Архив

Дом деревянных людей

03.05.2007 17:47|ПсковКомментариев: 27

 

Все описанное произошло лично со мной,

и не является вымышленной историей или анекдотом  

Мое знакомство с фирмой «Дом дверей» состоялось около двух месяцев назад. Тогда еще ничего не предвещало беды…

Первый визит в магазин оставил весьма приятное ощущение. Много разных дверей, визиточки, каталоги, флаерсы.

Румяный консультант услужливо предложил мне бесплатный выезд специалиста по замерам на дом. Он уточнил оптимальное для меня время визита мастера, записал в тетрадь все координаты. Я довольный удалился.

В назначенный час и вообще в нужный день мастер не появился. Ничего страшного, подумал я, у всех бывают форс-мажорные обстоятельства. Хотя, могли бы и позвонить.

Через день я снова приехал в «Дом дверей». Знакомый по прошлому визиту консультант, завидев меня, выкрикнул на опережение:

-  Наверное, к вам не приехал замерщик?

Нужно было еще тогда догадаться, что продавцом движет не интуиция профессионала, а печальная закономерность ситуации.

Консультант схватил листок и написал на нем – «СТРОГО!!», «ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!». Заново уточнил время, заверил, что все будет лучше некуда.

Когда опять никто не приехал, я ощутил легкое беспокойство. Беспокоило непонимание, чем я не понравился «Дому дверей», и почему на такую с первого взгляда простую процедуру приходится тратить столько времени? Неуловимый человек-рулетка упрямо обходил нашу квартиру стороной.

На следующий день я нанес сердитый звонок по телефону, указанному на визитке магазина. В ответ на справедливые претензии женский голос сказал:

- Странно. Ладно, в этот раз он точно приедет.

Осталось непонятным, что ей конкретно показалось странным: очередное игнорирование меня мастером или глупое стремление клиента третий раз наступить на одни и те же грабли?

В этот раз мастер появился, снял мерку. Мы могли приступать к выбору и заказу дверей.  

Я приехал в ставший уже почти родным магазин, выбрал двери (мне нужно было 2 самые простые двери для туалета и ванной) и снова столкнулся с вещами, меня удивившими.

Во-первых, по словам продавцов, дверные проемы в туалет и ванную комнату в моей квартире оказались нестандартными. Я совсем не специалист в дверном деле, но мне казалось, что стандартнее моей квартиры придумать что-либо сложно.

В ответ на мое удивление, консультанты даже немного возмутились. Можно было подумать, что в Пскове треугольные или скажем, круглые двери встречаются гораздо чаще тех, которые стоят в обычных квартирах новой планировки.

Благодаря «нестандартности» цена коробки для проема выросла в 2 раза.

Во вторых, как выяснилось, помимо самого дверного полотна существует масса необходимых для установки аксессуаров – коробка, наличники, пороги, петли, ручки и т.д. Недорогие, как казалось вначале, двери, обрастали шлейфом деталей и стремительно росли в цене.

Впрочем, не буду вменять в вину конкретному  магазину последние  аргументы. Как мне рассказали знающие люди, ситуация с нестандартными размерами и аксессуарами характерна для большинства фирм, занимающихся дверным бизнесом.

Хотя, на мой взгляд, это довольно странный подход. По схожей схеме можно продавать, например, часы.

«Эй, господин, купи часы недорого совсем… с циферблатом, правда, немного больше придется заплатить… Со стрелками хотите? Нет проблем, ещё пару тысяч и мы бесплатно даже заднюю крышку прикрутим…»    

Румяный консультант передал меня в руки девушки-менеджера, с которой мы заключили договор, она заверила меня, что через 2 недели двери прибудут, о чем мне сообщат непременно.

После того, как прошло 3 недели, а звонка я так и не дождался, пришлось снова направлять свои стопы в «Дом дверей».

Несмотря на разгар рабочей субботы  (часов 14 было), прямо посреди торгового зала стоял накрытый стол, менеджеры выпивали, хрустели огурцами и потчевали друг друга салатами, отмечая некий праздник.

Чувствуя себя неудобно, я из предбанника поинтересовался, когда прибудут мои двери.

Девушка-консультант радостно поприветствовала меня фразой:

- Хорошо что вы пришли, а то мы ваш телефон не можем найти!

 Выяснялось, что мой заказ привезли, и его готовы отгрузить. Уже ожидая подвоха, я поинтересовался, откорректированы ли параметры дверных коробок в соответствии с их «нестандартностью»?

Девушка наморщила лоб, почитала договор и выдала очередную крылатую фразу.

- Я ему скажу, он отпилит, и мы в понедельник все привезем.

Напоследок я доплатил остаток суммы и передал менеджерам свою визитку, в которой были указаны все координаты, начиная от телефонов и заканчивая номером ICQ.

В понедельник никто ничего не привез… И не позвонил…

В четверг я сидел напротив девушки-консультанта и внимательно разглядывал её ничуть не смущенное лицо. И был одарен очередной «нетленкой»:

- Я УЖЕ (!) в среду ему сказала, завтра он все сделает и привезет.

Тут зазвонил телефон, девушка взяла трубку и повела очень показательную беседу. Из разговора я понял, что звонил мастер фирмы. Каким-то образом  он проделал неправильные отверстия при установке дверей и спрашивал совета у менеджера, как быть. Девушка охала и ахала, довольно неконструктивно призывая сделать «ну что-нибудь».

В этот момент я твердо решил, что мастера этой фирмы мне двери устанавливать точно не будут.

В назначенный для доставки день, моя жена неотлучно находилась дома, за вечер сменилось три группы знакомых, которые должны были помочь поднять двери в квартиру (я в этот день находился в командировке). Нужно ли говорить, что опять никто не приехал?

Мне начало казаться что я попал на реалити–шоу «Самый терпеливый человек в мире». По сюжету, над испытуемым издеваются до тех пор, пока он не начинает в бешенстве надевать двери на головы подсадных консультантов.

В этом случае, я уже должен быть минимум в финале. Я уверен, что многие приступили бы к экзекуции дверями еще в середине этого длинного, глубоко нелепого пути.    

Кипя праведным гневом, я почти вбежал в «Дом дверей» с горячим желанием разыскать всех менеджеров, с которыми общался, а главное - директора или хозяина магазина, чтобы призвать их к ответу за издевательства над клиентами.

Никого из вышеперечисленных персонажей не оказалось на месте. В этот день дежурила еще незнакомая мне девушка-консультант, которая была совершенно не в курсе ситуации. Это, конечно, не смогло полностью остудить мой пыл, но «люлей» ей досталось значительно меньше, чем было приготовлено.

Я довольно резко потребовал привезти мне двери сегодня же, в указанный получасовой промежуток и бесплатно поднять на нужный этаж. Я сообщил продавцу, что в случае очередной осечки, я пойду до победного конца в стремлении наказать магазин и буду использовать для этого все доступные мне законом и обществом средства и методы.

Консультант пообещала мне все выполнить в точности.

Уже выйдя из магазина, я осознал дополнительный аргумент антисправедливости ситуации. За всю эту эпопею передо мной НИ РАЗУ не извинились!

Двери привезли… В назначенный срок… И подняли на нужный этаж…

P.S. Я еще не пробовал их ставить. Боюсь даже думать, что произойдет, если они не подойдут по размерам. Наверное, я не смогу контролировать себя, возьму в руки пилу и пойду в сторону «Дома дверей»...

Артем Татаренко

          

опрос
К кому вы обращаетесь за помощью в решении своих проблем?
В опросе приняло участие 64 человека
ПравилаКомментарии 27
fly 03.05.2007 18:03
это их магазин на Советской? Как же! С ними действительно проблема, менее серьезные у меня были. Привезли не того цвета, петли не на ту сторону, и в косяк не лезут
0
03.05.2007 18:07
Тема, жжешь!!! С таким подвешенным языком тебе надо устраиваться на ПЛН!
0
Пень 03.05.2007 18:10
О, извечная тема псковского провинйиального сервиса! Это не только с дверьми, такая байда у нас со всем: от тапочек до покупки-продажи квартир.
Надо долбить такие фирмы, пока не возьмутся за ум. Но, боюсь, будет как с Эстонией - упрямы и глупы
0
Буратино 03.05.2007 18:15
а в комитет по защите прав потребителей автор не пробовал обращаться?
0
03.05.2007 18:17
двери и окна - извечные проблемы псковских покупателей. Вечно эти фирмы клиентов прокатывают по сроку и качеству.
0
Qaros 03.05.2007 19:22
Сервис во Пскове вообще *на высоте*. Офигели когда приехали на праздники и зашли в кафе - сначала официант в качестве одолжения соглашается придти и принять у тебя заказ... минут так через 20... потом с такой-же недеовольной рожей принимает у тебя деньги - будто это и не деньги вовсе.

А со всеми этими заказчиками и динамщиками, сначала читайте договор, что подписываете - как правило косяк на косяке... и влюбой момент будьте готовы потребовать свои деньги обратно.

.... хотя... хотя толку то, ну здесь откажетесь, в соседней конторе то же самое будет. Это же Псков!! Такое чувство когда читал, что можно свободно менять названия фирм и товар и относительно сервиса ничего не измениться....
0
Таккер, Бендер и Ко 03.05.2007 20:40
Наша фирма не привыкла приносить извинения. Но в данном случае... Считаем, это просто грубое принуждение. Как Вам не стыдно, молодой человек...
0
04.05.2007 09:54
давно так не смеялась....но слезы, которые пришлось утирать, были не только от смеха - это-то и печально
0
Ольга 04.05.2007 11:59
Дело не в том что это стандартно для Пскова, просто совок еще жив. Оччень знакомая ситуация! Только я из Минска. Заказали кухню. Привезли в срок, но... фасады не те о которых договаривались на словах, но именно их менеджер вписала в договор, о чем с улыбкой сообщила: "но вы же подписали договор"! Один шкаф оказался уже на 10 см. (замеры поизводили две девицы!). Потом пришли сборщики... Повесили криво абсолютно все шкафчики, на следующий день все переделали.Один из шкафов (где тарелки) закрывает вентиляционное отверстие, в результате чего вытяжку и гофру не подключить. И под занавес - два фасада прикрутили обратной стороной. Обещали поменять через неделю (уже прошла!). Ждем! Такое впечатление, что все эти фирмы работают под одним девизом: желания клиента - это его личные заблуждения!
0
Тролль 04.05.2007 12:06
А скажите мне, друзья, вот что. Я тут на балкон собираюсь пластиковое окно ставить.
В какие псковские конторы лучше НЕ обращаться?
0
Скептик 04.05.2007 12:12
Могу сказать, куда можно обращаться. говорят, что солидная контора - "Псковские окна". Правда, там чутьдороже, потому что они окна делают сами, а не возят из Москвы и Питера.
0
04.05.2007 15:32
Ну очень терпеливый человек. Мне такого мужа надо)
0
Турист 04.05.2007 16:28
Не рекомендую обращаться в "Баварские окна". Были проблемы на 2-ом этапе работ. Про саму установку сказать ничего не могу, а вот по москитной сетке.......все тоже самое: не тот размер, везли месяц. У меня уже было готово заявление в Роспотребнадзор, но привезли и поставили.
0
04.05.2007 18:37
мы заказывали в Псковских окнах, сделали все по замерам и установили нормально, вот только ждать пришлось долго - почти 2 месяца, но я так понимаю, у них большой объем работ. Насчет цен сказать не могу - мне посоветовали эту фирму, так что больше ничего не искали
0
Наташа 05.05.2007 00:55
Показательная работа фирм однодневок. Создается впечатление что директором фирмы является мастер по установке дверей.
0
Коллена по несчтастью 05.05.2007 14:07
Да ладно вам на Псков-то гнать. Когда я работал в Питере в магазине сантехники (1999 год), у нас одна дама купила монные тогда алюминиевые радиаторы европейского производства. Установщиков она нашла сама, каких-то очень хороших мастеров. Батареи поставили НИЖНЕЙ ЧАСТЬЮ ВВЕРХ и ЛИЦЕВОЙ СТОРОНОЙ К СТЕНЕ!
А статья очень понравилась.
0
DaMechanizm 05.05.2007 14:19
Цитата Скептика: Могу сказать, куда можно обращаться. говорят, что солидная контора - "Псковские окна". Правда, там чутьдороже, потому что они окна делают сами, а не возят из Москвы и Питера.
Может, должно быть наоборот? Если возят издалека, цена растёт? А если производство в Пскове, то значит, и ценники должны падать!
0
Оксана и Олег 06.05.2007 19:35
Чуть больше года назад мы оказались в аналогичной ситуации с этой фирмой. Только на определенном этапе ожидания нам удалось взять сотовый телефон (стуча кулаком по столу) директора. Ситуация более-менее разрешилась. Но замок врезали три дня, наличника не было (докупали дополнительно) - муж сам делал. Шурупы, которыми крепится дверная ручка, были не того цвета. Мастера сорвали, к тому же, шурупы и с помощью ножовки по металлу, шлиц "крест" переделали под обычную отвертку. Дверь не плотно встала, потом пришлось уплотнителем подгонять и пр. недоделок хватает. Мы тогда же сразу предупреждали в Ин-те всех не связываться с этой фирмой. И сами ее обходим стороной.
0
Ольга 07.05.2007 13:18
Хорошая статья, хорошо бы если она стала уроком для директоров наших доблестных фирм-услуг, а ещё лучше услышать про другие фирмы, чтобы и не соваться туда.
0
Дверь 07.05.2007 15:52
И нам обидно за контору, где нас делают!
0
Василий Теркин 07.05.2007 17:13
Кстати, тема в форуме интересная поднята - про пластиковые окна. Фирм и фирмочек до хрена развелось. Может кто напишет статью на тему?
0
Христофоров 07.05.2007 18:48
Ну и что?
Это ж капитализм. Что вы все на него напали. Ребята работают, совершенствутся,в том числе и таким путем. Будьте терпимей,а то склоки развели на пустом месте. СССР развалили и то меньше визгу было.
ПОЗОР АВТОРУ.
0
Христофорову 08.05.2007 09:33
Иди и выпей йаду!!!
0
08.05.2007 11:07
молодец Темка! Еще давай напиши про наши салоны сотовой связи и про девушек консультантов "Улиток"
0
Вася 08.05.2007 13:03
хорошие пластиковые окна в фирме С-тройка, и объясняют ребята всё грамотно, что, как и почему ...
0
Васе 08.05.2007 13:17
Первый раз слышу о такой конторе
0
Незнайка 08.05.2007 17:43
А что это за девушки, консультанты "Улиток"? О чем это?
0
Рейтинг@Mail.ru