Реплика Донецкого: Москва - дремотная Азия

12.03.2018 20:41|ПсковКомментариев: 42

Сегодня страна отмечает небольшой, но символический юбилей. Ровно 100 лет назад, после более чем двухсотлетнего периода петербургской истории, столица России вновь переместилась в Первопрестольную. Правительство большевиков драпало тогда из города Петра на трех скоростных литерных поездах. Один из мостов на пути и северной столицы в древнюю был заминирован врагами, но чека предотвратила взрыв, и уже 12 марта 1918 года постановлением чрезвычайного Всероссийского съезда Советов столицей России была объявлена Москва. Цитирую документ: «В условиях того кризиса, который переживает русская революция в данный момент, положение Петрограда как столицы резко изменилось. Ввиду этого съезд постановляет, что впредь, до изменения указанных условий, столица Российской Советской Социалистической Республики временно переносится из Петрограда в Москву».

Поначалу Ленин и товарищи поселились вовсе не в Кремле, а в гостинице «Националь» с видом на Кремль, куда вскоре и переехали, а симптоматичное слово «временно» подтвердило старую национальную традицию: нет ничего более постоянного, чем временное, и вот уже целый век именно Москва обладает статусом главного города государства Российского. Переезд столицы в Москву можно, конечно, считать историческим казусом: если бы не угроза немецкого наступления зимой 18-го года, административным центром страны, возможно, так и остался бы имперский Петроград. Однако, помятуя о фатальной непреклонности сослагательного наклонения, приходится признать, что сто лет назад новая Россия, поменяв столицу, выбрала себе и другую судьбу.

Допетровская Москва - символ вековой отсталости, хтони и хаоса, непролазного и гибельного болота. Неслучайно хмельной Есенин в своем кабацком цикле поставил Москве гениальный диагноз: «Золотая дремотная Азия опочила на куполах». Опочила - значит, заснула. Вечным сном. В двух строчках - бездна смысла: отсылка сразу и к Золотой орде, и к наследию Византии, плюс добавка той самой «азиатчины», которой пугал Александр Блок: «Да, скифы - мы! Да, азиаты — мы, с раскосыми и жадными очами!».

Да, пусть в реальной истории не все так однозначно, как в привычных уму дихотомиях: жизнь, разумеется, гораздо сложней и многообразней, чем схема, но окно в Европу, прорубленное Петром Великим, на долгие годы закрыли железными ставня. Европейский вектор развития России в XX веке во многом сменился на азиатский, во всяком случае в государственном устройстве, ценностных приоритетах и житейских обычаях. Трагический итог «смены вех» - после переезда столицы в Москву самая свободная в мире страна стремительно деградировала до жесточайшей сталинской деспотии с ее миллионными жертвами.

Последствия этого судьбоносного выбора мы расхлебываем до сих пор. Россия и сегодня, при Путине, корчится между Западом и Востоком, как неверная женщина между мужем и любовником. Отсюда и все истерические выверты поведения. Если спросить русского человека, кто он - азиат или европеец, то честный русский человек глубоко задумается. Жить-то все хотят, как в просвещенной Европе, мечтают о евростандартах - политических, правовых, культурных, бытовых, а ведут себя, как в захудалом улусе: вот есть хан, и он один закон, а все остальные - жалкие, низкие холопы: «Ты - начальник, я - дурак, не подмажешь - не поедешь». Такая вот рабская психология...

Увы, одной половиной мозга мы европейцы, а другой - азиаты, и лично я не склонен считать эту особенность национальной ментальности удачным благоприобретением. Непомерные амбиции всюду соседствуют у нас с житейским ничтожеством, неумением поправить пошатнувшийся забор. Миру грозим ядерной ракетой «Сатана-2», а позавчерашний, украденный на Западе смартфон собираем в Китае. На письменном столе американский ноутбук, а на стене - ковер с пестрым узором. Так и застряли на полдороге из по-европейски планомерного, регулярного Петербурга в непредсказуемую азиатскую Москву, от изоляции к прогрессу, в роли вечных догоняющих: «Догоним и перегоним Америку!». Полвека догоняем, и эта гонка все бессмысленней и безнадежней. На московских изогнутых улицах помереть, знать, судил нам Бог.

Саша Донецкий

 

опрос
Поддерживаете ли вы инициативу о запрете использования пиротехники в период новогодних праздников?
В опросе приняло участие 256 человек
ПравилаКомментарии 42
12.03.2018 21:22
Дело не в том, что столица когда-то из Питера в Москву переехала, а в том, что Кремль с друзьями давно за границу уехал. Оставив нам азиатчину на память и ракеты с непредсказуемой траекторией полета.
0
Олег 12.03.2018 21:26
«после переезда столицы в Москву самая свободная в мире страна стремительно деградировала до жесточайшей сталинской деспотии с ее миллионными жертвами.» — да он же болен!
5
12.03.2018 21:39
А что не так? После Февраля 1917-го Россия и была самой свободной страной.
4
12.03.2018 21:42
Именно при Петре I крепостное право и ужесточили и стали навязывать западный образ жизни,как еще раньше
навязывали христианство.В результате имеем двухголового орла.Хорошо что не лебедя,рака и щуку,хотя очень похоже.Москва довольно подлая штучка,но Питер не лучше.
2
21:39 12.03.2018 21:43
Несколько месяцев?Так это не срок для государства.
1
12.03.2018 22:06
Двуглавый орел появился еще при Иване Третьем, историки хреновы
0
жена валерика 12.03.2018 22:10
Не стесняюсь спросить-дядя САША ВЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДЕБИЛ или прикидываетесь?
5
12.03.2018 22:11
Это чо, гнилые ижорские болота што-ли Еуропа, М?
1
21:42 12.03.2018 22:15
А Скобаристан - просто хлев. Впрочем, как и всяческие Брянски-Моршански-Мухосрански. Это не злорадство. Констатация.
4
VladBesHaf 12.03.2018 22:55
Уважаемые пользователи, друзья!


0
12.03.2018 23:19
Азиатчина и есть.
1
12.03.2018 23:39
Подозреваю, что если дядя Саша и здоров, то относит себя не к презренной черни, а к крепко обиженным большевиками процентам населения Российской империи, тогда всё звучит логично.
0
12.03.2018 23:47
Это все понятно. Не понятно только, чего тут непонятного. Шморагу бы похвалил. Для Донецкого пошловато.
0
Дмитрий Трубицин 13.03.2018 02:10
Саша снова попытался излить свой яд на столбцах печатных изданий, о великом снова, спрашивает, русский- европеец или азиат, русский и в африке-русский. Не нравится ему пошатнувшийся забор, пойди и помоги починить. Пишет, что русские догоняют, всё, Америку, кто догонят, как собака свой хвост, гонимые? Я-русский, никакую Америку не догоняю, не перегоняю, не угоняю, и вообще не гоню, Америку. Один мой сосед расхваливал хорошую жизнь в Саудовской Аравии, то, это бесплатно, я предложил ему переселиться к саудитам, или и дальше ворон над Псковом считать, решил считать, Саше предлагаю пожить с районе Сен-Дени, святые христианские места , в честь Святого Дионисия названы, но лучше ворон наблюдать, сохраняя творческое выражение лица при этом, у нас можно.
2
Дмитрий Трубицин 13.03.2018 02:10
Саша снова попытался излить свой яд на столбцах печатных изданий, о великом снова, спрашивает, русский- европеец или азиат, русский и в африке-русский. Не нравится ему пошатнувшийся забор, пойди и помоги починить. Пишет, что русские догоняют, всё, Америку, кто догонят, как собака свой хвост, гонимые? Я-русский, никакую Америку не догоняю, не перегоняю, не угоняю, и вообще не гоню, Америку. Один мой сосед расхваливал хорошую жизнь в Саудовской Аравии, то, это бесплатно, я предложил ему переселиться к саудитам, или и дальше ворон над Псковом считать, решил считать, Саше предлагаю пожить с районе Сен-Дени, святые христианские места , в честь Святого Дионисия названы, но лучше ворон наблюдать, сохраняя творческое выражение лица при этом, у нас можно.
1
AlexFORMenHaf 13.03.2018 04:29
Уважаемые пользователи, друзья!


0
ZavialTRaktorHaf 13.03.2018 04:56
Уважаемые пользователи, друзья!


0
ZavialTRaktorHaf 13.03.2018 05:19
Друзья!


0
13.03.2018 06:14
Доня решил в своей русофобии перещеголять Шлосберга. Почти получилось, только знаний маловато, и получилось пошловато. ##*#$вал бы Доня к Довлатову, да у негра &@%&$ал, как Лимонов, вот и обрел бы счастье. А то присолался к бюджету нищей области через Месхуева, мразь, да еще воздух отравляет
2
13.03.2018 06:56
02-10 Есть конкретная методика по переселению в Саудовскую Аравию и Францию? Или так, фуфло пургу прогоняешь? Как Елбасы недоделанный любит выражаться.
1
13.03.2018 07:14
никаких исторических знаний,не понимает в истории ничего-русофобия,ерничество,хаос в головушке..за таку пустоту в школе по истории даже тройку не ставит учитель...Объединиться бы Донецкому с Прокопьевой-злости бы поддала,ненависти. Мелок,Саша,мелок,не начитан,просто глуп.
1
13.03.2018 07:17
Есенин"я люблю этот город вязевый,пусть обрюзг он и пусть одрях.,голубая дремотная Азия опочила на куполах". не перевирай,кандидат филологических наук(взаправдашний?)
0
13.03.2018 08:32
мы не азиаты но и не европейцы мы РУССКИЕ
0
13.03.2018 08:59
Всё правильно!пожизненный хан,восторженная челядь и тупо жующие рабы!и гниды,вечно сидящие в этом кремле!
Убрать надо их всех оттуда вместе с кладбищем!
2
13.03.2018 09:02
Глуп,туп,не рАзвит,потому что мало бит.
0
13.03.2018 09:10
А глуп потому, что обучался и защищался в педухе, Москвы и Питера не знает и боится, историю учил по КПССным лекциям мамы Холод
1
Дмитрий Трубицин 13.03.2018 10:30
06-56 Желающие переселиться делают это за свой счёт, находясь в здравом уме и трезвом рассудке делают соответствующие документы, продают свой хлам, покупают билет до Парижа, и созерцают окрестности, думая о вечном, о России.
0
13.03.2018 11:08
12.03.2018 21:22
Дело не в том, что столица когда-то из Питера в Москву переехала...
красава, коммент года)))
0
13.03.2018 11:47
кпссные лекции не самое плохое,ежели умом усвоены..а это что за журналистика? а не написать ли вам,многогрешный,о ракетных двигателях? может исторический факультет ответит?там иной уровень понимания истории?кто преподает советский период истории?
0
13.03.2018 11:48
актуально!саша,напишите о полезных свойствах резиновых сапог,чем всякую глупость марать
0
Петрович 13.03.2018 12:17
Столица России всегда кочевала В монгольский период столицей был Владимир, освобождение сопровождалост возвышением Москвы императорскийпериод перенес столицу в Петербург, и большевики вернули столицу в Москву И зря Сашок ты пророчишь нам смерть на московских улочках Начался новый период в истории России и настало время переносить столицу Лучше всего конечно Новосибирск, центр России Примером может служить Казахстан Алмааты расположена в регионе, населенном казахами Нынешняя столица Астана распположена в центре Казахстана на границе расселения казахов и русскоязычных укрепилось единство страны Новосибирск это центр России близко к центрам добычи нефти газза цветных металлов, заслон на пути экспансии китайцев в России избавление от душащей все живое московской бюрократии
0
13.03.2018 16:54
дебил мл*ть!
0
13.03.2018 17:30
донецкий,поклонник павленского,ждем-с,когда обнаженкой предстанешь на ЦУМе...
0
13.03.2018 17:40
Прибейте Саша мошонку вашу себе к затылку, купите бутылку...во имя свободы, как все уроды, примите 100 грамм и вперед в Инстаграм....
0
AlexFORMenHaf 13.03.2018 20:39
Дорогие друзья!


0
AlexFORMenHaf 14.03.2018 05:38
Дорогие друзья!


0
Claragalse 14.03.2018 08:46
Высотное оборудование должно удовлетворять ряду техниче¬ских требований, которые можно классифицировать следующим образом.
1. Функциональные требования, содержащие необходимые но-минальные значения физиолого-гигиенических норм параметров воздуха в ГК с указанием допустимых отклонений (физиолого-гигиенические нормативы были перечислены выше).
2.Физико-технические требования. Эта группа требований учитывает реальные условия применения агрегатов высотного оборудования на самолете. В частности, подчеркивается, что все элементы оборудования должны быть работоспособны:
а) в диапазоне температур от —60 до +80°С, а некоторые из них — и при температурах более +80° С;
б) при относительной влажности воздуха 95—100% также леса строительные купить бу минск
в) при вибрациях с частотой от 5 до 300 Гц, и более с ампли¬тудой, при которой длительные перегрузки могут достигать 4g, а кратковременные— 10g.
Если отдельные агрегаты размещены на самолете вне герме¬тической части фюзеляжа, то они должны быть работоспособны при атмосферном давлении, равном давлению на наибольшей крейсерской высоте полета, вплоть до рабочего потолка.
Весь комплекс высотного оборудования должен быть тропикоустойчивым, сохранять свои параметры в пределах установлен¬ных допусков после воздействия ударных перегрузок.
3. Эксплуатационные требования. Указанная группа требова¬ний определяет надежность работы, размещение и удобство об¬служивания оборудования как на земле, так и в полете. К ним в первую очередь относятся:
а) рациональное размещение всего оборудования на самоле¬те, обеспечивающее легкий доступ и сравнительную простоту об¬служивания, демонтаж и установку, удобство пользования в по¬лете;
б) обеспечение плавучести самолета при вынужденной посад¬ке на воду путем автоматического закрывания всех выпускных и предохранительных клапанов системы регулирования давления;
в) автоматизация всех процессов регулирования заданных физиолого-гигиенических параметров с одновременным обеспечением дублированного ручного (дистанционного) управления;
г) надежность и долговечность всех систем и отдельных агрегатов, возможность их резервирования и дублирования и прокат строительных лесов в минске;
д) гарантийный и общетехнический ресурсы элементов систем, а также межремонтный срок службы, который должен быть равен межремонтному сроку службы планера самолета;
е) возможность того или иного вида непрерывного контроля за работоспособностью отдельных агрегатов и систем в целом;
ж) необходимость установки контрольно-измерительной аппаратуры и приборов для контроля и управления высотным оборудованием;
з ) взаимозаменяемость отдельных агрегатов;
и) периодичность технического обслуживания элементов высотного оборудования, которая должна соответствовать перио¬дичности регламентных работ, действующей в гражданской авиации.
0
Claragalse 28.03.2018 20:46
Высотное оборудование должно удовлетворять ряду техниче¬ских требований, которые можно классифицировать следующим образом.
1. Функциональные требования, содержащие необходимые но-минальные значения физиолого-гигиенических норм параметров воздуха в ГК с указанием допустимых отклонений (физиолого-гигиенические нормативы были перечислены выше).
2.Физико-технические требования. Эта группа требований учитывает реальные условия применения агрегатов высотного оборудования на самолете. В частности, подчеркивается, что все элементы оборудования должны быть работоспособны:
а) в диапазоне температур от —60 до +80°С, а некоторые из них — и при температурах более +80° С;
б) при относительной влажности воздуха 95—100% также строительные леса купить минск
в) при вибрациях с частотой от 5 до 300 Гц, и более с ампли¬тудой, при которой длительные перегрузки могут достигать 4g, а кратковременные— 10g.
Если отдельные агрегаты размещены на самолете вне герме¬тической части фюзеляжа, то они должны быть работоспособны при атмосферном давлении, равном давлению на наибольшей крейсерской высоте полета, вплоть до рабочего потолка.
Весь комплекс высотного оборудования должен быть тропикоустойчивым, сохранять свои параметры в пределах установлен¬ных допусков после воздействия ударных перегрузок.
3. Эксплуатационные требования. Указанная группа требова¬ний определяет надежность работы, размещение и удобство об¬служивания оборудования как на земле, так и в полете. К ним в первую очередь относятся:
а) рациональное размещение всего оборудования на самоле¬те, обеспечивающее легкий доступ и сравнительную простоту об¬служивания, демонтаж и установку, удобство пользования в по¬лете;
б) обеспечение плавучести самолета при вынужденной посад¬ке на воду путем автоматического закрывания всех выпускных и предохранительных клапанов системы регулирования давления;
в) автоматизация всех процессов регулирования заданных физиолого-гигиенических параметров с одновременным обеспечением дублированного ручного (дистанционного) управления;
г) надежность и долговечность всех систем и отдельных агрегатов, возможность их резервирования и дублирования и строительные леса купить в минске цена бу;
д) гарантийный и общетехнический ресурсы элементов систем, а также межремонтный срок службы, который должен быть равен межремонтному сроку службы планера самолета;
е) возможность того или иного вида непрерывного контроля за работоспособностью отдельных агрегатов и систем в целом;
ж) необходимость установки контрольно-измерительной аппаратуры и приборов для контроля и управления высотным оборудованием;
з ) взаимозаменяемость отдельных агрегатов;
и) периодичность технического обслуживания элементов высотного оборудования, которая должна соответствовать перио¬дичности регламентных работ, действующей в гражданской авиации.
0
Claragalse 28.03.2018 20:46
Высотное оборудование должно удовлетворять ряду техниче¬ских требований, которые можно классифицировать следующим образом.
1. Функциональные требования, содержащие необходимые но-минальные значения физиолого-гигиенических норм параметров воздуха в ГК с указанием допустимых отклонений (физиолого-гигиенические нормативы были перечислены выше).
2.Физико-технические требования. Эта группа требований учитывает реальные условия применения агрегатов высотного оборудования на самолете. В частности, подчеркивается, что все элементы оборудования должны быть работоспособны:
а) в диапазоне температур от —60 до +80°С, а некоторые из них — и при температурах более +80° С;
б) при относительной влажности воздуха 95—100% также строительные леса купить минск
в) при вибрациях с частотой от 5 до 300 Гц, и более с ампли¬тудой, при которой длительные перегрузки могут достигать 4g, а кратковременные— 10g.
Если отдельные агрегаты размещены на самолете вне герме¬тической части фюзеляжа, то они должны быть работоспособны при атмосферном давлении, равном давлению на наибольшей крейсерской высоте полета, вплоть до рабочего потолка.
Весь комплекс высотного оборудования должен быть тропикоустойчивым, сохранять свои параметры в пределах установлен¬ных допусков после воздействия ударных перегрузок.
3. Эксплуатационные требования. Указанная группа требова¬ний определяет надежность работы, размещение и удобство об¬служивания оборудования как на земле, так и в полете. К ним в первую очередь относятся:
а) рациональное размещение всего оборудования на самоле¬те, обеспечивающее легкий доступ и сравнительную простоту об¬служивания, демонтаж и установку, удобство пользования в по¬лете;
б) обеспечение плавучести самолета при вынужденной посад¬ке на воду путем автоматического закрывания всех выпускных и предохранительных клапанов системы регулирования давления;
в) автоматизация всех процессов регулирования заданных физиолого-гигиенических параметров с одновременным обеспечением дублированного ручного (дистанционного) управления;
г) надежность и долговечность всех систем и отдельных агрегатов, возможность их резервирования и дублирования и строительные леса купить в минске цена бу;
д) гарантийный и общетехнический ресурсы элементов систем, а также межремонтный срок службы, который должен быть равен межремонтному сроку службы планера самолета;
е) возможность того или иного вида непрерывного контроля за работоспособностью отдельных агрегатов и систем в целом;
ж) необходимость установки контрольно-измерительной аппаратуры и приборов для контроля и управления высотным оборудованием;
з ) взаимозаменяемость отдельных агрегатов;
и) периодичность технического обслуживания элементов высотного оборудования, которая должна соответствовать перио¬дичности регламентных работ, действующей в гражданской авиации.
0
Claragalse 28.03.2018 20:46
Высотное оборудование должно удовлетворять ряду техниче¬ских требований, которые можно классифицировать следующим образом.
1. Функциональные требования, содержащие необходимые но-минальные значения физиолого-гигиенических норм параметров воздуха в ГК с указанием допустимых отклонений (физиолого-гигиенические нормативы были перечислены выше).
2.Физико-технические требования. Эта группа требований учитывает реальные условия применения агрегатов высотного оборудования на самолете. В частности, подчеркивается, что все элементы оборудования должны быть работоспособны:
а) в диапазоне температур от —60 до +80°С, а некоторые из них — и при температурах более +80° С;
б) при относительной влажности воздуха 95—100% также строительные леса купить минск
в) при вибрациях с частотой от 5 до 300 Гц, и более с ампли¬тудой, при которой длительные перегрузки могут достигать 4g, а кратковременные— 10g.
Если отдельные агрегаты размещены на самолете вне герме¬тической части фюзеляжа, то они должны быть работоспособны при атмосферном давлении, равном давлению на наибольшей крейсерской высоте полета, вплоть до рабочего потолка.
Весь комплекс высотного оборудования должен быть тропикоустойчивым, сохранять свои параметры в пределах установлен¬ных допусков после воздействия ударных перегрузок.
3. Эксплуатационные требования. Указанная группа требова¬ний определяет надежность работы, размещение и удобство об¬служивания оборудования как на земле, так и в полете. К ним в первую очередь относятся:
а) рациональное размещение всего оборудования на самоле¬те, обеспечивающее легкий доступ и сравнительную простоту об¬служивания, демонтаж и установку, удобство пользования в по¬лете;
б) обеспечение плавучести самолета при вынужденной посад¬ке на воду путем автоматического закрывания всех выпускных и предохранительных клапанов системы регулирования давления;
в) автоматизация всех процессов регулирования заданных физиолого-гигиенических параметров с одновременным обеспечением дублированного ручного (дистанционного) управления;
г) надежность и долговечность всех систем и отдельных агрегатов, возможность их резервирования и дублирования и строительные леса купить в минске цена бу;
д) гарантийный и общетехнический ресурсы элементов систем, а также межремонтный срок службы, который должен быть равен межремонтному сроку службы планера самолета;
е) возможность того или иного вида непрерывного контроля за работоспособностью отдельных агрегатов и систем в целом;
ж) необходимость установки контрольно-измерительной аппаратуры и приборов для контроля и управления высотным оборудованием;
з ) взаимозаменяемость отдельных агрегатов;
и) периодичность технического обслуживания элементов высотного оборудования, которая должна соответствовать перио¬дичности регламентных работ, действующей в гражданской авиации.
0
Claragalse 28.03.2018 20:46
Высотное оборудование должно удовлетворять ряду техниче¬ских требований, которые можно классифицировать следующим образом.
1. Функциональные требования, содержащие необходимые но-минальные значения физиолого-гигиенических норм параметров воздуха в ГК с указанием допустимых отклонений (физиолого-гигиенические нормативы были перечислены выше).
2.Физико-технические требования. Эта группа требований учитывает реальные условия применения агрегатов высотного оборудования на самолете. В частности, подчеркивается, что все элементы оборудования должны быть работоспособны:
а) в диапазоне температур от —60 до +80°С, а некоторые из них — и при температурах более +80° С;
б) при относительной влажности воздуха 95—100% также строительные леса купить минск
в) при вибрациях с частотой от 5 до 300 Гц, и более с ампли¬тудой, при которой длительные перегрузки могут достигать 4g, а кратковременные— 10g.
Если отдельные агрегаты размещены на самолете вне герме¬тической части фюзеляжа, то они должны быть работоспособны при атмосферном давлении, равном давлению на наибольшей крейсерской высоте полета, вплоть до рабочего потолка.
Весь комплекс высотного оборудования должен быть тропикоустойчивым, сохранять свои параметры в пределах установлен¬ных допусков после воздействия ударных перегрузок.
3. Эксплуатационные требования. Указанная группа требова¬ний определяет надежность работы, размещение и удобство об¬служивания оборудования как на земле, так и в полете. К ним в первую очередь относятся:
а) рациональное размещение всего оборудования на самоле¬те, обеспечивающее легкий доступ и сравнительную простоту об¬служивания, демонтаж и установку, удобство пользования в по¬лете;
б) обеспечение плавучести самолета при вынужденной посад¬ке на воду путем автоматического закрывания всех выпускных и предохранительных клапанов системы регулирования давления;
в) автоматизация всех процессов регулирования заданных физиолого-гигиенических параметров с одновременным обеспечением дублированного ручного (дистанционного) управления;
г) надежность и долговечность всех систем и отдельных агрегатов, возможность их резервирования и дублирования и строительные леса купить в минске цена бу;
д) гарантийный и общетехнический ресурсы элементов систем, а также межремонтный срок службы, который должен быть равен межремонтному сроку службы планера самолета;
е) возможность того или иного вида непрерывного контроля за работоспособностью отдельных агрегатов и систем в целом;
ж) необходимость установки контрольно-измерительной аппаратуры и приборов для контроля и управления высотным оборудованием;
з ) взаимозаменяемость отдельных агрегатов;
и) периодичность технического обслуживания элементов высотного оборудования, которая должна соответствовать перио¬дичности регламентных работ, действующей в гражданской авиации.
0
Claragalse 28.03.2018 20:46
Высотное оборудование должно удовлетворять ряду техниче¬ских требований, которые можно классифицировать следующим образом.
1. Функциональные требования, содержащие необходимые но-минальные значения физиолого-гигиенических норм параметров воздуха в ГК с указанием допустимых отклонений (физиолого-гигиенические нормативы были перечислены выше).
2.Физико-технические требования. Эта группа требований учитывает реальные условия применения агрегатов высотного оборудования на самолете. В частности, подчеркивается, что все элементы оборудования должны быть работоспособны:
а) в диапазоне температур от —60 до +80°С, а некоторые из них — и при температурах более +80° С;
б) при относительной влажности воздуха 95—100% также строительные леса купить минск
в) при вибрациях с частотой от 5 до 300 Гц, и более с ампли¬тудой, при которой длительные перегрузки могут достигать 4g, а кратковременные— 10g.
Если отдельные агрегаты размещены на самолете вне герме¬тической части фюзеляжа, то они должны быть работоспособны при атмосферном давлении, равном давлению на наибольшей крейсерской высоте полета, вплоть до рабочего потолка.
Весь комплекс высотного оборудования должен быть тропикоустойчивым, сохранять свои параметры в пределах установлен¬ных допусков после воздействия ударных перегрузок.
3. Эксплуатационные требования. Указанная группа требова¬ний определяет надежность работы, размещение и удобство об¬служивания оборудования как на земле, так и в полете. К ним в первую очередь относятся:
а) рациональное размещение всего оборудования на самоле¬те, обеспечивающее легкий доступ и сравнительную простоту об¬служивания, демонтаж и установку, удобство пользования в по¬лете;
б) обеспечение плавучести самолета при вынужденной посад¬ке на воду путем автоматического закрывания всех выпускных и предохранительных клапанов системы регулирования давления;
в) автоматизация всех процессов регулирования заданных физиолого-гигиенических параметров с одновременным обеспечением дублированного ручного (дистанционного) управления;
г) надежность и долговечность всех систем и отдельных агрегатов, возможность их резервирования и дублирования и строительные леса купить в минске цена бу;
д) гарантийный и общетехнический ресурсы элементов систем, а также межремонтный срок службы, который должен быть равен межремонтному сроку службы планера самолета;
е) возможность того или иного вида непрерывного контроля за работоспособностью отдельных агрегатов и систем в целом;
ж) необходимость установки контрольно-измерительной аппаратуры и приборов для контроля и управления высотным оборудованием;
з ) взаимозаменяемость отдельных агрегатов;
и) периодичность технического обслуживания элементов высотного оборудования, которая должна соответствовать перио¬дичности регламентных работ, действующей в гражданской авиации.
0
Рейтинг@Mail.ru