, едущие в автобусе) недопустимо!
1
29.06.2016 10:28
Там нужен простенький надземный переход, без всяких монструозных конструкции, крыш и так далее
3
Скептик 29.06.2016 10:32
Пеших понимаю - человек так устроен,что ему подсознательно хочется пройти по прямой. Но не через же такую оживленную дорогу! (Кстати, можно только сказать спасибо грамотным и дальновидным расчетам проектировщиков советского времени, когда заложили такую магистраль, иначе уже сейчас город бы стоял)
Но почему 500 метров до светофора?
Если ваш дом у перекрестка с Коммунальной, зачем идти до перекрестка с Рижским, чтобы перейти дорогу? Перейдите у Коммунальной.

1
Там нужен простенький надземный переход, без всяких монструозных конст 29.06.2016 10:34
Глупости. Его высота должна быть метров 6 для пропуска возможных негабаритов.
Какая же бабуля или другой ограниченный в возможностях человек туда полезет?
0
29.06.2016 10:36
Господин Сорокин становится элементарным популистом. А как же еще - на выборы идет. Нельзя же свой бизнес оставлять без политического прикрытия!
0
29.06.2016 10:44
10:34
А почему переход обязательно должен быть удобен для всех? По-моему это нормальный компромисс, или нет вообще возможности перейти, либо есть, но при этом забираясь по лестнице, которую и не обязательно делать чересчур крутой, места с двух сторон более чем предостаточно.
1
29.06.2016 15:51
Удобно должно быть как жителям района, так и водителям. Самое очевидное решение - надземный переход.
Можно еще поставить светофор с разворотом, но кнопочный, чтобы когда никого нет, всегда ехали авто, а при нажатии кнопки, например, 120 секунд для авто против 30 секунд для пешехода. Не хочешь идти 500 метров, жди пока все проедут.
0
29.06.2016 16:01
Для надземного перехода с одной с стороны чуть ли не 50 местров, с другой 15. Места более чем достаточно и для высоты в 6 м.
0
29.06.2016 16:02
Для надземного перехода с одной стороны 50 метров, с другой 15. Так что места предостаточно, чтобы сделать и 6 м высотой.
0
Псков - автоград 20.07.2016 12:25
Надо наконец признать, что у нас автогород... город для автобыдла... Пешеход здесь самый настоящий изгой. А управление автомашиной - единственное развлечение местных жителей(((
Скорее - пешеходов запретят.

Не зря при отсутствии производства (!) Псков занимает 81 место из 83 по экологии, в том числе 81 место из 83 по чистоте воздуха.

Вбейте в поиск "Экологический рейтинг городов РФ" (будет пдф-файл) и полюбуйтесь(((

По обеспеченностью машинами (при последнем месте по уровню жизни в регионе) - Псков один из лидеров.

Такого города как Псков просто не может быть нигде и никогда. Он не такой, как все.
0
20.07.2016 12:31
29.06.2016 07:53
вот показательное сообщение от автобыдла!

ОНО даже не понимает, что 80% (если не больше) пешеходов - это такие же водилы, как он сам, только в данный момент идущие "размеренно и важно, будучи в своем праве".

Человек, у которого нет машины и который никогда не водил, переходит дорогу очень осторожно, ибо насмотрелся на многое.
0
20.07.2016 12:47
Очнитесь, какой надземный переход, да ещё и с эскалатором???
Даже в переходах через МКАД нет эскалаторов. Только на пешеходном мосту к парку Горького. Дык там на один пешеходный мост бетона затрачено больше, чем на все мосты Пскова вместе взятые.
0
Обыватель 25.10.2016 21:25
Для дебилов орущих о пробках, изучите:
ГОСТ Р 52766-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обуст-рой¬ства. Общие требования»,
пункт 4.5.2.1, “Пешеходные переходы через автомобильные дороги в населенных пунктах располагают через 200-300 м. При этом выбор мест их размещения осуще-ствляют с учетом сформировав¬шихся регулярных пешеходных потоков, расположе-нием остановок маршрут¬ных транспортных средств, объектов притяжения пеше-ходов. В населенных пунк¬тах протяженностью до 0,5 км устраивают не более двух пеше-ходных переходов с интервалом 150-200 м”
СНиП 2.07.01-89 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сель-ских по¬селений»
пункт 6.25. “На магистральных улицах и дорогах регулируемого движения в пре-делах застроенной территории следует предусматривать пешеходные переходы в од-ном уровне с интервалом 200-300 м.
Пешеходные переходы в разных уровнях, оборудованные лестницами и пандусами, сле¬дует предусматривать с интервалом:
400-800 м на дорогах скоростного движения, линиях скоростного трамвая и железных до-рогах;
300-400 м на магистральных улицах непрерывного движения.”
СП 42.13330.2011 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сель-ских по¬селений»
пункт 11.11. “На магистральных улицах и дорогах регулируемого движения в пре-делах застроенной территории следует предусматривать пешеходные переходы в од-ном уровне с интервалом 200-300 м.
“Методические рекомендации по регулированию пешеходного движения” Мо-сква – 1977
пункт. “Типы пешеходных переходов”
“В зависимости от категории улицы или дороги, интенсивности движения, ширины проей части, иместонахождения пешеходных переходов последние устраивают в одном или раз¬ных уровнях с проезжейчастью. Наземные переходы могут быть регулируемыми и нере-гулируемыми. Пешеходные переходы следует устраивать на улицах и дорогах горо-дов. При интенсивности транспортного движения свыше 3000 авт./сут. Суммарно в обоих направлениях и расстояниях между перекрестками, превышающих 200 м, а также на автомобильных дорогах в пределах населенных пунктов при интенсивно-сти транспортного движения свыше 2000 авт./сут.”
0
Рейтинг@Mail.ru