«Всё это к моде очень близко»

08.05.2014 17:26|ПсковКомментариев: 78

Александр Сергеевич Пушкин написал «Графа Нулина» за два декабрьских утра 1825 года — в Михайловском. Василий Георгиевич Сенин репетировал своё музыкальное изложение «Графа Нулина» на сцене псковского театра полгода. Это не только перегрело, но и завысило ожидания публики.

7 мая 2014 года, наконец-то, состоялась премьера. Нет, мы все помним, что 3 февраля 2014 года этот спектакль открыл XXI Пушкинский театральный фестиваль. Но создатели псковского «Нулина» так убедительно страховались: мол, это еще и не совсем премьера, а так — эскиз, превью, возможность понажимать на все кнопки нового оборудования, чтобы приглашенные участники фестиваля не столкнулись с неожиданной технической проблемой.  Поэтому их строго не судили. Во всяком случае, псковские зрители, которые большей частью вообще томились в ожидании. Ведь 3 февраля «Графа Нулина» увидели избранные да званные.

А 7 мая после продолжительного перерыва (то артисты болели, то говорили, что Василий Сенин существенно дорабатывает свой 40-минутный проект) спектакль увидели все желающие. Зал был полон, как минимум, на две трети. Многие пришли с цветами. От раскланивания со знакомыми кружилась голова и создавалось впечатление, что знакомы все. Все — свои, а остальные, видимо, перегрелись или уже посмотрели.

Самое-то удивительное, что и у меня почти сразу возникло впечатление: уже видела. Два тизера в сети, подробные фоторепортажи, пара телесюжетов — вот тебе и сорок пять минут действа. Не знаю, действительно ли дорабатывал или перерабатывал Василий Сенин свой эскиз, но длиннее он не стал, за что отдельное спасибо. Такое же отдельное — группе DRIFTза три чистых ноты. А в остальном никто не виноват.

Кроме разве режиссера Василия Сенина: в каждом своем случайном или намеренном публичном выступлении он декларирует такую высоту собственной планки, которую, судя по «Графу Нулину», не скоро еще возьмет. И он вовсе не кокетничал, когда признал, что из всех спектаклей, показанных на псковской сцене после открытия «обновленного театра», его работа  — самая слабая.

Хотя в самом выборе материала — тоже была страховка. Каких бездн, каких открытий и потрясений ожидал зритель от «провинциального анекдота о заезжем франте»? И не надо было ничего ожидать! Надо было расслабиться и получить удовольствие. У многих, кстати, получилось. В наших-то провинциях и драка козла с дворовой собакой — развлечение. А в «Графе Нулине» Василия Сенина — это развлечение главное.

Ведь едва ли не самый частый вопрос, которым терзали создателей спектакля после февральской премьеры:  что нам говорят маски козлов, периодически надеваемые актерами? И причем там собаки? Почему в финале, в сцене возвращения «коллективного мужа» (а в псковском «Нулине» всё — коллективное бессознательное, там нет ни одной собственно роли: Наталью Павловну, графа, мужа играют всем классом) на сцену выводят великолепных английских борзых? Не живую лошадку или зайчика (хотя нет - заяц же затравлен), а именно собачек? О чем вы вообще играли?

Да вот об этом и играли. Точнее — разыгрывали: анекдот о чинно-рогатом муже и госте, склонном к «кобелированию». И чтоб посмеялся кто-то третий (в идеале — публика, но это в идеале). Ироничная поэма, легкая вещь. Путину нравится, и Николаю Iнравилась (так и передавал автору -  через Бенкендорфа). Вот и самый частый зрительский отзыв на псковскую премьеру спектакля укладывается в одно слово: «Прикольно». Молодые интеллигентные псковички реагируют богаче: мило, легко, свежо, ярко, изящно. К этому трудно что-то добавить, разве что порядок слов переставлять.

Публика более зрелая (не обязательно в смысле возраста), пробовавшая кое-что слаще морковки, расходилась в состоянии неудовлетворенности. Не в довлатовском смысле,  когда многие девушки из «Заповедника» «уезжали, так и не отдохнув». Отдохнуть на «Графе Нулине» - дело нехитрое. У этой неудовлетворенности другой источник: разочарование, смешанное с недоумением. Зачем был этот замах на рубль, если удар получился — на звонкую мелочь?

В спектакле действительно нажали на все кнопки (но если кому-то интересно, то стробоскоп здорово слепит балкон). Там великолепная сценография: художник Александр Николаев (и Василий Сенин — в программке через «слэш») создал дивное пространство, которое слабо ассоциируется с прозой деревенской жизни. Оно всё — мечта, полет: белых ли занавесок, белых ли птиц, снега ли, так и не пошедшего «в последних числах сентября», Илоны ли Гончар, чей танец и акробатический номер («Шишков, прости, не знаю, как перевести») являются едва ли не главным украшением спектакля.

Но вот этот воздушный танец на полотнах, похоже, Василий Сенин и попытался улучшить участием еще двух актрис. Эффект получился  трагикомический: на мгновение показалось, что полотна, с которыми работало трио, сейчас сложатся в слово из трех букв, запрещенное Роскомнадзором. Слава богу, не срослось. Но не срослось не только это: Анна Шуваева действительно делает большие успехи в воздушной акробатике, но рядом с Илоной все эти успехи превращаются в упражнения для начинающих. У второй актрисы случился технический срыв, зал начал переживать за «запутавшуюся в проводах» девушку и совершенно отвлекся от происходящего на сцене. Эту беспомощность надо либо утрировать (пусть уж пионерки действительно «лазают по канату»), либо совершенно отказываться от трио.

Но если это действительно было «улучшением», доработкой и развитием, то у спектакля большие проблемы. Потому что впечатления первых его зрителей не отличаются от впечатлений вторых: вот вроде бы всё есть — свет, музыка, живое исполнение, сценография, повторюсь, интересная, актеры удовольствие получают (больше, чем публика), опять же — DRIFT, квинтет. «Всё это к моде очень близко». Так почему же всё вместе выглядит как самодеятельность? Как студенческий капустник, который за три ночи собрали в общаге? И это — единственный спектакль большой сцены. Полгода работы...

Порой кажется, что эти полгода были неспроста: возможно, Василий Сенин уже и сам с удовольствием отказался бы от своего эксперимента молочной спелости, которому не суждено созреть. Но стал заложником своего выбора. Я не уверена, что до конца сезона «Графа Нулина» покажут еще раз. И, если он останется в репертуаре, то нужна будет следующая длительная пауза для возбуждения зрительского интереса. Правда, может получиться, что и на третий показ придут всё те же лица, чтобы посмотреть — вдруг что изменилось? А через шесть месяцев еще придут. Получится такой спектакль для своих, каждый раз как премьера... Псков, видимо, может себе это позволить.

Наверное, в этом теперь и есть наше псковское театральное счастье — в вечном ожидании. А «Граф Нулин» только подтвердил, что Василий Сенин — режиссер много обещающий.

Елена Ширяева

опрос
Считаете ли вы нагрузку на сегодняшних школьников чрезмерной?
В опросе приняло участие 221 человек
ПравилаКомментарии 78
08.05.2014 17:34
Круто написано! Те же ощущения)))
4
08.05.2014 17:35
Молодым дурочкам нравится когда модно , на них видно и рассчитывал Сенин. А оказалось, что в театр ходят люди с мозгами ... Потому этот отстой и не покатил ( Пускай ставит его в Р-16 !
4
налогоплательщица 08.05.2014 18:55
за что сенин получает зарплату?устали спрашивать..писать о спектакле нет смысла,как нет его в постановке
2
08.05.2014 18:57
Сенин,стань человеком то,наконец!
0
08.05.2014 19:28
«Всё это к моде очень близко»
---------
Но от искусства далеко
2
АНтимоль 08.05.2014 20:41
Спасибо, Лена. Получила удовольствие от статьи.Впрочем, как и всегда.
2
Пскович 08.05.2014 21:12
Согласен на все 100, хотя и не присутствовал.
Афиша в полной мере передает атмосферу.
Да ну #%@ этого Сенина.
Он никакой.
И статья на 5 баллов.
Елена, мне определенно нравится как вы пишете.
И Довлатова обожаю!
Кстати, ставил бы Довлатова, а? Сенька
2
ахахах 08.05.2014 21:13
Василий Сено
1
Матильдушка 08.05.2014 21:41
Думаю, Сенину надо дать время. Ну что все на него накинулись? Трёх месяцев не прошло со дня открытия театра, а на него все окрысились, не дождавшись каких-то придуманных подвигов? Подождите годика два-три. Дайте человеку развиться.
16
Матильдушке 08.05.2014 21:44
Вы это серьезно? А чего не пять-десять лет? Человеку 37 лет, кризис среднего возраста на носу, там уже что развилось, то развилось.
3
Модест 08.05.2014 22:15
Тем кто пошёл смотреть - вам не жалко денег было??? Мы ж вас предупреждали, какое это г...
А денежка - как за приличный московский спектакль. Ценит себя Васятка, ох, ценит.
4
08.05.2014 22:16
вот-вот... много обещает, а выхлоп - ноль целых, ноль десятых.
3
7-40 для пишуших 08.05.2014 22:20
Елена, обратите внимание на "ЧИТАЮЩЩИХ И почитающИх" Вас "псковичей". НЕ ХОДИЛ, НЕ ВИДЕЛ, НЕ ЧИТАЛ, но согласен с Вами ВО ВСЕМ! Жаль вас. Неужели Псков - болото, трясина, глушь непролазная, которой не хочется НИЧЕГО. Глухая деревня, где все всех и про всех знают. Живут одинаково едят , пьют и.... одинаково, а все, что не понятно, воспринимается с такой остервенелой злобой.Жаль, очень жаль вас, ЛЮБИТЕЛИ КОПАТЬСЯ В ГРЯЗНОМ БЕЛЬЕ, ПОТЕРЯВШИЕ ВКУС И ИНТЕРЕС К ЖИЗНИ, А ведь жизнь прекрасна и не стоит на месте. ПРОСНИТЕСЬ, ВСТРЯХНИТЕСЬ, УМОЙТЕСЬ И НАСЛАЖДАЙТЕСЬ ЖИЗНЬЮ.
29
08.05.2014 22:28
О, наконец-то. Пришел тот, кто считает сенинский сборник позавчерашних приемов "масочного формата" чем-то ободряющим. И самое смешное, что новым. Мы потому и пишем здесь, что видели. Видели эту радуновщину, которой вы нас призываете умыться! А нас ею 20 лет умывали. Нечего в "Нулине" васином понимать. Он пуст и поэтому звонок, как медный котелок без каши)))
3
08.05.2014 22:31
Не все потеряно, однако есть надежда, что не все у нас безнадежно, пока в стране российской такие люди есть. Как Ширяева.
3
08.05.2014 22:33

Лена - отлично!
4
Светлана 08.05.2014 22:35
На сайте театра за 5 минут до начала НУЛИНА в продаже осталось всего 50 билетов.А Елена пишет, что "Зал был полон, как минимум, на две трети". Это значит, что руководство театра искусственно создаёт ажиотаж? Бронирует билеты, а реально места свободными остаются? Новая политика театра?!
3
Для 22:20 08.05.2014 22:36
Вот я не ходил. И никогда не пойду. Достаточно посмотреть на самого горе-режиссера и услышать (прочитать) то, что он говорит. Эта полнейшая бездарь, возомнившая себя кем-то, сейчас на каждом шагу, в любой сфере.
4
08.05.2014 23:45
Отлично! Сенин начал в Пскове "Графом Нулинм", но "узнав мнение псковичей", теперь, надо думать, даст симметричный ответ: к выборам губернатора поставит "Быть иль не быть"... Смешно все это... Злые мы, обиженные, грубые... Легкости и красоты нам не хватает- а когда дают, уже и порадоваться не в состоянии... Что нам все гамлетовских проблем не хватает?
12
08.05.2014 23:56
Елена! Браво! Отличный репортаж! Настоящая театральная критика!
6
09.05.2014 00:57
Зря вы Сенина тут все ругаете. Все у него реально показано, а именно в какой действительности мы живем. Он показал нам убогость и примитивность видения 14-15 летних подростков ( которые являются нашим будущим) этого и не только этого произведения через призму ЕГЭ, когда литература сводится к тесту, а не к самому главному - думать, чувствовать и уметь выражать свои мысли, когда самое главное в "Войне и мире" - это платье, в котором была Наташа на первом балу (вопрос из ЕГЭ). все у него к месту было и школьники и маски ( сюжет произведения-козлиная ситуация). Перестаньте искать в этой постановке пафос Шекспира! И признайтесь, хотя бы сами себе, что это правда нашей жизни! И показал он эту правду очень даже достойно без пафоса и лишней пошлости, а так как есть.
18
09.05.2014 01:26
Вчера ходили с мужем на спектакль, честно говоря я сильно волновалась, муж в театре не был много лет, а отзывы о спектакле были разные. Нулин - легкий, красивый и очень интеллектуальный спектакль с огромным количеством подтекста. В статье целый абзац вопросов почему - мы как-то сразу въехали в контекст, оставалось буквально пара вопросов, но и их дома разрешили. Например загуглите откуда взят текст вступления к спектаклю, может натолкнет на мысли. Мне показалось что этот спектакль как раз тот случай, когда почти каждое движение сопровождаемое пушкинским текстом имеет второе дно, а то и не одно. Ничего случайного. Визуально - очень красиво, музыкальная часть так же замечательна. Ну какие же там три ноты? Оба номера Дрифта и правда достаточно просты, но мне показалось что сделано это специально для контраста с номерами квинтета. Послушайте какую музыку делают Дрифт помимо театра, эту музыку простой не назовешь. Претензия к спектаклю одна - слишком коротко. Муж ворчал только по этому поводу. Спасибо режиссеру и актерам!
18
для 01.26 09.05.2014 07:55
"Мне показалось что этот спектакль как раз тот случай, когда почти каждое движение сопровождаемое пушкинским текстом имеет второе дно, а то и не одно..."
---------------- ... -----------------

Дна там вообще нет. Как и крыши, которую у Сенина снесло. Хотя, думаю, её и не было - одни понтЫ.
4
какой сенин 09.05.2014 08:58
такие и почитатели..вот как владеют русским языком"очень интеллектуально""сразу въехали в контекст","может натолкнет на мысль"..сенин для таких..
2
09.05.2014 08:59
Где-то есть второе дно,
Но под этим дном - гано.
И под третьим дном - гано.
И другого не дано.
1
09.05.2014 11:24
Даже страшно подумать, что написала бы Елена Ширяева, если бы была на премьере любимовского "Евгения Онегина" 40 лет назад. Тоже бы ворчала, небось...
8
09.05.2014 11:28
Актёры плохо говорят ("говор" у многих), плохо двигаются. Словно начинающие студенты))А ведь с ними проводятся уроки речи и движения))))результат нулевой0)))чуда не случилось(((
1
09.05.2014 11:36
хочу скзать, что "зал заполнен на две трети"- это вранье. Там было может два-три десятка мест пустых в первых рядах - где билеты больше тысячи стоят.И все. Кстати, когда билетов раскуплено мало, то всем балконным зрителям контролеры сразу предлагают не подниматься, а оставаться в зале и садиться на свободные места впереди, когда прозвенит третий звонок. Со мной ( имногими другми) так было на "Песнь песней"-там впереди действительно было совершенно свободно, и я в итоге сидела на втором ряду.
Но в этот раз все было иначе. Зачем Ширяевой такими заявлениями дурачить тех, кто не был? Это уже сознательная дезинформация, не красящая автора статьи.

8
09.05.2014 12:38
для дамы, высказавшейся в 11:36: и Миронович (h t t p://w w w.pskov.aif.ru/author/1165534) тоже пишет, что зал был чуть больше, чем наполовину полон, и зрителей "какой-то не пушкинский кот наплакал". То есть, обе прямо врут?
0
09.05.2014 12:43
Очень смешно когда комментаторы оценивают в этом спектакле актерскую игру. Неужели вы думаете что например Максим Плеханов не смог бы нормально ( по вашему) сыграть в нулине? Конечно смог бы. Актеры изображают школьную постановку, как они по вашему должны играть?? Драматически?? Никто из уже написавших журналистов и близко спектакля не понял. Псковская театральная критика, блин. Диву даешься.
12
09.05.2014 13:38
А зачем актеры изображают школьную постановку? Им не изобразить постановку областного драмтеатра? И почему тогда билеты на эту школьную постановку продаются по полтора штукаря?
2
09.05.2014 13:46
Не обошлось без клакеров,кричавших БРАВО...Было забавно это слушать и слышать..))
1
для 09.05.2014 12:43 09.05.2014 13:52
А что в театре на сцене нужно оценивать? Зритель видит актеров на сцене, а не режиссера. Вы же пишите, что актеры изображают, следовательно ведут актерскую игру. Сами сначала разберитесь в тезисах защиты постановки. Расскажите всем не очень продвинутым, что же в спектакле надо было ощутить и на что обратить внимание, в чем глобальный смысл постановки. Заранее благодарен!
2
09.05.2014 13:58
Статья Миронович на АИФ Псков очень по существу. Советую почитать.
1
09.05.2014 13:59
Вот именно проясните наконец нам, провинциальным неучам, в чем же гениальный смысл этой муры.
0
09.05.2014 14:04
Печаль в том, что такая же мура происходит и в Александринке. Сп. Фокина "Гамлет", "Женитьба" те же понты, только понты класса люкс.
0
ПРАВДОРУБ-ТЕАТРАЛ 09.05.2014 14:12
Браво, Елена! Тонко подметила суть происходящего! Вася не думал, что так быстро псковичи раскусят его замысел по-быстрому "рубить бабульки" в провинции без лишнего труда.
Я бы спросил Малышеву и Сенина,за какие денежки последний мотается по-заграницам (США,Швеция и т.п., в Ярославском театре - подработка), бюджетные? Может наступила пора закрыть тему издевательства над зрителем?
А кто-то проверил информацию о съеме и оплате номера для Василия в Подзноевых при наличии служебного жилья и подлинности его аттестата об окончании ВУЗа??!!!! Жду ответа!
2
Пан профессор - 13.38 09.05.2014 14:18
Причина думаю проста. Поставить "Графа Нулина", как "Графа Нулина", так чтобы привлечь зрителя сложно. Ну как убедит современного человека, что ему нужны и важны любовные шашни русских помещиков первой трети 19 века? Конечно, в пушкинском тексте есть и глубина, и дивный юмор, но это ж донести надо. Трудно. К тому же главный персонаж Нулин явный либерал (читает запрещенного русской цензурой Гизо)и гламурный тип (жилеты-лорнеты). Он нынешним "макакерам" и "тусне" - брат родной, а над своими кто ж смеётся?
Так что? Осовремениваем. Собственно на этом строится весь пост-модерн. Просто "Гамлета" играть надо, Гамлет в трусах оправдывается трусами. Но осовременивать можно по-разному. Вот поставить "Нулина" так, будто к жене современного мэра, уехавшего на охоту, заглянул мальчик-тусовщик. А потом "смеялся Лидин их сосед" - едрос от роду 20 лет - можно. Но ведь за это и плюх огрести можно. А пнем-ка мы пионеров. Оно и смешно, и безопасно. Современная молодежь знает (почернуто из каната ТНТ): пионеры эт такие прикольные советские тинейджеры. И они все время трахались. Они еще газеты собирали (макулатура называлась), чтоб на газетах трахаться. Отлично. Ставим про пионеров. Итак в пионерской држине одной школы, неподалеку от козлофермы, решили поставить "Нулина". Вперёд.
1
09.05.2014 14:19
для 09.05.2014 12:38
Не врут, так привирают...
Им с балкона были видны первые ряды партера -в которых действительно дорогие места были не совсем заполнены.
Если из 500 с лишним мест было свободных несколько десятков, но именно их заметили обе дамы, то насколько правильны их выводы о ЗАПОЛНЕНИИ ЗАЛА В ЦЕЛОМ?
9
09.05.2014 14:25
Да оставьте в покое заполняемость зала. Прав предыдущий товарищ: опасненько ставить действительно актуально и современно, то что оценят сограждане, а так попинать пионЭров, как в том анекдоте -" Я - политический, пионера в попу клюнул..."
0
09.05.2014 14:30
Настоящий художник как раз и не будет делать то, что в русле общей тенденции, театральной моде. Наперекор будет делать другое. В сегодняшней ситуации - это возврат к честной, глубокой работе. Вспомните Товстоногова.
0
09.05.2014 14:36
"У меня для вас других актеров!",- сказал директор театра худруку, недовольному уровнем подготовки кадрового состава ...
0
09.05.2014 14:37
SORRY
"У меня НЕТ для вас других актеров!",- сказал директор театра худруку, недовольному уровнем подготовки кадрового состава ...
0
09.05.2014 14:39
Это чей директор театра сказал?
0
09.05.2014 14:44
я поняла главное: журналист в театре не может быть просто зрителем...Он не может погрузиться в действие и плыть в энергетическом потоке.. Ему надо каждый поворот бедра ...на сцене тут же оценивать и прикидывать, как он потом об этом "остроумно" в своей статье напишет ... Несчастные люди... Они не могут получать удовольствие от общения с искусством... Они же и здесь НА РАБОТЕ... Не то, что те, кто ПОСЛЕ РАБОТЫ пошел в театр и окунулся в его особую атмосферу, а уже ПОТОМ, ПОЛУЧИВ ПОЛНОЕ НЕПРЕДВЗЯТОЕ впечатление, стал обмениваться им с друзьями...
13
09.05.2014 14:51
Настоящий творческий человек ничего не может с собой поделать. Он на все смотрит глазами профессионала. И рад бы "получать удовольствие от общения с искусством... " так где ж оно? Поверьте, журналист один из первых будет взахлеб рассказывать, писать о позитиве и делиться впечатлениями, если они имеют место быть. А уж Ширяеву ну никак нельзя заподозрить в предвзятости. Или она сговорилась с Миронович, Поляковым, Калягиным, Стебловым.
2
для 09.05.2014 14:44 09.05.2014 14:58
Не хило за такие бабульки плыть в энергетическом потоке. Это все равно как на рынке плыть по мясным рядам и по энергетическому импульсу выбрать "поворот бедра". Понимаю так, что режиссером на сцене был поставлен не энергетический поток, а жестко выверенное и отрепетированное действие. И режиссер с актерами отвечают за поворот бедра и поэтому не имеют права игнорировать мнение зрителей, критиков, журналистов, тем более деньги в кассу получены.
0
09.05.2014 16:50
Для 09.05.2014 14:51

Зато совсем другие мнения высказывали Миронов (не Миронович!), Соломонов, Щлосберг, который два раза смотрел и назвал второй явным успехом! РАЗНЫЕ мнения...
8
09.05.2014 16:59
Что скажешь, мазохисты.
0
09.05.2014 17:02
Какая удобная отмаза: пародия на школьную постановку. В следующий раз можно сделать пародию на спектакль в деревенском клубе и так далее. Всегда есть оправдание: это не плохо сыграли, это зрители прикола не поняли. Круто
0
09.05.2014 17:05
Это была попытка сделать шедевр!
0
09.05.2014 17:18
На сайте псковского театра есть услуга "Сдаем костюмы в аренду". Во бизнес! И два жалких костюма Деда мороза. Что это? Или обкурились, или стеб.
0
09.05.2014 17:55
"Много обещающий" или "многогобещающий"?
0
09.05.2014 18:45
Привозили как-то на Пушкинский фестиваль "Домик в Коломне" из Мурманска ( или Норильска). Вещица тоже не слишком объёмная и серьёзная. Но с каким задором, азартом, как ярко был сделан и сыгран спектакль! А "Моцарт и Сальери" Г.Тростянецкого! Был бы талант и уважение к зрителю и автору. Но нет, нынешнее псевдоактуальное "искусство" обожает лишь себя и зарплатную ведомость. Коллаж, муляж и эпатаж, желательно померзотней - вот его девиз.
1
09.05.2014 18:56
"Домик в Коломне" был из Норильска. Спектакль был мощный, сочный, убедительный. В нем также были и танцы, и пение, и даже коты, правда театральные. И везде была театральная игра, а не "энергетический поток", как кто то выразился здесь.
0
09.05.2014 19:58
Этот никем не понятый Сенин так, и правда, докатится до сельского клуба. Из Питера выперли, из Пскова гонят...
1
09.05.2014 20:03
Нет, будет доить Псков до последнего. Только в Пскове можно получать такие зарплаты, жить припеваючи, и не за что не отвечать. Типа творить.
0
09.05.2014 20:05
Просто он очень коммуникабельный.
4
09.05.2014 20:10
09.05.2014 20:05
Просто он очень коммуникабельный. - С теми, кто ему или нужен, или от кого он зависит.
0
09.05.2014 20:21
Вот поставить "Нулина" так, будто к жене современного мэра, уехавшего на охоту, заглянул мальчик-тусовщик. А потом "смеялся Лидин их сосед" - едрос от роду 20 лет - можно. Но ведь за это и плюх огрести можно.


хехе, с коксом, откатами и пародией на антисемитскую пропаганду, пана профессора в
худруки, фишку сечёт, а шалавы в пионерских галстуках- очень старая песня, в девяностых прошлого века трясли сиськами в каждом втором питерском клубе, василий, ты понял наконец, чем отличается пост-модернизм от репост-модернизма?
0
09.05.2014 20:24
для 09.05.2014 20:21 Что бы так поставить, как вы предлагаете, тут талант нужен. Или здоровая оригинальность мышления.
0
09.05.2014 20:47
А нам как раз с балкона было видно, что зал заполнен. Свободные места (немало, да если еще исключить своих да наших)были вне зоне видимости балкона. И вспомните как на Медее режиссер умолял спуститься с балкона в партер - народу было мало. Делайте что-нибудь со своими ценами на билеты!
1
09.05.2014 21:03
При чем тут цены на билеты? Товара нет!
0
09.05.2014 21:30
И цены)и качество "товара")а как же?))))))) спектакль должен быть для зрителя)а для себя-это уже домашний спектакль)где можно умиляться и радоваться успехам домочадцев)
0
09.05.2014 21:31
И цены)и качество "товара")а как же?))))))) спектакль должен быть для зрителя)а для себя-это уже домашний спектакль)где можно умиляться и радоваться успехам домочадцев)
0
10.05.2014 15:23
Зал был полон, как минимум, на две трети".
=============================
Это что за бредовое предложение,где первая часть противоречит второй ? Так зал был полон или в нём было две трети зрителей?Вроде русские журналисты,а пишут,как узбеки.
Правильно писать "Зал был ЗАПОЛНЕН ,как минимум,на две трети"
0
10.05.2014 16:28
Какая разница? На две трети зал был заполнен или меньше? На премьере, интерес к которой подогревался всеми возможными способами было очень много для такой ситуации свободных мест. О дате все знали очень даже задолго. В дни перед спектаклем было очень много билетов, доступных для заказа. О чём ещё говорить? У руководства театра не хватило ума разыграть главный и единственный козырь успешности своей репертуарной концепции.
0
10.05.2014 16:30
Лучше бы внятно где-то озвучили возвращение на сцену спектакля "Валентинов день"- информации нигде практически не было...
0
10.05.2014 19:49
Сенин работает в Пскове 2 года, и это итог двух лет работы! А что вообще поставил этот "гений" кроме "Заповедника в Ленсовете, не могу найти информации?
0
10.05.2014 23:07
актёры всё время работают, а работы не видно
0
11.05.2014 09:58
актеры? А где там актеры? Там музыканты, акробаты, клоуны, а актеров там нет.
0
11.05.2014 12:32
Вот именно. С кем работать Сенину?
0
11.05.2014 13:40
Странная история. Сенин выкидывает на свалку имевшийся репертуар театра, взамен вымучивает сорокоминутный опус, который играет один раз на неполный зал. Дальнейших перспектив проката этого опуса нет, это очевидно. Преступная глупость дальше держать этого придурка во главе театра.
0
12.05.2014 15:23
В такой театр не пойду!
0
12.05.2014 17:37
09.05.2014 01:26
"Вчера ходили с мужем на спектакль..."

Ой-ой-ой, а в 01.26 следующего дня совершенно случайно зашли на ПЛН комментарьев пописатеньки...
0
12.05.2014 19:56
Господи, ну а раньше-то какие спектакли были? шедевры?? Полный бред. С надежной на лучшее приходила и с отвращением уходила всякий раз. А теперь набросились...
2
Максик П. 13.05.2014 11:00
Василий Георгиевич! Вы уж не забудьте , когда побежите через границу (как Керенский, в женском платье) про бриллиантовые аксельбантики. На память.
1
13.05.2014 21:33
А каких результатов вы хотите, если ставит спектакль и руководит театром человек без диплома о режиссёрском образовании? Вот такая и получается художественная самодеятельность в стенах академического театра. Дожили.
0
Рейтинг@Mail.ru