«Люди всегда всем недовольны»

10.06.2016 18:07|ПсковКомментариев: 43

Думается, что это, вынесенное в заголовок, «железобетонное» правило не терпит исключений, когда речь идет о действиях властей или коммунальщиков.

Возьмем классический пример с подключением/отключением отопления. Лето закончилось, на улице холодает. Начинается лавина писем, звонков, жалоб с требованием перестать морозить людей и включить отопление. Как только батареи теплеют, по закону подлости возвращаются теплые деньки. Поток воплей снова возвращается, только теперь устремляется в обратном направлении. А-а-а, перестаньте жарить нас, фашисты, кричат они и жалуются, что вынуждены круглосуточно держать открытыми форточки.

Не для всех очевидно, что запуск отопления – непростой технологический процесс. Его не получится запустить нажатием одной кнопки или открытием одной задвижки где-то в недрах «теплосетей». Чего стоят только развоздушивание батарей на верхних этажах и подчас многодневные поиски отсутствующих жильцов таких квартир.

Коммунальщикам еще повезло, у них есть норматив. Отопление включают строго, когда температура ниже 8 градусов держится в течение 5 дней. Можно не ориентироваться на общественное мнение. Есть обидные примеры, когда органы власти прикладывают большие усилия для воплощения просьб жителей, а потом продукт их деятельности оказывается невостребованным.

Или — вот. Сколько было жалоб по поводу отсутствия прямого железнодорожного сообщения Псков -Петербург. Еще недавно очень хотелось предложить железнодорожникам демонтировать железнодорожный переезд на улице 128-й Стрелковой дивизии. Сами подумайте: зачем автомобилисты должны стоять в пробках, когда все пригородные перевозки ликвидированы и остался один только поезд в Москву? Сейчас ситуация изменилась.

Прямое железнодорожное сообщение между Псковом и Петербургом восстановлено. А поезд загружен меньше чем наполовину, несмотря на многочисленные обращения. Об этом написал на сайте губернатора председатель государственного комитета Псковской области по транспорту Виталий Голиков. Ежедневное количество перевозимых пассажиров составляет от 30 до 160 человек при возможном количестве сидячих мест 370. И все? Это все желающие?

Поезд отправляется с железнодорожного вокзала Пскова в 6.56, прибывает на Балтийский вокзал г. Санкт-Петербурга в 11.05. Время в пути 4 часа 9 минут. Из Петербурга поезд отправляется в 17.25, прибывает в Псков в 21.37. Время в пути 4 часа 12 минут. Конечно, время не самое удобное для ранних утренних деловых встреч. Как указывает на сайте губернатора председатель по транспорту, время отправления поезда определялось, исходя из возможностей перевозчика и максимальной загрузки маршруток между двумя городами. А в расчет принимали возможность доехать на городском автобусе до вокзала к отправлению поезда.

Малая наполняемость поезда вызывает только удивление. Ведь путешествие в Питер на поезде имеет несколько неоспоримых преимуществ.

Первое – безопасность. На железнодорожном транспорте нет бешеных машинистов. Встречный поезд не прилетит вам в лоб при обгоне другого поезда. И никто не показывает кино, чтобы пассажир лишний раз не смотрел в окно, ужасаясь мельканию пейзажей.

Второе – без пробок. Поезд не стоит в дорожных заторах. Ему не надо никого обгонять, объезжать места ремонта и дорожных работ. Дорога занимает 4 часа – ровно столько же, сколько и на маршрутке.

Третье – комфорт. В маршрутке надо безвылазно сидеть в кресле 4 часа. Прогуляться и размяться можно только на одной остановке в Луге. В железнодорожном вагоне можно подняться, дойти до туалета или кофемашины в любой момент. Для путешественников с детьми это лучший вариант.

Есть автомат со снеками, кофе-автомат, два туалета. По свидетельству пользовавшихся людей, в поезде три вагона. От Пскова до Плюссы полно свободных мест, хоть лежи. После Луги заполнен под завязку.

Что касается недостатков, они хорошо известны. Ведется работа по их минимизации. Да, билет более дорогой по сравнению с большинством маршруток - 678 рублей (для ветеранов, учащихся и студентов действуют льготы). По информации государственного комитета Псковской области по транспорту, сейчас железнодорожники рассматривают возможность введения скидочной карты. Это позволит минимизировать разницу между железнодорожным и «маршруточными» билетами. Корректировка времени отъезда-прибытия тоже обсуждается. У маршрутки остается только один козырь – простота заказа билета. Билет на поезд по телефону не закажешь. Правда, не исключено введение электронных билетов в кассах.

Возникают резонные вопросы. Почему столь небольшое количество людей пользуются удобным железнодорожным транспортом? Может быть, не все знают о возвращении поезда Псков – Петербург? Если да, объявления должны звучать из каждого утюга и радиоприемника, мелькать во всех социальных сетях и висеть на каждом заборе.

Или люди слишком привыкли к маршрутным гонкам по перегруженной транспортом федеральной дороге? Может быть прямой поезд на само деле никому не нужен? Если псковичи не пересядут на поезд, мы опять останемся без прямого железнодорожного сообщения с Питером. Только потом не удивляйтесь, когда на ваши обращения будете получать отписки.

Денис Бахтин

опрос
Где будете отдыхать на майских праздниках?
В опросе приняло участие 243 человека
ПравилаКомментарии 43
Сергей Николаевич 10.06.2016 18:17
Был репортаж из Японии,показали что далеко от города в посёлке осталась жить одна девушка,но ради неё поезд приходит на эту станцию каждый день.От города посёлок находится в 120 км.Не поверите Денис,японцы довольны своей властью...
1
10.06.2016 18:19
В Японии можно не держать продавца,там люди берут товар и за него расплачиваются без кассиров.Традиции и культуру трудно истребить, там где она есть.
0
10.06.2016 18:24
В Японии нулевая,а иногда и отрицательная ставка по кредиту,нашим россиянцам этого не понять.Ведь в микро организациях они берут кредиты под 3 500 % годовых.И очень недовольны,но довольны Путиным,ведь он не имеет никакого отношения к таким законам...
5
10.06.2016 18:29
Очень неудобное время отхода поезда из Питера! Вот бы в 19 часов он уходил. Но властям на людей плевать.
6
10.06.2016 18:54
Люди отвыкли. Надо время.
2
10.06.2016 18:58
Плохая подготовка к решению хорошего и нужного вопроса. Задача: нужно пустить поезд в Питер. Пустим!- ответили чиновники. Поговорили, плюнули-дунули, и запустили. Результат вы видите. Видимо, надо было поставить другую задачу: пустить поезд в Питер таким образом, чтобы были довольны как псковичи, так и питерцы, и РЖД. Такой задачи, видимо, поставлено не было. Виноваты, ну конечно же, псковичи. А кто еще-то? Еще ДО переговоров предлагалось сначала выяснить НА КОГО рассчитан этот поезд, сколько будет стоить проезд, на каких остановках он будет останавливаться, сколько будет находиться в пути, сколько раз в неделю будет ходить, условия покупки билетов, сервис и пр. Чтобы это выяснить нужен МОНИТОРИНГ населения и чем шире, тем лучше. Как его организовать тоже предлагалось. Не сделали, пустили вслепую. Конечно, Денис, поезд в 100 раз лучше по всем параметрам, чем автобус, тем более, маршрутка. И это тоже знают ВСЕ. Но организовывать-то надо с умом. А тут, видимо, либо просто надо было для галочки, либо еще хуже - показать, что спроса нет и закрыть вопрос раз и навсегда. Обоснование: вспомните советские времена и даже до 2000 - поезда в сторону Питера, а тогда их было много, были забиты до отказа в оба направления...
1
10.06.2016 19:33
Денис,а Вы думаете,комфортно сидеть 4 часа на таких скамейках-без подлкотников?
Раньше были вагоны типа общих плацкартных-и самолётного типа.
3
10.06.2016 19:36
Нет конкуренции- нет качественной или хотя бы осмысленной услуги. Есть тяжело раскачивающаяся и равнодушная бюрократическая машина монополизма, которой не надо морщить мозг и бороться за потребителя, он и так никуда не денется. А довольны вы или нет- это ваше личное дело, в знак протеста можете забиться в угол и рыдать. Добро пожаловать в совок, дамы и господа!

14
18-58 10.06.2016 19:51
В советские времена не было столько маршруток и личного транспорта.Плюс много людей к этому времени просто оптимизировалось(умерли).Но поезд конечно нужен.Хоть три вагона,но надо.Если подкорректировать стоимость проезда,добавить чуток остановок в Псковской области,изменить расписание-дело пойдет.
0
сидаравна 10.06.2016 19:54
тока дяниска усим усяда даволян.
бываять
0
10.06.2016 20:03
ТРИ(!) человека друг напротив друга, да ещё за такую цену. М-да.
1
10.06.2016 19:51 10.06.2016 20:09
"В советские времена не было столько маршруток и личного транспорта.Плюс много людей к этому времени просто оптимизировалось(умерли)..."
=== Да. Но тогда и не было такого количества пробок на магистральном шоссе, пробок внутри города (Питер) и безопасность движения поставлена была на порядок лучше. Параллельно с ж/д транспортом ходило тоже немалое количество автобусов и они тоже были заполнены и в день отъезда не всегда возьмешь билет, приходилось ждать, пока бронь снимут. Что касается смертности людей, то, возможно, это тоже фактор, влияющий на заполняемость поезда. Но тогда, тем более, рентабельно развивать зеркальный маршрут из ПИТЕРА, особенно в июле-августе, когда сюда едут питерские дачники, каникулярные дети, туристы, просто на уикенд. На мой взгляд над этим вообще никто не работает и ничего толком не просчитывает. И 4 часа в пути - это по современным меркам - нонсенс. 2,5 - 3 надо, ведь на псковском направлении ходят практически только товарняки, поэтому вперед надо пропускать пассажирские, а малость снижать ход уже на приближении к Питеру, уступая пассажирским и скорым международным и межобластным с более сильными загрузками.
1
10.06.2016 20:12
высказываю чисто свое мнение-всегда предпочитала раньше поезд до спб, а сейчас не буду пользоваться-очень неудобное время отправления,а уж возврат-отдельная песня,
3
20/09 10.06.2016 20:19
Тут другая проблема.Блокадников(дачников)из Питера как то вдруг не стало.Сужу по народу в магазинах.Куда они так резко вдруг девались-не ясно.То же оптимизировались(умерли)?Но почему так резко?
3
10.06.2016 20:21
Денис, ты бы лучше задался вопросом, почему у нас в Пскове всё делают не через голову, а через противоположное место
Если деревья пилить, то зимой, под видом больных пилить здоровые
Если дома строить, то окно в окно, как будто у нас дома строят временные, а места на постоянные нет
Если один мост закрывать на продолжительный ремонт, то на втором перекрывать движение ради пары десятков манифестантов или ещё какой засады
Если возвращать один поезд, коих лет двадцать назад было более десятка, то этот поезд должен быть... как бы это помягче... откровенным издевательством над здравым смыслом, то есть, не просто неудобным, а фантастически мерзким. Подобные вагоны приемлемы на расстояние до 100 километром, да и то с натягом. И уж никак не за такие деньги.
Дай себе труд посмотреть на вагон, который ежедневно катается из Пскова в Скангали с рабочими несуществующей железной дороги. Если бы в питерском поезде были хотя-бы такие вагоны, то это было бы хоть что-то человеческое
0
20:19 10.06.2016 20:27
"Блокадники" на месте и продолжают лететь в 3 ряда в лоб встречным. Думаю, если ту дорогу расширить, то ничего не изменится. Эти, типа, господа из культурнейшего города будут лететь в лоб по встречке в пять рядов. Они просто больные на всю голову от ядовитых испарений тамошних болот
1
На 10.06.2016 18:19 10.06.2016 20:32
"В Японии можно не держать продавца,там люди берут товар и за него расплачиваются без кассиров".

А в России ладно бы только продавцы и кассиры были, но на произведенный кем-то товар, к сожалению, очень часто и не в нашей стране, навешаны гирляндами желающие не хило жить за счет увеличенной в разы стоимости товара всякие и разные посредники и торгаши. Я ОЧЕНЬ НЕ ДОВОЛЬНА тем, что мне всех этих проглотов приходится содержать за свой счет, за каким бы товаром я в магазин не обратилась.
0
20/27 10.06.2016 20:33
Парикмахер как то сказал.Есть такое наблюдение."Блокадники"(дачники питерские)когда приезжают в Псковскую область-активные,деятельные,шумные.А когда уезжают-уже тихие,скромные,спокойные.Каким то образом эти места на них действуют?
0
10.06.2016 20:38
хороша страна япония а россия лучше всех
1
Денис, а вы думали об этом? 10.06.2016 20:43
«Люди всегда всем недовольны»
----------------------
Вокруг меня всегда довольные люди, наверное потому, что я стараюсь делать все правильно.
Если вы всегда видите недовольных людей, наверное в этом виноваты именно вы.
8
20:27 10.06.2016 20:44
"Думаю, если ту дорогу расширить, то ничего не изменится".

Нет уж, если дорогу расширять, то тогда с разделительной полосой надо делать и с отбойниками, чтобы навстречку, без вариантов, не было никакой возможности выехать.
0
20-44 10.06.2016 20:49
Будут убиваться об отбойник,улетать в кювет,догонять и таранить попутный транспорт...
3
10.06.2016 20:19 10.06.2016 20:51
Оптимизация медпомощи, во-первых. Куда обращаться за помощью, если вдруг что-то случится: из Питера медики не поедут, а в псковскую райбольницу еще успеть добраться как-то надо. А, если, например, инфаркт или отравление, или сломал что-то? Во-вторых, потому, что стали возможны другие варианты отдыха. Масса экскурсий во все направления. Вот сейчас бы на энергии развития внутрироссийского туризма, трезво и расчетливо создавать условия для посещения питерцами Пскова и окрестностей, включая туда и вышеуказанный поезд. И сопрягать это с целым комплексом услуг внутри города и области...
0
10.06.2016 21:29
Я ездил в Псков поездом -электричкой. Было удобно и безопасно. Согласованны
1
10.06.2016 21:37
А цена то какая на поезд?
1
10.06.2016 22:30
не люблю Псков.
6
10.06.2016 22:33
22:14
Это все аргументы?
Впрочем, что с недоумка и егэшника взять?
0
10.06.2016 23:26
Денис, не пишите о том в чем не разбираетесь, касаемо системы отопления,если все сделано правильно, то развоздушивать не надо, но можно поставить автоматические клапана(вместо крана Маевского),для запуска газового котла, достаточно нажать кнопку,при условии его добросовестного и своевременно обслуживания. По поезду,конечно всем не угодишь,но нужно угодить большинству, удобное время для людей!, а не для паровоза,вагоны должны быть комфортные!, кресла не хуже самолетный, ну и конечно Wi-Fi,TV,вендоры.
0
10.06.2016 23:32
Надо пустить два поезда,один утром другой вечером!
0
10.06.2016 23:59
"Добро пожаловать в совок, дамы и господа!" Что ты сосунок знаешь о совке? Да ничего кроме пропаганды. В СССР в каждую глухую деревню автобусы два раза в день ежедневно ходили. Моя деревня 100 км. от Пскова. Утром и вечером из Пскова и двух близ лежащих районных центров ходили автобусы. Один раз в неделю Ленинград.
3
11.06.2016 00:44
Для большинства неудобное время. Утром нужно пораньше, чтобы в Питере быть в утра. И вечером попозже, чтобы подольше быть в Петербурге. Многие в будние дни ездят на день, и там нужно находиться подольше. Сделайте утром 4-4:30 отправление, и обратно часов в 20. Заполняемость резко повысится.
Это очевидно всем!!!
2
Пудинг 11.06.2016 01:45
ПЛН - ГУМНО! И Сайт гумно и сами они %@*@$**@ы!
И еще, на разных комментариях по разному кол-ву лайков- где один, а где три))) Замечали?
Демократы страные!
Целуйте лефку в тощую задницу!
1
11.06.2016 06:45
Вагон утром был грязный, слой песка на полу. В туалете нет поручней. Из СПб подали в 17.27,публика гадала, к какому перрону бежать. На выходе во Пскове в среднем вагоне ступеньки были закрыты - или прыгай, или в соседние вагоны перебегай. такими первые впечатления оказались
0
11.06.2016 06:50
А еще - лавки (а ведь раньше были другие кресла, удобнее для четырех часовой езды). И если вагоны заполнятся - то и стоя придется ехать - билеты без мест и без предварительной продажи. Все для людей( складывается впечатление, что надо кому-то то доказать, что поезд не нужен. А он НУЖЕН!!!
0
11.06.2016 08:17
чо дениска = ягодицы власти облизнул = доказал, что поед не нужен - опять получил свои тридцать серебряников!
0
11.06.2016 09:35
Изменить время, снизить цену билета на 100 руб.и трёх вагонов будет мало!
0
11.06.2016 11:05
Вот именно! Преимущества поезда очевидны и понятны, как и непрофессиональный подход к организации движения - равняют по автобусу, еще б один только вагон пустили по завышенной цене... Хватит уже глумиться над людьми
0
11.06.2016 11:05
Вот именно! Преимущества поезда очевидны и понятны, как и непрофессиональный подход к организации движения - равняют по автобусу, еще б один только вагон пустили по завышенной цене... Хватит уже глумиться над людьми
0
12.06.2016 10:13
Лучше бы карамышевский поезд вернули, а то несколько тысяч дач практически без ж/д сообщения оставили
0
12.06.2016 10:45
Да задолбали. Все хреново. что делать ума не приложу. А ума то нету. Ну капец полный. Да ещё эти поезда покою не дают.
1
12.06.2016 10:46
Да задолбали. Все хреново. что делать ума не приложу. А ума то нету. Ну капец полный. Да ещё эти поезда покою не дают.
1
Юрий Михайлович 12.06.2016 13:27
Организация удобного для населения и безопасного сообщения - это не подачка, а одна из социальных функций государственной власти. Без этого не будет единой страны.
Кресла рассчитаны на дорогу продолжительностью не более 1 час ..1,5 часа. При более длительной поездке необходимы регулируемые кресла. Нужно сопрягать жд маршрут с автобусными маршрутами из других городов области.
0
13.06.2016 10:31
Да, безвозвратно канули в лету времена, и теперь уже никогда не вернутся, когда можно было за чисто символическую плату, в сравнении с получкой, смотаться на каком-нибудь поезде, туда и обратно, в город Ленинград на вечерний спектакль, а утром, при желании, быть уже на работе.
Тогда власть, может, и говорила много и одинаково, но и делала несравненно больше, благоустраивая жизнь для людей. А сейчас все одна болтология, да к тому же разномастная, казалось бы, и бесконечные заказные "очерки" и "перла" от зарабатывающих таким образом журналюг местного заскорузлого розлива с европейскими вкусовыми добавками. Кому такие статейки могут помочь, каким образом жизнь простых людей улучшить, ума не приложу. Зато гонорар за этот опус бесспорно слегка улучшит, видимо весьма жалкое, материальное положение Дениски-редиски.
0
Рейтинг@Mail.ru