АвтоМир / Автомобили

Неприкрытое хамство - клиент о принципах общения псковского автодилера

23.03.2018 13:36|ПсковКомментариев: 3

Оригинальные методы общения представителя официального дилера по продаже автомобилей Hyundai в Пскове, организации «НАС-2», не то чтобы настораживают, но очень удивляют. Казалось бы, вежливость - современный стандарт любой коммерческой структуры, но этот салон клиенты запоминают в первую очередь из-за отсутствия таковой. Несколько визитов в «НАС-2» так потрясли прошлым летом псковичку, что она через СМИ решила поделиться негативным опытом.

Очередную историю нам рассказал представитель псковской компании, специализирующейся на торговле от производителя.

Подробности - на сайте Центр Деловой Информации>>>

опрос
Опасаетесь ли вы Третьей мировой войны?
В опросе приняло участие 228 человек
ПравилаКомментарии 3
23.03.2018 17:22
Наш Хундай это полный трындец, какой директор такие и сотрудники, откровенное неприкрытое хамство, я был там только один раз, с тех пор только СПБ , осадочек даже время не стирает, там и ТО делают по хамски, коллеги рассказывали
0
24.03.2018 11:33
1,5 месяца мурыжили с заменой лобового стекла обосновывая тем. что не проходил у них ТО, но в итоге заменили. Через год засвистел ролик натяжитель приводного ремня, разъяснили, что так как не был на ТО-4 где предусмотрен осмотр приводных валов, делать по гарантии не будут. Морды у сотрудников светились от счастья. Ублюдочная контора по высасыванию денег с придурков покупающих у них машины в кредит.
0
06.04.2018 03:33
Кто-то гасит контору?
1
Рейтинг@Mail.ru