Реплика Донецкого: Прореженные маршруты «Псковпассажиравтотранса»

02.12.2019 18:26|ПсковКомментариев: 6

Примерно в середине октября горожане, пользующиеся общественным транспортом в Пскове, узнали, что с нового года опять повысится плата за проезд в городских автобусах, а еще заметили, что автобусы на многих маршрутах стали ходить «через пень колоду». По расписанию автобус вроде должен быть, а его нет. Интервалы между автобусами заметно увеличились. Как результат, на автобусных остановках накапливались толпы недовольных пассажиров, а в салоны стало не вбиться. И это вовсе не в часы пик, утро и вечер, а в обычное время.

Естественно, раздраженные и опаздывающие граждане обратили свой гнев на кондукторов: «Что происходит? Расписание, вообще, существует? Или его можно послать на три буквы как утратившее силу?». На что не менее раздраженные кондукторы отвечали: «Обращайтесь к руководству предприятия! У них спрашивайте». Кто-то из пассажиров наверняка так и делал, то есть звонил, жаловался и ругался, и в середине ноября руководство «Псковпассажиравтотранса» наконец сподобилось сообщить, что - да: в Пскове увеличились-таки интервалы между рейсовыми автобусами на основных маршрутах. Вот вам новое расписание, нищеброды!

18 ноября неравнодушный гражданин Алексей Руденко опубликовал на сайте «Губернатор 60.рф» пост, выразивший возмущение ситуацией, цитирую:

«Вот вам жители и гости города Пскова очередной подарок от эффективного менеджмента. В ответ на повышение стоимости проезда в транспорте получите увеличение интервала движения. Особенно хорошо это в зимнее время. Зато удобные табло на четыре остановки сделали. Теперь будем не минуты смотреть там, а часы. Кстати, вопрос: а ожидание больше 59 минут предусматривает табло от Киянца?».

Гендиректора Николая Киянца в «Псковпассажиравтотрансе» давно нет, сбежал, как крыса с тонущего корабля, но спустя две недели, 29 ноября, на пост язвительного гражданина на губернаторском сайте, как это у них заведено, ответил чиновник, а именно председатель комитета по транспорту и дорожному хозяйству Псковской области Борис Елкин, цитирую:

«В рамках плана финансового оздоровления ГППО «Псковпассажиравтотранс» ведется работа по снижению убытков предприятия, на основании чего был проведен анализ пассажиропотока в вечернее время по городским маршрутам, на которых используются автобусы большого класса. В результате полученных данных выявлено, что заполняемость автобусов в вечернее время не превышает 20-30%. В связи с чем, с целью более эффективного использования подвижного состава, руководством предприятия было принято решение об увеличении интервалов движения. На сегодняшний день не все автобусы, курсирующие по городу Пскову, оборудованы датчиками-приемниками, в связи с тем, что электронные табло работают в тестовом режиме».
Не станем прикидываться благостными шлангами и назовем сей жанр чиновничьего творчества его настоящим именем: банальная отписка, отлуп. Поблагодарим чиновника за редкостную оперативность: две недели потребовалось господину Елкину, чтобы сочинить четыре предложения, которые не что иное как вранье и издевательство.
 
 
При чем тут вечернее время? В том-то и проблема, что автобусы стали ходить реже не только вечером, но и днем. Это все пассажиры заметили и без чиновника Елкина. Почитайте соцсети и форум разгневанных граждан под новостью об увеличении интервалов. Людей не обманешь. Они на служебных автомобилях по городу не передвигаются. Они общественным транспортом пользуются каждый день. И испытывают новшества по «снижению убытков предприятия» на собственных боках.

Что означает формула «автобусы будут ходить реже»? Еще один шаг к сбрасыванию социальных обязательств государственного предприятия. Будет реже, но дороже. И это в регионе, который, по последним данным статистики, опубликованным на портале РИА Новости, занимает 80-е место в России по зарплатам, 6-ое с конца. Цифры, конечно, впечатляют и даже шокируют, хотя никто из нас в «розовых очках» по земле не ходит. На Псковщине средняя зарплата *- 22,5 тысячи рублей. Доля работающих за зарплату ниже 15 тысяч рублей составляет почти 22%, то есть каждый пятый пскович. И на этом фоне «Псковпассажиравтотранс» снова поднимает цены на проезд и, как говорят, собирается отменить проездные билеты.

Наверное, так наши власти хотят приучать людей к ЗОЖ: не хватает денег на автобус, покупайте палки для скандинавской ходьбы. И на работу не опаздывайте!

Александр Донецкий

опрос
Электронные платежки за ЖКУ хотят распространить на всю страну. Откажитесь ли вы от бумажных в пользу цифровых?
В опросе приняло участие 262 человека
ПравилаКомментарии 6
Александр псков 02.12.2019 18:41
Спасибо Михаил Юрьевич так держать
0
Белые Мерсы исчезают на металл, половину лизинговых белорусских куем сдуло за долги. MANы тупо разбили и забили на них, потому что запчасти дорогие.
0
Александр псков 02.12.2019 20:28
Зато на православных каналах богомольные,а дети и старики на остановках мерзнут
1
Прореженные маршруты «Псковпассажиравтотранса» ..
____________________
Вместо автобусов ГП пустили коммерческие. Кому это выгодно? Кто крышует эти маленькие автобусики?
1
Марция Мела 03.12.2019 09:26
Вот спасибо так спасибо доброму губернатору Ведерникову! Он один нашел способ решить транспортную проблему вверенного его заботам Пскова! И все-то он делает правильно, просто народ непонятливый. Сделают стоимость проезда 30 рублей - число пассажиров уменьшится. Часть автобусов продадут. Следом цену повысят до 50 руб., - что уж там! Еще половина желающих кататься "на халяву" на городском транспорте отпадет... Соответственно половину от оставшихся автобусов ликвидируют... Ну а потом - сразу по 100! Вот она, победа! Аукцион окончен! Автобусы станут не нужны!
0
Бывший депутат и высокопоставленный функционер «Единой России», лидер движения "Наши" Роберт Шлегель, возможно, стал гражданином ФРГ, об этом пишет немецкая газета Sueddeutsche Zeitung.
Получить немецкий паспорт для Шлегеля, потомка поволжских немцев, не составило большого труда. В Германии он работает директорам по стратегическим проектам в компании Acronis – она выпускает компьютерные программы по информационной безопасности.
Авторы статьи напоминают о стремительной карьере Шлегеля, которую он начинал в качестве пресс-секретаря прокремлевского движения «Наши», и тогда поддерживал кибератаки на Эстонию и другие государства. Шлегель создал студию, выпускавшую пропагандистские ролики, а в 2007 году был избран в Госдуму, став самым молодым депутатом. Был автором инициатив, усиливающих цензуру в интернете, обращался в прокуратуру с просьбой проверить канал «Дождь» на предмет иностранного финансирования.
В нижней палате парламента отработал два срока. Вершина его карьера – членство в президиуме генсовета «Единой России» и попадание в резерв управленческих кадров при президенте. В комментарии Sueddeutsche Zeitung он пояснил, что разочаровался в политике и хочет, чтобы его дети росли в немецкой культуре, к которой они принадлежат.
___________________
Почему у нас патриотами РФ громко выступают и реально обогащаются за наш счет то будущий изменник, то бывший бандит, а остальные, как овцы, им внемлят...?
1
Рейтинг@Mail.ru