АвтоМир / Дороги

Не строить дороги по принципу взлетно-посадочной полосы предлагает псковский активист

17.11.2020 16:20|ПсковКомментариев: 10

Перестать строить дороги по принципу взлетно-посадочной полосы предлагает активист «Убитых дорог», член городской комиссии по безопасности дорожного движения Николай Мельков. Свое мнение он высказал 17 ноября в эфире радиостанции «Эхо Москвы» в Пскове.

По словам Николая Мелькова, аварийность связана со скоростным фактором и отвлечением водителей от дороги. Надо строить дороги по программе Vision Zero. «Люди будут ошибаться всегда, надо сделать так, чтобы человек мог ошибаться минимально, - считает он. - Дороги в России строятся по принципу взлетно-посадочной полосы. Не совсем правильно делать все улицы прямыми».

Активист сослался на опыт западных стран, где «прямолинейность» на дорогах начали убирать, и водитель не всегда может ехать быстро. Николай Мельков отметил, что на многих улицах. в том числе Рижском проспекте, Юбилейной, установлено ограничение скорости 50 км в час, но эти улицы являются прямыми.

«Ничего на псковских дорогах принципиально не изменилось за последние 10-летия, кроме установки новых дорожных знаков и камер, причем последние не всегда направлены на повышение безопасности движения», - продолжил он.

Николай Мельков также рассказал о западном опыте обеспечения безопасности перед пешеходными переходами. По его словам, там перед местами перехода крайние полосы заужают и устанавливают малые архитектурные формы, чтобы нельзя было оставить машину. «Причем парковка ограничена не за 5 метров до перехода, как установлено Правилами дорожного движения в России, а за 15 метров. В результате пешеход выходит на крайнюю полосу дороги и его ничто не закрывает», - заметил он.

Николай Мельков отметил еще один опасный фактор - мобильные телефоны. «Сколько водителей ездит с телефонами, даже не все разговаривают. Кто-то пишет, отвечает, какие-то действия производит», - сказал он. При скорости 60 км в час, отвлекаясь на секунду, водитель проезжает несколько метров и потом, заметив опасность на дороге, еще несколько метров движется до полной остановки.

опрос
Соседний регион подвергся атакам беспилотников, испытываете ли вы чувство тревоги в связи с налетами дронов?
В опросе приняло участие 263 человека
ПравилаКомментарии 10
Майк Миханзон 17.11.2020 16:37
Подписываюсь под каждым словом!!!!! На Рижском каждые 200 метров поставить шиканы, каждые 300 метров - лежачие полицейские. Каждые 500 метров эскарпы и контрэскарпы, сдобрить всё это колючей проволокой и камер побольше, камер. Глядишь, заживём!
21
Andrey Kukushkin 17.11.2020 17:13
Осень...
11
Иван Иванов 17.11.2020 17:28
Ликвидировать нерегулируемые переходы вот, что действительно стоит сделать
33
нуф- нуф 17.11.2020 18:00
вы и на светофоре собьете
6
John Designes 17.11.2020 18:17
Дорога должна быть пилообразной,как по вертикали,так и по горизонтали-это еще древнеегипетский мудрец Харамудатеп сказал.)Ибо это позволяет осваивать бюджет при строительстве пирамид.
3
Он никакой не активист,а желающий повыпендриваться недоумок. Таких ушлёпков нельзя и близко к микрофонам подпускать!
11
Sebast'yan Perejra 17.11.2020 23:10
17.11.2020 17:28
> Ликвидировать нерегулируемые переходы вот, что действительно стоит сделать
=====
Не ликвидировать, а сделать регулируемыми! И с двух сторон от "зебры" на расстоянии не более 3-х метров оборудовать искусственные неровности.
Это первое.
Второе. Начальников гор. и обл. ГИБДД - на пенсию!
Третье. Комиссию по БДД распустить. Братчикова - сжечь!
0
корона Ворона 18.11.2020 09:46
Ну то что начальников гор. и обл ГИБДД на пенсию -это точно.Вся левая сторона у ГИБДД областного заставлена.Инженерная заставлена у погранцов в 2 ряда под знаками .Труда заставлена фурами.Кольцо Инженерная Труда на сьездах на Труда УТРАМБОВАНА машинами,первой полосы не видно)).
0
Вадим Иванов 18.11.2020 12:46
Водители в смартфонах, пешеходы в смартфонах. Смартфоны нужно запретить! И штрафов и санкций побольше
0
По-моему автор му...ак. Как,интересно,он хочет искривить проспекты? Поделился бы.
2
Рейтинг@Mail.ru